На этот выпуск рассылки подписалось 32 946специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Новости РБК. Исследования рынков
Компьютерные столы занимают 35% продаж
"Экспресс-обзор" выделяет в своем исследовании рынок мебели для домашнего кабинета как полноценный сегмент рынка домашней мебели - его доля в общем объеме продаж мебели для дома: 2,69%. В 2004 году темпы роста рынка мебели для домашнего... далее
Объем потребления оконных профилей из ПВХ увеличился на 25%
В 2004 г. объем потребления оконных профилей из ПВХ в России увеличился по сравнению с предыдущим годом примерно на 25%. При этом в стране наблюдается избыток производственных мощностей. Так в 2004 г. объем производства... далее
Московские потребители в основном покупают растворимый кофе в продуктовых магазинах/гастрономах (55% от количества всех покупок) и на продуктовых рынках (25% от количества всех покупок), при этом около 55% от объема покупок, как в... далее
Объем потребления металлопластиковых труб увеличился в 2 раза
Почти в 2 раза увеличился объем потребления металлопластиковых труб в России в 2004 г., по сравнению с предыдущим годом. При этом в последние годы сильно возросла доля иностранных производителей композитных труб на российском рынке, в... далее
Потенциал московского рынка офисных помещений - 25 млн. кв.м
На конец 2004 года общее предложение офисных пространств, соответствующих международным стандартам, практически достигло 3,6 млн. кв.м. В структуре предложения офисных площадей в ноябре 2004 года доминировали помещения... далее
Уровень посещаемости туристических сайтов поднялся на 19%
По результатам исследования компании SpyLOG "Мониторинг сектора. Туризм" сайты туристических компаний в марте посетили 2,1 млн. человек, что на 19% превышает уровень предыдущего месяца. В общей сложности на сайтах сектора... далее
16-17 мая в Центральном Доме журналиста (Никитский б-р, д 8-А, ст.м. Арбатская) пройдет конференция "Автомобильный интернет. Как увеличить продажи с помощью интернета". В рамках конференции состоится награждение лауреатов премии "Автомобильный интернет’2005".
Каждый участник конференции, зарегистрировавший свое участия не менее чем за две недели до ее начала (до 03 мая), получит анализ своего сайта (для автодилеров) или сайта своих клиентов (для маркетинговых, рекламных и PR-компаний) с рекомендациями аналитиков по его развитию.
Маркетинговое исследование рынка цианистого натрия в Российской Федерации, Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. Характеристика мировых рынков цианистого натрия