На этот выпуск рассылки подписалось33 164 специалиста в области маркетинга из России и СНГ.
Эффективный маркетинг. Знаете ли вы?
Для агрессивного роста продаж количество клиентов в 3 раза важнее, чем размер покупки отдельного лояльного клиента. Последнее время считается, что для роста продаж (важно - речь идет об обороте, не о прибыли) проще увеличить повторные продажи лояльным клиентам, чем найти новых. Для небольшого роста - до 20% это правильно, но если вы хотите вырасти на 25-400%, для вас важнее поток новых покупателей.
Был проанализирован спрос на 9804 бренда в продуктовых магазинах, аптеках, супермаркетах по штрих-коду. Статистическая модель отражала покупки за год относительного количества покупателей каждого продукта и суммы, потраченной им за год. В итоге анализ показал, что количество покупателей в 2,8 раза важнее, чем их лояльность тому или иному бренду.
При повторной проверке все бренды были разделены на 3 группы на основе общего количества продаж за год. По каждой группе снова сравнили количество покупателей и их лояльность, результаты подтвердились.
Отметим, важным являются оба фактора - лояльность и число покупателей, но если ваши ресурсы ограничены - то, прежде всего, сделайте упор на количестве покупателей. В этом случае вы можете добиться роста продаж в разы, а не на несколько процентов.
Внимание! Вы часто спрашиваете, где можно приобрести книгу "Правила маркетинга Procter&Gamble", выдержки изкоторой мы публикуем в данном разделе. Эта книга продается в большинстве книжных магазинах Москвы или ее можно заказать в книжном Интернет-магазине "ОЗОН", точная
ссылка здесь.
Новости РБК. Исследования рынков
1 кв.м дома в коттеджном поселке - 1900 долларов
В прошлом году средневзвешенная цена 1 кв.м домов в коттеджных поселках (с учетом стоимости земли) составляла 1581 долл. В этом году средневзвешенная цена составила ровно 1900 долл. за метр. Таким образом, в среднем уровень цен... далее
20% покупателей употребляют БАД чаще 1 раза в день
В связи с нарушенной структурой питания и экологической ситуацией, имеет место существенное снижение показателей здоровья населения. Самым перспективным путем коррекции структуры питания в мире признаны биологически активные добавки (БАД).
По различным экспертным оценкам, емкость российского рынка БАД составляет... далее
Первичная переработка нефти в России за период с 1999 по 2004 гг., по данным ЦДУ ТЭК, выросла на 14,9% (со 168,9 до 194 млн. тонн), что существенно ниже темпа роста добычи нефти, который составил 50,4%. Распределение инвестиций в... далее
Запасы зерна на конец сезона оцениваются в 9,35 млн. т.
Как показывает обновленный баланс спроса и предложения зерновых в 2004/05 с/х году (июль-июнь), рассчитанный экспертами Центра "СовЭкон", оценка запасов зерновых в России на конец сезона выросла до 9,35 млн. т. В первую очередь, это связано... далее
По данным маркетингового агентства Step by Step, ориентировочно, объем рынка гостиничных услуг в 2005 г. составит около 14,2 млрд. руб. Общий поток иностранных гостей, посетивших Москву в прошлом 2004 году, вырос на 17,3 %, по сравнению... далее
Наибольший дефицит предложения наблюдается в сегменте игрушек для детей до 3-х лет. По объемам производства он уступает развивающим, транспортным игрушкам, игрушкам для песочниц и прочим. А вместе с тем- это один из самых емких сегментов... далее
Экспорт мороженого из Украины вырос более чем в 3 раза
Рынок мороженого является одним из самых развитых рынков пищевых продуктов Украины. На 14 крупнейших производителей сейчас приходится 83% всего производимого на Украине мороженого. Конкуренция на этом рынке столь... далее
Активная аудитория сайтов стройматериалов - 6,4 тысячи человек в неделю
Аудитория сектора составляет 181 тыс. посетителей в месяц. При этом хотя бы раз за неделю заходили на сайты (один или несколько) 53 тысячи посетителей. Регулярных посетителей сайтов также можно разделить на разные по активности группы... далее
Маркетинговое исследование и анализ типов посетителей спортивно-развлекательных центров Москвы. Потребительские предпочтения посетителей спортивно-развлекательных центров