Демонстрируйте свой продукт! Было обследовано более 900 маркетинговых сообщений (промо-акций, реклама и т.п.) на предмет выявления наиболее успешной стратегии.
Участников разделили на 4 группы. Самый плохой результат был отмечен в группе, где акцент делался на бренд или репутацию компании-производителя. На 21% успешнее оказалась стратегия изображения предыстории нового продукта - как был создан, какие использовались технологии, материалы и пр.
На 29% (от первой группы) стала эффективней стратегия использовании заявлений авторитетов, знаменитостей, специалистов. Лучший результат (+ 47% от первой группы) оказался в группе, где демонстрировался сам продукт с возможностью восприятия (визуальный, тактильный, звукового, вкусового и пр.).
Новости РБК. Исследования рынков
В компьютерных интернет-магазинах чаще всего ищут ноутбуки
По результатам исследования компании SpyLOG "Мониторинг сектора. Продажа компьютерной техники" в феврале 2005 года сайты данной тематики посетило около 1,7 млн. чел. Исследование показало, что 66% посещений сайтов по продаже... далее
На сегодняшний день в мире насчитывается около 3 тыс. алмазосодержащих месторождений, из них разрабатывается около 40. К числу основных алмазодобывающих стран относятся Ботсвана, Россия, Заир, Намибия, Сьерра-Леоне, Бразилия и... далее
1 кв.м в центральном торговом центре - 2000 долларов
Сегодня в Москве и в Подмосковье функционирует около 150 торговых центров общей площадью около 2,8 миллионов квадратных метров. По географическому охвату торговые центры распределены более или менее равномерно, хотя наибольшая их... далее
Объем производства никеля в России к 2010 г. достигнет 287 тыс.т
Несмотря на увеличение производства никеля в России в 2004 г. на 1%объем его потребления продолжает оставаться на низком уровне, составляющем 5-6% от выпуска этого металла. Емкость внутреннего рынка никеля составляет в настоящее... далее