На этот выпуск рассылки подписалось 27 615 специалистов в области маркетинга из России и СНГ.
Эффективный маркетинг. Знаете ли вы?
Слова важнее таблиц и графиков. Для большинства покупателей рассказ о вашем продукте простым языке эффективнее, чем таблицы и графики. Было проведено исследование (250 покупателей), им показывали информацию о питательной ценности продуктов, представленной разными способами. Вариант с простым текстом оказался в 2 раза эффективнее. Чем цифровая таблица (37% и 18% соответственно). Более того, при простом способе передаче
информации, количество желающих приобрести данную продукцию было враза больше (16,8% и 5,8%). И еще один важный аргумент - точнее смогли повторить информацию именно после прочтения текста, а не таблицы.
Новости РБК. Исследования рынков
Рынок подмосковных санаториев - 500 млн. долларов
Объем рынка подмосковных санаториев, пансионатов и домов отдыха составляет 450-550 млн. долларов. По официальным данным общее количество санаторно-курортных учреждений, расположенных в Московской области, - около 250... далее
В 53% банковских офисов всего 2-3 операционных места
Наиболее типичный формат для банковских офисов, обслуживающих физических лиц в Санкт-Петербурге, 2-3 операционных места; доля таких офисов составила 53%. Санкт-петербургские банковские офисы в большинстве своем имеют средние... далее
В ходе изучения нижегородского рынка замороженных блинчиков у потребителей выяснялись их предпочтения в отношении начинки продукта. Около половины респондентов пробовали блинчики с творогом. К группе со средней... далее
По данным аналитической компании Маркет Репорт, в 2004 году украинский рынок полиэтилена вырос на 20%, оставаясь наиболее емким среди базовых крупнотоннажных полимеров. В целом за последние пять лет потребление полиэтилена... далее