Интересный вариант анализа ассортимента розницы, есть возможность использовать данные из 1С. Позволяет выявить наиболее доходные группы в ассортименте магазина по кол-ву продаваемых единиц; доле по сумме; доле по марже. Оценить объем недополученных продаж; выявить группы, за счет которых в большей степени эта прибыль была недополучена, проследить возможные проблемные места провалов продаж. Автор шаблона - Елена Редькина.
Конкурс продолжается (http://research.rbc.ru/promo8.shtml ), но торопитесь - осталось всего 2 недели! Важно - все участники получат призы, у нас нет проигравших! Присылайте ваши шаблоны на адрес research@rbc.ru
Интересны шаблоны (запросы читателей) - примеры SWOT-анализа, бренд-book, брифы на изготовление рекламы (наружка, фирменный стиль и пр.)
Новости РБК. Исследования рынков
Российский компьютерный рынок вырос за год на 31%
В последние годы российский рынок офисной техники и рынок информационных и коммуникационных технологий демонстрирует чрезвычайно высокие темпы роста. Особенно следует отметить стремительно растущие продажи ноутбуков, ЖК-мониторов и настольных компьютеров. По подсчетам аналитиков в 2005 году расходы на... далее
Исследование, проведенное NP Consulting в феврале-марте 2005 года, охватывает сразу несколько направлений: рынок торговой недвижимости с необходимыми данными (площади, стоимость строительства объекта, арендные ставки, арендаторы... далее