СУПЕРПОДАРОК! ТОЛЬКО В ИЮЛЕ Только в июле при покупке любого исследования у нас на сайте Вы получаете в подарок уникальную книгу - "Маркетинговые войны" (Джек Траут, Эл Райс, специздание РБК).
"Маркетинговые войны" - культовая книга. Первое издание вышло в 1986 году, но до сих пор остается признанным мировым бестселлером. В западных странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу. Как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на Маркетинговые войны. Подробнее здесь http://research.rbc.ru/promo.shtml
Новости РБК. Исследования рынков:
Самая популярная дорожная спецтехника - Bobcat, Fiat-Cobelco и HITACHI По данным агентства "FTInform" импорт в Россию в 2003г. новой дорожно-строительной техники составил 1116 единиц. Импортная продукция дорожно-строительной техники имеет устойчивый спрос, благодаря увеличивающимся объемами дорожно-строительных работ. Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/07/09/675032
Российские потребители консервативны при выборе гибкой упаковки Для упаковки своих товаров российские потребители тары чаще всего выбирают пленки из полипропилена - 29,3%, и полиэтилена - 18 %, а также пористые многослойные пленки - 21,4%. Доли полистирольных пленок и однослойных непористых пленок снижается с каждым годом. Причина в том, что "новые" пленки в большей степени обладают потребительскими качествами, и в то же время их производство обходится дешевле. 1/5 часть всех пленок уходит на упаковку хлебобулочных и кондитерских изделий.
По мнению аналитиков Abercade, такое распределение потребителей в пользу технологически более сложных пленок (полипропилен и многослойные пленки), на которые приходится 45 %, говорит о тенденции применения полимерных материалов с высокими потребительскими свойствами, которые не всегда обеспечивают остальные виды пленок. В ближайшие несколько лет прогнозируется увеличение доли "сложных" пленок в общем объеме потребления гибкой полимерной упаковки. Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/07/12/678227
В Москве 1.5 млн. кв. м. торговых помещений Агентство SYMBOL-MARKETING представляет обзор рынка коммерческой недвижимости, составленный на основе анализа материалов СМИ и статистических данных.
Сегмент офисной недвижимости развивается в нескольких направлениях. С одной стороны, ведется строительство новых деловых центров, для чего используются любые участки, на застройку которых удается получить разрешение городских властей. Это могут быть как пустующие площадки, так и владения промышленных предприятий, не приносящих прибыли и гораздо более перспективных при новой застройке. Крупномасштабные проекты, такие как "Москва-Сити", ведутся при поддержке муниципалитета, создающих максимально комфортные условия для строительства и будущих условий работы деловых центров. Помимо этого, ведется строительство бизнес-парков - комплексов малоэтажной застройки с разветвленной инфраструктурой. Ниша недорогих офисов заполняется при помощи реконструкции, переоборудовании вторичной недвижимости. Подробнее можно посмотреть здесь http://research.rbc.ru/news/index.shtml?2004/07/13/679764