СУПЕРПОДАРОК! ТОЛЬКО В ИЮЛЕ Только в июле при покупке любого исследования у нас на сайте Вы получаете в подарок уникальную книгу - "Маркетинговые войны" (Джек Траут, Эл Райс, специздание РБК).
"Маркетинговые войны" - культовая книга. Первое издание вышло в 1986 году, но до сих пор остается признанным мировым бестселлером. В западных странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу. Как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на Маркетинговые войны. Подробнее здесь http://research.rbc.ru/promo.shtml
Новости РБК. Исследования рынков:
10% автовладельцев в Москве не имеют "автогражданки" и не хотят Компания BusinessVision завершила исследование потребительского поведения на рынке ОСАГО г. Москвы. В исследовании приняли участие 522 автовладельца (телефонный опрос физических лиц).
В результате исследования выяснилось, что более 10% автовладельцев в Москве не имеют полиса страхования автогражданской ответственности. Из них 23.5% предпочитают заплатить штраф при проверке, нежели приобрести полис, у 41,2% документы просто не проверяли, а 35,3% решают эту проблему другими способами.Подробнее можно посмотреть здесь
В Москве за 2003 было продано 21.3 млн. дкл водки Агентство SYMBOL-MARKETING подготовило обзор, посвященный рынку водки и составленный на основе анализа материалов СМИ, данных официальной статистики и информации из других источников.
Низкие показатели производства водки и ликероводочных изделий в 1996-98 гг. отражают всплеск теневой активности производителей, появления огромного количества нелегальной водки, часто некачественной и опасной для здоровья потребителей. В связи с этим в октябре 1998 г. был принят указ об усилении государственного регулирования данного рынка. В конце 90-х гг. объемы производства вернулись к среднему уровню в 130 млн. дкл. При этом объем потребления водки и ликероводочных изделий оценивается в среднем в 210 млн. дкл. Таким образом, за рамками статистического учета находится как минимум 30% алкогольного рынка. Некоторые эксперты считают, что доля нелегального рынка водки достигает 40-50%.
Выпуск кирпича в России 10,5 млрд. штук За 2003 год в России было произведено керамического кирпича около 10,5 млрд. штук на сумму порядка 42 млрд. рублей. В 2001-2003 годах объемы производства керамического кирпича, как в натуральном, так и в денежном выражении оставались в целом довольно стабильными.