СУПЕРПОДАРОК! ТОЛЬКО В ИЮЛЕ Только в июле при покупке любого исследования у нас на сайте Вы получаете в подарок уникальную книгу - "Маркетинговые войны" (Джек Траут, Эл Райс, специздание РБК).
"Маркетинговые войны" - культовая книга. Первое издание вышло в 1986 году, но до сих пор остается признанным мировым бестселлером. В западных странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу. Как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на Маркетинговые войны. Подробнее здесь http://research.rbc.ru/promo.shtml
Новости РБК. Исследования рынков:
76% петербуржцев любит пельмени Доля потребителей пельменей составляет 75,9% населения Петербурга старше 17 лет и практически не изменилась по сравнению с предыдущим исследованием. Наиболее активными покупателями являются люди в возрасте 18-24 года, также больший процент активных покупателей среди мужчин. Основными мотивами покупки пельменей являются "вкус" и привычка к покупке определенной марке.
12,6% питерцев предпочитает дорогую колбасу Как и на большинстве продовольственных рынков основными покупателями колбас в Санкт-Петербурге являются женщины. В сентябре 2003 81,4% среднего объема реализации товарной массы приходился на колбасу по цене не выше 140 рублей за килограмм, сейчас на эту часть рынка приходится 75,0%.