Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR (Public Relations)

  Все выпуски  

PR (Public Relations) - выпуск от 04/04/2008


Бизнес и финансы / PR / Последние поступления

Может быть вам стоит начать беспокоиться о собственном PR?
Тактические приемы коммуникации в рамках работы по связям с общественностью, или Пиара, являются ценными инструментами, к использованию которых мы время от времени прибегаем при необходимости передачи нашей публике определенной информации. Но самая соль PR заключается совсем не в этом!
Советы проведения успешной конференции
Большинство информации сегодня передается через средства массовой информации. Другой эффективный способ -проведение конференций, где представитель вашей компании делает важные и интересные объявления. Пожалуйста, отметьте слова «важный» и «интересный». Пресс - конференции создают прочную платформу для множества репортеров, и в то же самое время приносят широкую известность вашей истории. Конечно, очень важно помнить о том, что существуют проблемы и риск при планировании и создании пресс - конференций, поэтому вам следует создать стратегический план. Вот несколько советов, которые помогут успешному проведению вашей конференции.
Разумный способ использовать связь с общественностью
Когда вы думаете об этом, то это очень разумный подход к связи с общественностью, который принуждает менеджеров убеждать их ключевых внешних групп людей в своей точке зрения, в это время побуждайте их к действиям, которые позволят менеджерам достичь цели.
Связи с общественностью и маленький секрет успеха
Как некоммерческий менеджер предприятия по связям с общественностью, как вы отнесётесь к тому, что работники по связям с общественностью, которые работают в вашем отделе тратят огромное количество своего времени на чьи-то праздники, или тому подобные события, брошюры, пресс-релизы и обсуждения ток-шоу?

В избранное