Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения - Сделайте мне красиво


Сделайте мне красиво

Здравствуйте, коллеги!

Чуть больше года прошло с момента, когда Facebook приобрел Instagram за рекордную сумму. С тех пор сервис подвергся значительной модернизации. Теперь на сайте Instagram.com можно просматривать свою ленту, оставлять комментарии и "лайки" и т.п.

Множество брендов пытаются продвигаться через этот сервис, но не всегда успешно. Почему? Они просто "не умеют его готовить".

Пользователи Instagram - это динамичные хипстеры с айфонами и планшетами, активные в сети Facebook. Им важны не только стоимость и свойства товара, но и дизайн и окружение бренда. Прежде всего, они хотят, чтобы было красиво. Сделаем?

Кстати, в ближайших выпусках "Секретов Facebook" вы узнаете, как добавить красивую ленту Instagram на вашу корпоративную страницу.

Конкурсы в Instagram
Конкурс в Instagram - это не конкурс во "ВКонтакте" - здесь намного тяжелее распространять информацию. Необходимо заинтересовать аудиторию, чтобы люди стали скринить экран и выкладывать условия конкурса, создавая вирусный эффект. Например, Red Bull устраивает "летающие пятницы", собирая фото "полета". Пользователи точно знают, какой тег (#flyingfriday) поставить, когда фотографируют прыжок или полет. Или можно разыграть билеты на мероприятие, попросив юзеров сделать скриншот условий конкурса и выложить у себя.
http://www.cossa.ru/articles/234/38034/

Все инстаграмнее и инстаграмнее
Контекстная реклама прочно заняла свою нишу в интернет-маркетинге и продолжает постоянно развиваться: появляются технологии вроде Real-time-bidding (RTB - аукционы в режиме реального времени) и пр. Сегодня контекст так плотно взаимодействует с медийной рекламой и соцсетями, что часто уже непонятно, что где. Instagram не остается в стороне - в мае в сервисе появится возможность размещения рекламных баннеров (правда, пока лишь в тестовом режиме).
http://www.likeni.ru/mneniye/articles/Vse-instagramnee-i-instagramnee/

Новый проект: социально-мимимишный Instabank
В iTunes Store запустился Instabank - мобильное приложение, позиционирующееся как "банк для любящих красоту iPhone и удобство Facebook". Чтобы начать пользоваться Instabank, нужно скачать приложение для iPhone, зарегистрироваться через Facebook и оставить заявление на выпуск карты. Скоро появятся переводы друзьям из Facebook и людям, которые находятся поблизости. Планируется сервис, с помощью которого можно собрать деньги на общий подарок или оплатить общий счет в ресторане.
http://roem.ru/2013/04/15/addednews69563/

Конечно, все мы постараемся почерпнуть креативные идеи на первой всероссийской выставке Instagram-снимков. Но она пройдет в Москве только осенью, зачем же ждать? Получить новые знания о продвижении брендов для требовательной хипстерской аудитории можно уже сейчас. Помогут в этом семинары о специфике работы столь любимой хипстерами социальной сети - Facebook.
Хорошего всем дня!

25 апреля. Facebook.Start. Основы профессиональной работы в сети
http://goodwillup.timepad.ru/event/61373/. Зарегистрироваться!>>

26 апреля. Facebook.Pro. Работа с фан-страницами и группами +
http://goodwillup.timepad.ru/event/61375/. Зарегистрироваться!>>



С уважением, Елена Ашарапова
Компания Goodwill Up


В избранное