Секреты нестандартного продвижения - В поисках утраченного Момо
В поисках утраченного Момо
Здравствуйте, коллеги!
Экзистенциализм, тлен и безысходность, занятия любовью с терминалом, поиски собаки Момо на фотоснимке... - скажете, бред? А между тем все эти темы волнуют интернет-пользователей и привлекают их в больших количествах на сайты и страницы брендов в соцсетях. Попросту генерят трафик. Хотите также? Давайте попробуем.
7 способов для брендов острить в соцсетях Многие бренды стремятся использовать юмор в своей маркетинговой стратегии. У кого-то это выходит хорошо, у других – не очень. Между тем уместный и действительно смешной юмор позволяет не только повышать лояльность потребителей, но и нейтрализовать комментарии не совсем адекватных пользователей и даже бороться
с пресловутыми троллями. "Meaghan O’Connel: Я хочу заняться любовью c терминалом @jetblue. JetBlue Airways: Боже… Я надеюсь, вы хотя бы сводите его сначала в ресторан". http://www.likeni.ru/analytics/7-sposobov-dlya-brendov-ostrit-v-sotssetyakh/
Создатели «Тленты» и «ВТлену» о тлене и безысходности в новых медиа Мемы про тлен расползлись по локальной сети и Рунету со скоростью чумового поветрия — имиджборды заполонили изображения «Джона Тленона», «Григория Тленса» и прочих персонажей. Из этого увлечения недавно выросло два сайта — tlenta.ru и vtlenu.
Выяснилось, что при правильном подходе темы безысходности, экзистенциализма и смерти могут гененировать очень неплохой трафик посетителей. Почему и как? http://www.cossa.ru/articles/211/37378/
Самый незаметный пес в Instagram Дизайнер Эндрю Кнапп Он создал фотосерию «Найди Момо», где предлагает пользователям Instagram отыскать на фото его собаку Момо. Эндрю начал создавать эту фотосерию для своих племянников, но после того, как загрузил снимки в Интернет, они обрели такую широкую популярность, что дизайнер даже создал специальный сайт,
где регулярно публикует новые работы. http://www.adme.ru/fotograf/samyj-nezametnyj-pes-v-instagram-486505/
Все равно еще не совсем понятно, как же генерить трафик? Попробую вам помочь. Предлагаю познакомиться с миром эффективного вовлечения пользователей в коммуникации с брендом на примере работы в крупнейшей мировой соцсети - Facebook. Обещаю, вы узнаете столько интересной информации об инструментарии нашего любимого монстра, что потом она не раз пригодится вам при работе в любой интернет-среде. Хорошего всем дня!