Секреты нестандартного продвижения 10 рекомендаций для написания эффективных продающих страниц
Приветствую, коллега.
В эфире мастер продающих текстов Дмитрий Кот с очередным выпуском СЕКРЕТОВ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ.
Сегодня рассылка исключительно о том как писать продающие тексты. В ней даже реклама в тему :) Ничего удивительного, я же - копирайтер.
Осталось немногим более 24 часов до начала тренинга =Продающий текст своими руками= и у вас есть возможность запрыгнуть в последний вагон. 4 свободных места еще есть.
Опрос руководителей компаний из разных стран, опубликованный eMarketer.com, свидетельствует, что в 2010 году на e-mail-маркетинг планируют увеличить бюджеты 69% компаний.
Для сравнения: увеличить расходы на поисковое продвижение и покупку трафика планируют 42% компаний, на рекламу — 28%. Как вы понимаете, если бюджеты повышают, значит инструмент эффективный.
В связи с этим дополнен и расширен блок тренинга, посвященный тому, как своими собсветнными руками создать интересную и продающую рассылку.
Еще больше фишек и приемов о том, как сделать так, чтобы ваши электронные письма читали.
17 марта Москва. Дмитрий Кот - копирайтер, специализирующийся на продающих текстах, раскрывает карты и секреты. 8 часов, 160 слайдов, 4 блока с практическими занятиями,
десятки фишек и приемов, повышающих эффективность текста. Это и есть тренинг "Продающий текст своими руками", разработанный специально для предпринимателей и владельцев бизнеса.
подробную программу вы найдете на сайте Академии Интернет Рекламы
10 рекомендаций для написания эффективных продающих страниц
Это перевод западной статьи и пусть вас фраза "landing pages" не смущает - имеется в виду продающая страница на сайте.
При создании landing pages необходимо соблюдать следующие 10 правил. Эти правила сделают ваши landing pages привлекательными для посетителей, а значит, вы заработаете больше денег (или улучшите свою репутацию, что дороже денег).
1. Проверьте, что заголовок вашей landing pages соотносится с поисковым запросом или заголовком рекламного баннера. Заголовок вашей landing pages должен быть близким по теме и использовать те же слова, что и объявление контекстной рекламы или баннера. Запомните: чем меньше различие, тем лучше. В идеале заголовок landing pages должен повторять заголовок контекстной рекламы или баннера. Этот прием позволит вам сохранить изначальный запрос посетителя и сразу, без лишних слов, вовлечь его в процесс продажи. Следование
этому приему позволит вам существенно увеличить эффективность landing pages.
2. Разместите на странице четкий призыв к действию. Не имеет значения, что вы будете использовать — кнопку или ссылку (или оба варианта), покажите, объясните и напишите, что посетители должны сделать. Автор использует два призыва к действию на коротких (укладываются в высоту одного экрана) страницах и 3-5 призыва на страницах длиннее. Тестируйте свои landing pages, чтобы достичь максимального результата.
3. Пишите от второго лица — вы, ваш, вам, вами (только не используйте прописные буквы — при неличном обращении это является ошибкой). Никому нет до вас дела, если вы не предлагаете ничего полезного для читателя. Автор отмечает, что чем больше компания, тем чаще она пишет не о своих клиентах, а о себе.
4. Пишите понятное, убедительное сообщение. Не надо демонстрировать при его написании свою креативность и знание умных слов. Landing pages — это бизнес, а не площадка для самовыражения. Landing pages должны приносить прибыль.
5. Landing page должна быть такой длины, которая необходима для того, чтобы стимулировать посетителя выполнить желаемое действие. Автор часто нарушает это правило, когда пишет длинный черновик потому, что в будущем проще сократить излишне длинный текст, чем раздувать короткий. Читатели будут читать landing pages любого размера до тех пор, пока вы будите удерживать их внимание и мотивировать выполнить нужное действие. Помните, что каждый продукт или услуга требуют landing pages разного объема. Следуйте правилу:
используйте landing pages большего размера, если вы продаете товар или услугу. Короткая landing page будет оптимальной во всех остальных случаях, когда не идет речи о деньгах.
6. Будьте максимально прямолинейны. Сохраняйте логическую связь содержания статьи с заголовком и с самим предложением. Не надо добавлять в статью косвенных рассуждений и домыслов о товаре или услуге, не надо даже упоминать других, вспомогательных, близких по свойствам, товаров или услуг. Не создавайте излишнего ажиотажа (вашему заказчику это, возможно, и понравится, а вот читателю — точно нет). Помните: каждое отклонение от основной темы приводит к снижению продаж.
7. Самую важную часть вашего обращения к читателю (ту, где вы говорите о выгодах, которые он получит) ставьте как можно ближе к началу абзаца. Если используете списки — ставьте самое важное в начало списка. Большинство читателей бегло просматривает страницы в интернете, поэтому описание выгод должно быть на самом видном месте.
8. Посетители редко читают весь текст сразу. Вначале они читают заголовок и несколько предложений вверху страницы, потом — финальный абзац. Если эти отрывки их заинтересовали — они прочтут весь текст. Учитывайте этот факт при планировании структуры landing pages.
9. Сделайте первый абзац коротким, не более 1-2 строк (не предложений, а именно строк). Исходя из этого, измените размер предложений, которые входят в первый абзац. Более короткие предложения легче читать. Запомните: ни один абзац не должен быть длиннее 4-5 строк. Большие объемы текста отпугивают читателей от чтения.
10. Пишите с учетом того, как текст будет представлен на экране. Возьмите лист бумаги и нарисуйте макет будущей страницы (я использую специальную программу Omni Graffle). Разместите на ней шапку страницы, кнопки и ссылки на требуемое действие, необходимые графические элементы. Затем отметьте, какая часть макета будет видна на первом экране без прокрутки. Проверьте, чтобы на первом экране был виден призыв к нужному вам действию. Аналогичным образом протестируйте все остальные экраны и убедитесь, что ссылка и
описание действия присутствуют при просмотре каждого из них.
17 марта Москва. Дмитрий Кот - копирайтер, специализирующийся на продающих текстах, раскрывает карты и секреты. 8 часов, 160 слайдов, 4 блока с практическими занятиями,
десятки фишек и приемов, повышающих эффективность текста. Это и есть тренинг "Продающий текст своими руками", разработанный специально для предпринимателей и владельцев бизнеса.
подробную программу вы найдете на сайте Академии Интернет Рекламы