Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Как писать убойные спецпредложения


Приветствую, коллега.
В эфире мастер продающих текстов Дмитрий Кот с очередным выпуском СЕКРЕТОВ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ.

На что потратить бюджет?

Опрос руководителей компаний из разных стран, опубликованный eMarketer.com, свидетельствует, что в 2010 году 59% из них планируют увеличить расходы на продвижение своего бизнеса в социальных медиа. На e-mail-маркетинг, который также служит инструментом для коммуникации с сообществами, планируют увеличить бюджеты 69% компаний. Для сравнения: увеличить расходы на поисковое продвижение и покупку трафика планируют 42% компаний, на рекламу — 28%.

В связи с этим дополнен и расширен блок тренинга, посвященный е-mail маркетингу. Еще больше фишек и приемов о том, как сделать так, чтобы ваши электронные письма читали.

Самое время зарегистрироваться на тренинг "Продающий текст своими руками", который пройдет
17 марта в Москве
31 марта в Петербурге

Работающий копирайтинг для спецпредложений

Известно ли вам, что спецпредложения (реклама определенной позиции или товара) работает в разы лучше, чем общая реклама, например, реклама компании или магазина. Хотите сделать свои спецпредложения еще более эффективными? Читайте советы. Обращаю ваше внимание, что они работают для всех товаров и рынков - просто замените слово "ноутбук" на "бетономешалку" :)

Итак... Допустим у нас магазин ноутбуков (простите за столь частое упоминание ноутбуков, но проще объяснять на том, что знаешь хорошо)

Допустим, в акции участвует ноутбук Asus X80Le.

Как выглядит самый типичный пример спец предложения?
Что Вы увидите в 90% магазинов? Закройте глаза и представьте...


Теперь откройте. Примерно то, что и представляли... А именно:

Пример
Специальное предложение! Скидки! Ноутбук Asus X80Le с доставкой по Москве всего за 23500 рублей! Intel Celeron M - 2000 MГц/ 2048 Мб/ 120 Гб/ DVD-RW Super Multi / дисплей 14"/ Windows XP Home

В чем проблема этого прекрасного предложения?
  • оно ничем не отличается от других, замените название и цену и получите предложение другого магазина
  • предложение склоняет к рациональному выбору. Дается список характеристик и цена, чтобы я мог их сравнить. Если я найду дешевле, то куплю явно не у Вас.. При этом в 75% случаев покупки совершаются на эмоциях... Здесь нет никаких эмоций... Что склоняет к поиску «такого-же, но дешевле»
  • главная ошибка — здесь нет никакого конкретного предложения. Это просто информация. Я не понимаю, почему я должен купить именно этот ноутбук и именно здесь...
Любой продажный текст, согласно стратегии direct-response должны продать 3 вещи... Первая это товар, вторая — это цена товара, и третья это необходимость выполнить действие прямо сейчас...

Продаем товар

Здесь важно понять, что Вашему покупателю в большинстве случаев абсолютно наплевать на характеристики ноутбука... На частоту процессора и видеокарту... Если Вы продаете ноутбуки, то знаете, что вместо вопроса «а какой чипсет используется в видеокарте?» Люди чаще спрашивают «А можно будет играть в игры?» или «А не будут фильмы тормозить?» или еще что то в этом роде... Людей интересует конкретная выгода приобретения, а совсем не характеристики...
Людей интересует решение проблемы... Решив проблему Вы продадите в 100 раз проще... Нужно только это проблему найти...

Мы не будем здесь проходить классический путь построения копирайтерского текста (объем рассылки не позволяет), я просто сразу покажу вариант результата...
  • Никаких проблем с драйверами. Ничего не нужно устанавливать, все уже настроено для работы прямо сейчас.
  • По-настоящему легкий для такой серьезной машины всего 2,4 кг...
  • Идеальное решение для офисных задач или учебы...
Смотрите...
Мы показали отличие, которое не очевидно большинству покупателей.
Решили проблему — не нужно устанавливать никаких драйверов... Все уже стоит..
Потом мы сказали что у него небольшой вес... и мимоходом упомянули что машина серьезная... И закончили формулировкой «для кого»... То есть ответили на не заданный вопрос мамы школьника - «А подойдет моему сыну?» и офис-менеджера подбирающего небольшую партию ноутбуков в офис по распоряжению руководства... А теперь нам осталось сформулировать заголовок...

Вроде бы просто... «Доступное качество» или «Достойное качество по доступной цене»...

О ГОСПОДИ! Только не это! Вы испортите всю мою работу...

Такие заголовки отправляются на помойку мозга еще ДО ТОГО как люди их прочитали... Фильтры на рекламные шаблоны работают очень сильно.. В чем секрет заголовка? Он просто должен заставить читать дальше.. Поэтому можно поэкспериментировать, как Вам такие варианты:

Asus X80Le. Ноутбук без проблем с драйверами.
Или
Asus X80Le. Нет ничего проще..
ИЛИ
А Вы готовы потратить 3 часа своего времени на настройку нового ноутбука? Нет? Тогда Asus X80le для Вас...

Интересно?. А ведь это первое что пришло в голову...

Продажа цены

Продажа цены — важный момент копирайтерского текста. В случае со спец предложением интернет-магазина основные усилия по продаже цены должны идти на странице товара, или отдельной странице акции. Продать цену в коротком объявлении на главной странице всегда сложно. Самый распространенный прием - это круглые цифры превратить в «некруглые», например, вместо 100 рублей, на ценнике написать 99 рублей. Отмечу, что это самый банальный подход, который знает каждая домохозяйка. К счастью, маркетинговая хитрость на этом не заканчивается. Я насчитал 10 приемов по продаже цены и еще 10 фишек. Ищите их на этой странице

Но начать можно... Попробуем, например, так:
Действительно привлекательная цена по сравнению с аналогами других производителей

Не лучший вариант. Но вполне достаточный. Фишка в том, что сравнивает цену с другими ноутбуками, а не цену с другими магазинами.

Продажа решения купить прямо сейчас

Здесь необходимо использовать ограничения. Ограничение на количество или дату. Отлично работает прием "китайское безумие", который подробно описан на этой странице.
Например так:

Осталось 3 ноутбука из партии. Со следующей партии повышение цены.
Или так:
Первым 5 купившим мышку в подарок...
Ну или так..
Эксклюзивные поставки. Последние модели в городе.

Что еще важно

  • Конечно очень важно изображение... Оно должно быть очень сочным и естественным... Нужно постараться, чтобы изображения хотя-бы на спецакциях существенно отличались от изображений на сайтах конкурентов...
  • Момент который упускают... Нужен стимул к действию. Ссылки «купить» недостаточно. Нужен какой то финальный «пинок», который бы перломил самую последнюю преграду между покупателем и кнопкой «купить»... Часто достаточно фразы «позвоните чтобы сделать заказ», иногда нужно писать «да, я хочу этот ноутбук» (Это кстати очень неплохо работает, чтобы Вы не думали), иногда полезно описать действие... Нажмите на ссылку «оформить заказ», чтобы получить этот ноутбук уже сегодня...
  • В копирайтинге очень важно тестирование. Варианты текстов нужно проверять и корректировать в соответствии с реакцией покупателей..

Итоги:

Сравним два спецпредлоежния:

Версия1
Новинка! Супер цена!
Ноутбук Asus X80Le с доставкой по Москве всего за 23500 рублей!
Intel Celeron M - 2000 MГц/ 2048 Мб/ 120 Гб/ DVD-RW Super Multi / дисплей 14"/ Windows XP Home


Версия 2
А Вы готовы потратить 3 часа своего времени на настройку нового ноутбука? Нет? Тогда Asus X80le для Вас...
  • Никаких проблем с драйверами. Ничего не нужно устанавливать, все уже настроено для работы прямо сейчас.
  • По настоящему легкий для такой серьезной машины всего 2,4 кг...
  • Идеальное решение для офисных задач или учебы...
При этом действительно привлекательная цена по сравнению с аналогами других производителей: всего 23500 рублей.
Только сегодня до конца рабочего дня каждому покупателю мышка в подарок!
Позвоните для оформления заказа, чтобы получить ноутбук уже сегодня. И не забудьте требовать беспроводную мышь абсолютно бесплатно, если Вы оформите заказ сегодня...

Будем спорить у кого спецпредложения конвертация лучше?

К сожалению, в рамках рассылки не получается раскрыть пошаговую формулу продающих текстов для интернет-магазина..Но, я уверен, что смог показать Вам общее направление мысли.. И то, что это действительно работаем...

И небольшой секрет... Раскроем карты

На самом деле данный текст, скорее всего продавать ноутбук не будет. А Вы уже почти купили? Ну это не страшно ))
На самом деле очень сложно убедить человека потратить деньги, причем не самую маленькую сумму, в рамках такого короткого текста.
Самый частый формат продающего текста, который работает - это две страницы текста... Но о чем тогда все это?

Однако 100% гарантии, что этот текст будет успешно выполнять главную задачу анонса спецпредложения — а именно замотивирует, заинтересует человека и заставит его перейти на страницу товара... Сама продажа будет происходить уже там... Как сделать страницу товара продающей мы будем подробно говорить в тренинге «Копирайтинг для интернет-магазинов», который очень для Вас рекомендую...
Источник: EshopSales

Не снижай цену - и все! А как быть дальше?

Вот вы цену подняли, а что дальше? Включаем голову и начинаем продавать, используя хитрые ценовые стратегии и отборные приемы по продаже цены.

---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru

Хотите научиться писать продающие тексты?
Хотите заказать продающий текст?
Твиттер Лаконично о копирайтинге


В избранное