Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Первое слово дороже второго


Секреты нестандартного продвижения
Первое слово дороже второго


Или я ее веду в ЗАГС или она меня - к прокурору

Когда я был студентом, я сдавал право одной очень милой женщине. Она была практикующим юристом, и я ожидал, что такой специалист меня сейчас будет гонять от и до по всему конспекту.

Она посмотрела на меня и, ничего не спрашивая, поинтересовалась:
- Оценку вам какую ставить?
- Э... Пять хотелось бы
- Отлично, - сказала она, и стала писать в зачётке
- А вы что, даже ничего спрашивать не будете? - удивился я.
Она оторвалась от заполнения зачётки, внимательно посмотрела на меня и сказала:
- Запомните, молодой человек, чем меньше вы знаете, тем более ценна я как специалист.

Заманчивая позиция, верно. Помните, слова великого и ужасного товарища Саахова. Или я ее веду в ЗАГС или она меня - к прокурору. Так и с рекламным текстом. Либо вы его создаете самостоятельно, либо обращаетесь к копирайтерам. И чем меньше вы умеете, тем больше платите. Угадайте, что я Вам хочу предложить? 2 часа практики.

Первое предложение — последний шанс

Первое предложение - это последний шанс привлечь внимание к тексту. Даже после вялого заголовка, читатель по инерции скользнет взглядом вниз, и тут-то его должно поджидать…

Обычно ждет что-то вроде «Пластиковые окна прочно вошли в нашу жизнь».

Я всегда стараюсь записывать интересные идеи для текстов в свой своп-файл. Ниже - подборка «первых предложений».

В одной из книг Огилви:
Один профессор из Гарвардского университета имел обыкновение начинать новый цикл лекций по европейской истории с одной фразы: «Чезаре Борджиа убил своего сводного брата из ревности к своей сестре, которая была любовницей их отца - Папы Римского».

Джо Витале, начало одной из глав:
Сегодня я подрался со своим соседом.

Начало поста у Левитаса:
А вот и ещё одна иллюстрация, совсем свежая. Знакомый юноша, об которого я однажды сломал палку (но это уже совсем другая история)…

Из блога Тинькова:
Я считаю, что министру образования и науки Андрею Александровичу Фурсенко нужно побеседовать с моей дочерью Дарьей.

По-моему из Гари Хэлберта:
Сегодня умер один очень хороший человек.

Не помню откуда, но мне нравится:
На самом деле, я должен был написать этот пост еще 5 лет назад.

Источник: Блог копирайтера Дмитрия Баканева

Как скучные свойства превратить в выгоды?

Для начала анекдот. Миллиардер Дональд Трамп стоит в лифте. И вот, когда двери почти закрылись, в лифт проскальзывает молодая красивая женщина. Она говорит: «Я вас знаю. Вы Дональд Трамп, один из самых богатых людей в мире. В лифте мы одни. Я могу прямо сейчас раздеться, и мы займемся диким, страстным, животным сексом». Трамп раздумывает несколько минут и спрашивает: Узнайте, что ответил Трамп.

Ошибка, выдающая в вас начинающего копирайтера

Есть ошибка, которая сразу выдаст, что вы только начинаете писать продающие рекламные тексты. Фиг бы с ней, но она убивает эффективность текста. Она отпугивает читателя. Вы хотите текстом продавать или пугать? Когда неопытный копирайтер садиться за текст, ему очень хочется с первых строк представиться и рассказать миру о себе. Руки так и тянуться буквально в первом абзаце написать

Здравствуйте, мы — уникальная инновационная компания предлагающая товар, не имеющий аналогов.

Напишите так и начинайте играть похороны по тексту и продажам. Людей привела к вам проблема, а вы им про себя и свой товар. Конечно, вы же воспитанный человек и не можете продавать незнакомцу. Нужно сначала представиться, познакомиться, а уже потом… потом не будет. У вашего текста есть считанные секунды, чтобы зацепить человека. Поверьте, никого не интересует, кто вы и что вы. Людей тревожит, как вы им поможете.

Чтобы этой ошибки избежать, говорите о клиентах. Прямо с первого абзаца текста. Чем ярче и душещипательнее вы опишите проблемы клиента, тем больше шансов его зацепить и подтолкнуть к дальнейшему чтению. Вот пример, буквально экспромт.

Если есть у человечества враг, то имя ему — мозоль на ноге. Противный прыщ, превращающий прогулку в муку. Омерзительный волдырь, не уступающий по жестокости следователю из Гестапо. Вы так хотите одеть элегантные туфли и покорить сердце очаровательной подруги, а из за мерзкой мозоли вынуждены опять идти на свидание в растоптанных ботинках, доставшихся вам от деда. Есть ли выход из этой кошмарной ситуации? Конечно, наш инновационный товар, не имеющий аналогов на рынке.

Пишите языком клиента и не смейте начинать тексты ерундой из серии "здравствуйте, мы — уникальная инновационная компания предлагающая товар, не имеющий аналогов."

Поучительная история о том, как продавать арбузы и делать бизнес

А напротив меня в лавочке старый еврей с косматыми белыми бровями сидит. Шнурками торгует. Смотрит он на меня, морщится, как от зубной боли. Невыносимо ему на эту коммерцию смотреть. То отвернется, то глаза к небу закатит, то на пол плюнет.

Долго он так сидел, мучился. Не выдержал. Закрыл лоточек свой, встал со мной рядом и давай торговать. Я ему арбузы кидаю, на которые он длинным костлявым пальцем указывает, и пока успеваю я арбуз из кучи выхватить, он предыдущий на лету ловит, взвешивает, подает, деньги принимает, сдачу отсчитывает, мне на следующий пальцем тычет, да еще и улыбаться всем успевает. Да и тычет не на всякий арбуз , а с понятием: то меня на самый верх кучи гонит, то к основанию, то с другой стороны кучи забежать мне приходится, то обратно вернуться. А он всем улыбается.

Ему все улыбаются, Все его знают. Все ему кланяются. “Спасибо, дядя Миша”, - говорят. За час он всю очередь пропустил. А куча наполовину уменьшилась. Только мы с очередью управились, он мне кучу денег вывалил: трешки мятые, рубли рваные, коегде и пятерки попадаются. Мелочь звенящую он отдельной кучкой сложил, сдачу чтоб давать.

- Вот, - говорит, - выручка твоя. В правый карман ее положи, тут достаточно, чтобы с твоим колхозом за сегодня рассчитаться. А все, что сегодня еще выручишь, смело в свой левый карман клади.
- Ну, дядя Миша, - говорю, - век не забуду!
- Это не все, - говорит. - Это я только практику преподал, а теперь теорию слушай читайте продолжение.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное