Когда нет денег – нет любви, такая штука эта сэ ля ви. Из песни слов не выкинешь, особенно если исполняет ее сам Шнур. Вы ограничены в средствах (у вас их просто нет) на продвижение компании? Главное, чтобы в идеях достаток был. Об этом сегодня и поговорим – о спасительных маркетинговых идеях, для внедрения которых не нужны деньги. К слову, все эти советы от великого и ужасного Игоря Манна. Приступим.
С уважением, Дмитрий Кот, мастер продающих текстов.
Совет №1 Самые важные вещи в маркетинге
Я в маркетинге 15 лет. И это на самом деле самое важное.
1. Знать, что делать
2. Знать, как делать
3. Взять и сделать
Чтобы знать, что сделать – нужно образование, самообразование (еще раз – читайте хорошие книги!) и наставник.
Что знать, как сделать – нужна практика и наставник.
Что «взять и сделать» - нужны воля, желание, энергия, энтузиазм и драйв.
Запишите эти три вещи где-то. И работайте над собой. Всю оставшуюся жизнь работайте.
Совет №2 Безотказный продающий прием
Как я начинаю разговор с потенциальным покупателем у книжной полки.
Я спрашиваю: «Вам помочь?».(Не опечатка, не удивляйтесь. Я действительно задаю именно этот вопрос. И, конечно же, в 95% случаев я слышу в ответ: «Нет, спасибо»).
А затем я, улыбнувшись, спрашиваю: «А помешать?». И в 95% случаев я вижу встречную непонимающий взгляд. Я продолжаю: «Я прочитал почти 1000 деловых книг, знаю здесь каждую третью книгу… Давайте помогу вам сэкономить время и деньги…»
В 90% случаев ответ: «Ну, давайте…»
Легенда или быль - почему в Англии такие красивые газоны?
Одного англичанина спросили: "Скажите, почему у вас такие красивые газоны, такие красивые, что краше нигде нет? В чем секрет?" Ответ, возможно, шокировал интересовавшегося: "Все очень просто: газон нужно постоянно стричь и поливать, стричь и поливать." Порой элементарные, интуитивно понятные вещи, действительно, поражают воображение привыкших к искушенности знатоков, а Игорь Манн всем дал понять, недвусмысленно намекнув на то, что "надо просто стричь и поливать, стричь и поливать".
Это отзыв человека, посетившего семинар Игоря Манна «Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег».
9 июня семинар состоится в Петербурге. У вас есть выбор: пойти на него 9-го июня или кусать локти 10-го от досады и обиды. Все подробности тут и главное, лучше поспешить – зал не резиновый, всех может не вместить.
Хотите получить скидку на посещение семинара? При регистрации выберите пункт "Коллега участника первого семинара" и укажите мою фамилию "КОТ", цена будет совсем другой - для своих :)
Совет №3 Что с новостями?
Если последняя новость на сайте опубликована месяц назад, то одно из трех:
I. марктер или пиарщик компании – пофигист либо не работает как надо, либо не подумал головой (зачем делать раздел новости, если новостей нет и не будет?) II. руководитель компании на сайт не заходит III. компания «умерла» (понимайте кавычки, как хотите – лично я понимаю их широко)
Игорь Манн VS хорошая бизнес-школа
Я училась год в хорошей бизнес-школе - как раз управлению маркетингом. Мне дали много толковой теории, были полезные кейсы и т.д. Но с точки зрения практических рекомендаций и инструментов, за этот один день семинара Игоря Манна «Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег» было сказано больше, чем за год. Правда.
Это отзыв участницы семинара Игоря Манна. И 9-го июня «Эффективный маркетинг без денег. Совсем без денег» пройдет в Петербурге. Вы все еще сомневаетесь? Прочитайте откровенные отзывы посетителей и сделайте правильный выбор.
Хотите получить скидку на посещение семинара? При регистрации выберите пункт "Коллега участника первого семинара" и укажите мою фамилию "КОТ", цена будет совсем другой - для своих :)
Совет №4 Задавай вопросы
Вопрос из интервью
Каких «любимчиков» вы можете выделить среди используемых вами техник продаж? И почему?
Ответ Игоря Манна
Задавай вопросы. Меня в свое время японцы научили такому приему: надо в тетрадке написать числа от 1 до 10 и задать собеседнику 10 вопросов, т.е. надо зачеркнуть все числа. Хороший прием, отлично работает.
Совет №5 Правила копирайтинга
В МИАН я столкнулся с большой проблемой. Ужасные тексты - в печатных материалах, на сайте… Мы попытались решить эту проблему системно. Удалось.
Частью этой системы должны были стать правила, которыми бы руководствовались все маркетеры, которые имеют отношение к текстам.
Это, конечно, лучше видеть (35 слайдов в PowerPoint) - но и краткой версии все понятно. Хотя изобразительный ряд там просто убойный.
Вот они - шестнадцать правил, которые помогут вам писать хорошие тексты, коммерческие предложения, письма коллегам, начальникам, Клиентам и Партнерам.
1. Пишите, как говорите
2. Пишите для одного человека
3. Без ошибок (грамматические ошибки, знаки препинания, переносы, сокращения
4. Короче
5. Проще
6. Точнее
7. Меньше отрицаний
8. Не используй аббревиатуры
9. Не преувеличивай
10. Не повторяйся
11. Цитируй правильно
12. Эмоции!
13. НЕ ПИШИТЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
14. Одно изображение - 1000 проблем?
15. Цвет помогает
16. Design rules!
Хотите получить скидку на посещение семинара? При регистрации выберите пункт "Коллега участника первого семинара" и укажите мою фамилию "КОТ", цена будет совсем другой - для своих :)
С уважением, Дмитрий Кот мастер продающих текстов kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098