Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почему потребители вам не доверяют?


СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Выпуск 76
Почему потребители вам не доверяют?

Содержание

  • Почему потребители вам не доверяют?

  • 10 мелочей, которые должен сделать каждый владелец малого бизнеса в 2009

  • Памятка партизана: 15 пунктов


Что делать, если сайт есть, а продаж нет?

Пересмотреть рекламные тексты. Уверен на все 100, что в них допущена ошибка — нет правильного завершения. Нет призыва к действию. Вы умеете закончить рекламный текст так, чтобы читатель сделал покупку, а не «финт ушами»?

Вы знаете как?


Почему потребители вам не доверяют?

Согласно исследованию Edelman Trust Barometer-2008, только 20% потребителей действительно доверяют брендам и исходящей от них информации. В условиях кризиса такой низкий уровень доверия может оказаться критическим фактором, ставящим бизнес на грань выживания: ведь когда потребители начинают экономить, они, естественно, отдают предпочтение только тем маркам, которым доверяют. Но чтобы решить проблему доверия, для начала нужно разобраться, в чем причина такого отношения потребителей к брендам. Что компании делают не так?

В книге «Семь стратегий контентного маркетинга для повышения уровня доверия» (Seven content strategies to build trust) Джо Пулиццы, гуру контентного маркетинга называет следующие причины негативного отношения подавляющего большинства потребителей к брендам:

1) Некоторые бренды говорят только о себе, о своих преимуществах, а не о потребителеях и их интересах.
Пока еще такое встречается довольно часто. Большинство брендов, как ни крути, совершенно эгоцентрично. Достаточно посмотреть несколько роликов на ТВ или модулей в прессе, чтобы понять, что это правда. Бренды кричат: «я самый лучший», «я – самый статусный», «я – уникален». Но только некоторые из них способны объяснить, как эта уникальность или статусность помогает потребителю решить стоящие перед ним проблемы. Таким брендам люди уже не доверяют. Они не хотят тратить время на изучение рекламных слоганов. Они слишком заняты, чтобы наслаждаться высокохудожественным стилем того или иного рекламного ролика. Все, что они хотят знать: это как быстро решить ту или иную задачу. Если бренд не дает ответа на этот вопрос, они просто проходят мимо него.
Вам знакома эта ситуация? Ваши рекламные тексты попадают под это описание? Исправьте их прямо сейчас

2) Некоторые бренды откровенно невнятны.
Они не могут четко сформулировать послание целевой аудитории. Это положение легко проверить самостоятельно. Зайдите на главную страницу веб-сайта какой-нибудь компании. Если через 30 секунд вы не получаете четкого представления о том, что предлагает этак компания и насколько вам лично интересна ее продукция, значит этот бренд страдает озвученным недостатком. Он невнятен. Что вы чувствуете? Хотите ли вы остаться на этом сайте еще и потратить энное количество времени, чтобы разобраться, что же все-таки предлагает этот бренд? Нет? Вот и остальные потреьители тоже! А если они теряют интерес к бренду через 30 секунд, у бренда просто не остается времени, чтобы завоевать доверие потребителей. А теперь зайдите на свой собственный сайт и посмотрите на него глазами стороннего посетителя. То же самое впечатление? Значит, вам пора задуматься над тем, чтобы доверить написание текстов на вашем сайте профессионалам.

3) Низкое качество контента (как текстового, так и визуального)
. Ничто так не отвращает потребителя от бренда, как низкое качество контента, который выходит от его имени: будь то корпоративный журнал, газета или тексты на веб-сайте компании. Низкокачественный контент только ухудшает ситуацию: если его нет, потребитель может просто не заметить бренд, но если он обнаружил контент, создаваемый для этого бренда, и он не вызвал у него никаких эмоций, кроме отвращения, считайте, что борьба за этого потребителя уже проиграна: он перенесет свое раздражение на бренд и компанию, его настрой окажется исключительно негативен. Вывод: лучше уж не делать никакого контента, чем некачественный!

4) Непостоянство в предоставлении контента.
Даже те компании, которые создают качественный контент для своих брендов, могут совершить ошибку: а именно, выпускать контент нерегулярно. Человек так уж устроен: его раздражает все, что не соответствует его ожиданиям. Предположим, вы выпускаете корпоративную газету для клиентов. Полгода она выходит с периодичностью раз в месяц, а потом вдруг безо всякого предупреждения и объяснения причин, на два месяца перестает выпускаться. Если газета потребителям не нравится, см. пункт 3). Если она нравится, они будут испытывать раздражение от того, что в должный срок не получили то, к чему привыкли. Это раздражение очевидным образом перекидывается на бренд, под которым выпускается газета. Потребитель рассужадет примерно так: «Как я могу доверять компании, которая даже в таком просто вопросе, как выпуск газеты, не держит своих обещаний?».

5) Ничегонеделание. Если компания вообще
не делает заметных шагов, чтобы приблизиться к потребителю, завоевать его доверие, это вызывает справедливые подозрения: а так ли уж она заинтересована в потребителях? Ей что, просто лень пошевелиться? Или она так гордится собой и своими брендами, что не готова снизойти до хорошего маркетинга? Результат таких размышлений очевиден: никто не будет доверять компании, которая этого доверия не ищет.

Источник: E-Book “Seven content strategies to build trust”

Мастер продающих текстов летит на помощь

Я могу много вам рассказать о себе. Например, что мой рекорд - это рекламный текст объемом всего 1000 знаков, конверсия которого составляет 21%. Другими словами, каждый пятый читатель текста становится покупателем. Что в этом особенного? Это в десятки раз результативнее, чем абсолютное большинство текстов, висящих на сайтах. В среднем в Рунете конверсия рекламного текста на сайте составляет 1-3%.

Понимаю, что вам это не очень интересно, вас беспокоит слабая эффективность рекламы или импотенция рекламного текста. Так давайте ее решать. Копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

10 мелочей, которые должен сделать каждый владелец малого бизнеса в 2009 г.

Я предлагаю вам список из 10 мелочей, которые должен сделать каждый владелец малого бизнеса в 2009 г. Не рассматривайте это в качестве новогоднего обещания, потому что за такими вещами стоит целая психология. Просто сделайте это.

1. Побудьте в роли потенциального клиента и позвоните в свою компанию, чтобы узнать, как с вами будет работать ваша телефонная система и секретарь.

2. Проверьте, есть ли на вашем сайте раздел “Контакты”. Если нет, то создайте его. Убедитесь, что в нем есть подробный адрес.

3. Направьте email в свою компанию с вопросом, касающимся поддержки клиентов, и посмотрите, ответит ли кто-то на него.

4. Поотвечайте на звонки или эл. сообщения (только не те, которые вы послали сами) в службу поддержки клиентов в течение дня.

5. Посетите клиента вместе с вашим торговым персоналом и отправьтесь на сервисный вызов вместе с вашим сервисным персоналом.

6. Прочитайте документацию или руководство, которое предоставляет ваша компания. Дополнительные баллы: проверьте, сможете ли вы прочитать их без лупы.

7. Представьте, что вы потеряли документацию или руководство, которое поставляется вместе с вашим товаром или услугой, и попробуйте найти его на вашем сайте.

8. Зарегистрируйте свой продукт или услугу, что подразумевает поиск и прочтение серийного номера вашего продукта. Дополнительные баллы: проверьте, сможете ли вы прочитать серийный номер без лупы. Сверхдополнительные баллы: если при регистрации вы используете защиту от автоматических регистраций, проверьте, с какого раза у вас получится ввести требуемое контрольное слово правильно.

9. Добавьте подпись к своему эл. сообщению. “Подпись” — это блок текста в конце эл. сообщения, который содержит всю вашу контактную информацию. Это избавляет получателей ваших сообщений от неудобства спрашивать ваш адрес и номер телефона или искать их на вашем сайте.

10. Зарегистрируйтесь на Twitter и затем поищите там название своей компании, ваш товар, название или товар ваших конкурентов или ключевые слова вашего сектора рынка. Например, предположим, что вы занимаетесь веб-дизайном. Дополнительные баллы: используйте Twitter как инструмент маркетинга.

Утрите всем нос в 2009 году!

Источник: Как продать

Книги, набитые деньгами

В каждой из этих книг лежат миллионы сэкономленных рублей. Все просто - прочитал книгу, сэкономил бюджет. Ученье света, а неученье траты.

Книга №1
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Книга №2
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
Это моя настольная книга! Рецензия подскажет, что в этой книге такого уж настолього

Книга №3
Партизанская креативность


Памятка партизана: 15 пунктов

1. Образцы продукции – это довольно популярный прием. Но более эффективно использовать методику «пробного пользования». Образец продукции – это только часть необходимого товара, и никаких дальнейших обязательств. Пробное пользование – это другое. Пробное пользование – это услуга, которую вовсю используют разные сайты, предлагая месяц пользования архивами по сниженной цене, таким образом клиент получает продукцию, которая ему нужна, в полном объеме. Если продукт хорош и нужен, клиент с радостью продолжит вам платить - только немного большую сумму

2. Отслеживание выполненного. Когда ставите задачу, разбивайте ее на максимально маленькие этапы. И пусть все в вашей команде знают о том, что что-то сделано. Пусть ваша работа будет похожа на настоящую военную операцию, или на хирургическую – вспомните, как в фильмах постоянно говорят о том, какую дозу лекарства дали, какой квадрат прочесали. Предупреждение: если у вас не было такой практики, сначала вас может ждать разочарование – вы удивитесь, насколько нескоординированы ваши действия. Но инструмент это полезный.

3. Партизанский маркетинг в сети строится по другим законам, чем работа с медиа. Будьте готовы постоянно быть на связи: проверять почту, не выходить из ICQ (включая выходные), отвечать на почту в тот же день. Также ваша бизнес-система должна быть готова к работе с Интернет-деньгами и кредитными картами.

4. Как увеличить эффект от презентации: заранее загрузите ее в сеть в формате pdf, во время самого процесса презентации назовите адрес, где можно будет посмотреть материалы. Это увеличит эффект хотя бы потому, что люди придут на ваш сайт за уточнением цифр или формулировок (это уже вопрос грамотного содержания презентации), и вполне могут на нем задержаться.

5. «Просите и дадено будет вам» - подскажите аудитории, чего вы от нее хотите. Пусть они точно знают, что случится если они позвонят по указанному телефону, напишут вам письмо, зайдут на сайт. При этом, конечно, цель не обязательно должна быть банальной «заказывайте у нас».

6. Вовлекайте ваших клиентов в разговор. Им всегда важно знать, что вас интересует их мнение, даже если это и неправда. Прикладывайте к продукции «линейки оценки», просите оценивать ваш сайт, вашу презентацию. Сейчас у всех есть свое мнение, и люди очень любят его высказывать.

7. Разошлите экземпляры продукции прежде всего не тем, кому это интересно использовать, а тем кому интересно будет об этом написать.

8. Идеология партизанского маркетинга – это реалистический оптимизм. Обычно компании делают вид что проблем нет. Это глупо. Партизанский маркетинг признает, что проблемы есть, и будут возникать и дальше, но относится к проблемам по-другому – с азартом. Когда-нибудь спрашивали компьютерного совета у друга? Он не получает от этого выгоды, но ему самому интересно разобраться. Так же мыслит и «партизан».

9. Есть старинный анекдот про актеров. Молодой актер задыхается и трясется после напряженной сцены, и спрашивает старого опытного актера, который после такой же сцены спокойно покуривает сигарету и заигрывает с гримершей – «как вам это удается?» - и опытный актер отвечает «а вы играть не пробовали?». Несмотря на все дружелюбие и человеческий подход, партизанский маркетинг – это маркетинг. Ваша цель – бизнес, а не завести друзей или произвести хорошее впечатление.

10. Создавайте альтернативы. Во всех учебниках написано, что расширение линии продукта вредит брендингу. Но никто не говорит, что нельзя экспериментировать создавая маленькие упаковки, варьируя параметры продукции. А продажи заодно вам покажут истинные предпочтения потребителей, а не те, которые они сообщают в соцопросах, желая выглядеть получше.

11. Партизанский дизайн направлен на узнавание. Все другие цели – вторичны. Главное чтобы фирма и товар обрели лицо для ваших клиентов.

12. Партизанский маркетинг начинается внутри фирмы. Может пройти несколько месяцев, а может быть, год, прежде чем ваша фирма будет готова продвигать себя партизанскими методами.

13. Эффективность трех цветов по цене двух: покройте плакат ярким цветом, например, желтым, и используйте черный для текста, а заголовок или другой крупный текст оставьте не заполненным цветом. Так у вас есть два цвета плюс цвет самой бумаги, который вы сделали активным, использовав его для текста, а не для фона.

14. Партизанский маркетинг это свобода, партизан не исчерпывается должностными обязанностями. Если вы верно выбрали работу, то даже то, что вы узнаете в свободное время, будет помогать вашей работе. Будьте внимательнее ко всему, что вам попадается в сети, к случайным знакомым, к информации которая попадает в поле вашего зрения. Чаще добавляйте в закладки, записывайте мысли – стоит специально завести блокнотик.

15. Печатайте заранее. Сколько раз вы срывали сроки акции потому что подводила типография? Пора уже усвоить – типография всегда будет тянуть сроки. Это материальное производство со множеством деталей, они не виноваты, и печатный станок не починится только потому, что вы будете громко кричать. Делайте выводы – печатайте свои брошюры/буклеты/визитки/что угодно - каждый месяц, или тогда когда у вас меняется какая-либо важная информация. Пусть маленький тираж, но в случае чего у вас будут материалы с действительным телефоном и данными.

Источник: Блог PR-агентства "Полилог"

Я ворую деньги сам у себя, а вы можете на этом заработать

Сколько в среднем составляет партнерский процент в рамках большинства партнерских программ? 6-10%. Ого-го! Аж целых 10% с каждой продажи. Я не очень люблю относительные цифры, ведь партнеры кладут в карман не проценты, а деньги. Получается, что с продажи книги стоимостью 100 рублей партнер получает десятку. Бешеные деньги — целая буханка хлеба.

Я не очень люблю надрываться за десятку, думаю, вы тоже цените себя и свое время. Тогда для вас справедливая партнерская программа, где партнерский процент составляет от 30 до 50%.

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное