Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как вести себя с клиентами - давать или отнимать


СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Выпуск 74
Как вести себя с клиентами - давать или отнимать

Я ворую деньги сам у себя

А какая вам от этого выгода? У вас есть шанс стать обладателем системы по написанию продающих рекламных текстов, цена которой равна цене 1 рекламного текста.
Узнайте скорее подробности

Содержание

  • Как один профессор продает своим студентам двадцатидолларовую купюру за двести баксов

  • Что ещё Вы даёте клиенту?


Хотите бесплатно научиться писать продающие тексты?

Все дельные советы, книги и секреты по написанию текстов публикуются в "Блоге Продающих текстов", где вас уже ждет серия ценных постов. Последний из них — на какие 3 вопроса нужно найти ответ, чтобы заставить ваш текст продавать больше. Если ходить туда лень, то вот ссылка на RSS канал — сразу добавляйте в ридер.

Как один профессор продает своим студентам двадцатидолларовую купюру за двести баксов

Отобрать деньги у студента программы MBA проще, чем забрать леденец у ребенка. К моменту получения диплома это, как правило, уже не требуется – они сами начинают разбрасывать деньги налево и направо. Хотя смеяться над людьми, явно пораженными в умственных способностях, негуманно - эта история про студентов MBA заслуживает того, чтобы стать общественным достоянием.

Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом.

Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20.

Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия.

Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20.

Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида.

Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Действительно -комично и очень точно описывает поведение держателей степени MBA.

Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 – рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний – и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность).

Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор?

У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – loss aversion или боязнь потери. Многочисленные эксперименты (часть из которых я уже описывал на davydov.blogspot.com) показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги.

Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла.

Таким образом, желание получить халявную двадцатку оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег.

Так что помните урок хитрого профессора – боязнь потерь ведет к бОльшим потерям. Фиксируейте убытки, пока они минимальны. Ну и никогда не доверяйте деньги человеку со степенью MBA.

Источник: Что-Что


Мастер продающих текстов летит на помощь

Я могу много вам рассказать о себе. Например, что мой рекорд - это рекламный текст объемом всего 1000 знаков, конверсия которого составляет 21%. Другими словами, каждый пятый читатель текста становится покупателем. Что в этом особенного? Это в десятки раз результативнее, чем абсолютное большинство текстов, висящих на сайтах. В среднем в Рунете конверсия рекламного текста на сайте составляет 1-3%.

Понимаю, что вам это не очень интересно, вас беспокоит слабая эффективность рекламы или импотенция рекламного текста. Так давайте ее решать. Копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

Я ворую деньги сам у себя, а вы можете на этом заработать

Сколько в среднем составляет партнерский процент в рамках большинства партнерских программ? 6-10%. Ого-го! Аж целых 10% с каждой продажи. Я не очень люблю относительные цифры, ведь партнеры кладут в карман не проценты, а деньги. Получается, что с продажи книги стоимостью 100 рублей партнер получает десятку. Бешеные деньги — целая буханка хлеба.

Я не очень люблю надрываться за десятку, думаю, вы тоже цените себя и свое время. Тогда для вас справедливая партнерская программа, где партнерский процент составляет от 30 до 50%.

Что ещё Вы даёте клиенту?

В принципе, вопрос этот уместен всегда. Но сейчас, в непростые для бизнеса времена, он особенно актуален - потому что ответ на него одновременно отвечает и на вопрос «Почему клиенту стоит отдать деньги Вам, а не конкуренту?» Что ещё, кроме собственно купленного товара или услуги, Вы даёте клиенту? Речь тут не о подарках в стиле «купившему холодильник - чайник бесплатно», хотя и они бывают полезны. Вопрос скорее в том, что Вы делаете для клиента, чтобы помочь ему выжить, преуспеть, максимально полно воспользоваться покупкой, получить большую выгоду или большее наслаждение? Например, я знаком с продавцом пило- и стойматериалов, который даже сейчас не испытывает проблем с заказами. Потому что все предыдущие годы он, не покладая рук, рекламировал и продвигал не только себя, но и своих клиентов. Не упускал ни одного случая ввернуть их имя в разговоре с возможным нанимателем, познакомить их с нужным человеком, направить к ним потенциального заказчика. Как Вы думаете, часто ли клиенты уходили от него, прельстившись на то, что у конкурента цены на 3% ниже? Или один из моих учеников, владелец типографии, после семинара стал ещё и консультировать заказчиков по поводу эффективности их рекламных материалов. Показывает, как можно их улучшить (не за счёт более дорогой полиграфии, а переписав текст или поменяв дизайн), чтобы они приводили больше клиентов. Следит за трендами и новинками в области POS-рекламы и рассказывает о них своим заказчикам. Насколько мне известно, ни одного "золотого" клиента он не потерял. Разумеется, я и сам следую этому подходу. Когда я, как бизнес-тренер, сотрудничаю с организаторами семинаров - помимо того, что я приезжаю и провожу семинар (за что, собственно, и получаю гонорар), я также дополнительно:
  • Помогаю им с информацией и советами о том, как этот семинар рекламировать
  • Снабжаю рекламными материалами, которые позволяют привлечь участников других их мероприятий на мои семинары
  • Сам рекламирую семинар в своих электронных газетах, которые читают более 100 тысяч человек, а также через свой сайт и свой блог (порой до 40% участников семинара приходят от меня)
  • Подсказываю способы заработать дополнительные деньги во время семинара и содействую в этом
  • При общении с прессой стараюсь, по мере возможности, упомянуть и организатора
  • А иной раз даже помогаю в продвижении семинаров других тренеров
Неудивительно, что сотрудничество со мной оказывается для организаторов гораздо более комфортным и выгодным, нежели с большинством других бизнес-тренеров - поэтому я не беспокоюсь о своей загруженности даже в нынешний период спада.

Источник: Тот самый Алекс Левитас™

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru


В избранное