Perevodby.ru - уникальная служба переводов онлайн. Perevodby.ru - перевод текстов в режиме онлайн. Биржа работает с основными европейскими языками - английским, французским, немецким - вы можете заказать перевод текстов любой тематики по многим направлениям. Взаимодействие исполнителей и заказчиков на бирже максимально эффективно и доступно - оценка уровеня профессионализма тысяч переводчиков, находящихся во всех основных регионах СНГ помогает
выбрать исполнителя под ваше конкретное задание. Каждый переводчик нарабатывает себе рейтинг в соответствии с показателями деятельности. Все тексты проверяются профессиональными редакторами. При этом мы предоставляем техническую поддержку как заказчикам, так и переводчикам.
Вся работа быстро и эффективно осуществляется в режиме онлайн. Не отходя от экрана своего монитора, вы сможет получить исчерпывающую информацию о наших услугах, обсудить любые имеющие отношение к делу вопросы, отослать заказ, и получить его в установленные сроки. Мы гарантируем прозрачность ценообразования и процесса выполнения.
Содержание
Свежие заметки рекламиста
Трёхшаговые продажи
Идеи для общения с клиентами
Дайте редактору слово
Друг! Читатель! Повторю это обращение, т.к. твое мнение для меня очень важно. Будем же ближе, еще ближе, как можно ближе к друг другу. Мы по разные стороны баррикад, но скованы одной цепью. Ты читаешь - я подбираю для тебя интересные материалы. Скажи, о чем ты хочешь прочитать в следующих выпусках рассылки? Поделись сомнениями! Ударь критикой! Только не молчи. Твое мнение играет роль, она важно и значимо для меня.
Идейный вдохновитель и текстовый наполнитель рассылки Дмитрий Кот
Свежие заметки рекламиста
AD BLOG "Реклама глазами рекламиста"
Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах.
Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста",
на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него
адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot.
Избранные заметки:
Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то
копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!
“Трёхшаговые продажи”
Когда вы продаёте что-то достаточно дорогое, то продать такой товар «в лоб» достаточно сложно. Как тут поступить?
Нужно разбить процесс продажи на 3 части.
Даём что-то бесплатно
Это может быть бесплатная консультация, бесплатный отчёт, бесплатная первая услуга. Что угодно. Этот метод давно используют наркоторговцы «первая доза бесплатно». Зачем? Затем чтобы человек «подсел» на товар. И если товар действительно хорош, то проблем в дальнейших продажах не будет.
Продаём нечто дешёвое
Нечто дешёвое может быть то, что вам не жалко продать за небольшие деньги, но клиент получит от этого огромную ценность. Это может быть какой-то более продвинутый отчёт, это может быть недельная скидка на базовые услуги, это может быть ваш основной товар (если деньги делаются на поддержке). На этом этапе прибыли почти нет, могут быть даже убытки.
Шаг этот нужен для того, чтобы клиент получил какой-то материальный товар и заплатил вам деньги. Когда клиент платит мало, он может заплатить и много. Важно чтобы клиент хоть что-то да купил.
Продаём основной товар
Это то на чём делаются ваши 90% прибыли. Это либо поддержка, либо дорогая услуга, либо товар и что угодно ещё.
Нужно отметить, что на втором шаге даются все основные скидки, бонусы и прочее. Этого шага может не быть, если спрос на товар ваш очень велик.
Такой пошаговый процесс на порядки эффективнее продажи «в лоб».
Если вы чувствуете, что надо написать старым клиентам, не не знаете о чем, то…
Хотя, постойте. Сначала прочитайте совет великого копирайтера Джона Карлтона «Письмо Бобу».
отдайте что-нибудь бесплатно или дешевле:
Купон на скидку
Скидка на второй продукт, на новую версию, в будни или в выходные, сезонная, «ночью дешевле», предпраздничная или в день рождения клиента — каждый продавец придумывает их как может [или берет готовый список на RetailMedia]. Скидка может быть на основной товар или на дополнительные услуги, например, на доставку. Купон может быть печатный (распечатай и принеси), цифровой (ввести код на сайте) или виртуальный (просто сказать при покупке).
Бесплатные файлы для загрузки
Информационные материалы, которые могут быть полезны клиентам: шаблоны документов, эксклюзивные переводы, кейсы, инструкции и методики, дизайн-макеты и т.д. Материалы можно подготовить специально или наскрести по сусекам отделам.
Тест-драйвы и бета-версии
Как ни странно, клиенты бывают благодарны, когда им предлагают первыми попробовать новую версию продукта или другой продукт.
покажите свою внимательность:
Поздравьте с праздниками
Новогодние открытки — это уже неплохо. Можно пойти дальше и найти профессиональные праздники, специфичные для ваших клиентов. Проще найти подходящие праздники, если разбить список клиентов на несколько групп.
И, если можете, поздравляйте клиентов с днём рождения — это всегда работает.
Пригласите на мероприятие
Если вы организуете выставки, презентации, семинары, вечеринки, концерты, соревнования, круглые столы, онлайн-конференции или дни открытых дверей — позовите старых клиентов.
См. также советы по рассылке при организации мероприятия
Узнайте их мнение
Сила интернета — в обратной связи. Можно провести опрос, попросить оценить качество услуг или даже выбрать направление развития компании с учетом мнения клиентов. Некоторые только и ждут, чтобы высказать своё мнение, но лучше поощрять клиентов за участие в опросах — подарками или скидками.
Еще можно рассказать:
о значимых событиях в отрасли
о ваших местах в отраслевых рейтингах
о получении вашими продуктами престижных наград
о конкурсах и вирусных акциях, которые вы проводите