Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вредные советы


СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Выпуск 60
Вредные советы


PEREVODBY.RU - уникальная служба переводов онлайн. Мы работаем с основными европейскими языками - английским, французским, немецким - с текстами на любую тематику и по любой сфере специализации. Мы делаем взаимодействие исполнителей и заказчиков максимально эффективным - не просто сводим их вместе, но и оцениваем уровень профессионализма тысяч переводчиков, находящихся во всех основных регионах СНГ, присваиваем им рейтинг в соответствии с показателями их деятельности, а также поручаем профессиональному редактору отредактировать их перевод. При этом мы предоставляем техническую поддержку как заказчикам, так и переводчикам.

Вся работа быстро и эффективно осуществляется в режиме онлайн. Не отходя от экрана своего монитора, вы сможет получить исчерпывающую информацию о наших услугах, обсудить любые имеющие отношение к делу вопросы, отослать заказ, и получить его в установленные сроки. Мы гарантируем прозрачность ценообразования и процесса выполнения.

Содержание

  • Свежие заметки рекламиста

  • Вредные советы или Как сделать самый плохой сайт

  • 9 Советов Как Написать УЖАСНОЕ Sales Letter!

  • Идиоты ищут работу - 20 нелепостей, которые люди написали в своих резюме

Дайте редактору слово

Здравствуйте, очень мной уважаемые читатели. 60 выпусков рассылки осилили. Это только начало :) Получилось неумышленно, но очень показательно, что юбилейный выпуск состоит из "вредных советов". Читайте и идите от противного, т.е. делайте все наоборот.

Не забывайте, что я рад вашим письмам и открыт для предложений. Пишите смело advikot@ gmail.com
Идейный вдохновитель и текстовый наполнитель рассылки Дмитрий Кот

Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста" Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах. Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot.

Избранные заметки:
  • Чему риппер лифчиков может научить копирайтера?
    Не думаю, что есть такой литературный жанр, который люди презирают больше, чем романтическую новеллу. «Рипперы лифчиков», «дрянные книжонки», «Арлекинское дерьмо» - вот самые безобидные слова из услышанных мной в адрес романов. Представляете, автор серии таких романов может чему-то научить копирайтера! Чума...

  • Как превратить покупателя в евангелиста?
    За модным нынче словом “евангелист” скрывается старый-добрый приверженец, который на каждом углу трещит о вашей_чудесной_компании. Andy Sernovitz предлагает простой рецепт для ресторанов.

  • Вирусная зависть и вирусный восторг
    Зависть – плохое чувство. Но если ее нет, то не будет и достойных работ. Как за "сссущие копейки" (c) сделать умопомрачительную вирусную кампанию. Читайте, завидуйте и делайте лучше.

  • Пример книжного продакт-плейсмента
    Великий и ужасный писатель заподозрен, о ужас!, в книжном продакт-плесменте.


Взрыв из прошлого

  • Простота лучше банальной тупости
    Очень простая идея, не правда ли. Однажды я работал над промороликом скидок в английской сети супермаркетов. Продукт был тривиален: по почте вы получаете открытку с индивидуальным номером, идете с ней в супермаркет и, если ваш код совпадает с кодом на стене, выигрываете какие-то деньги.
    А теперь, внимание, вопрос: почему такую простую идею не используют наши ритейлеры для увеличения посещаемости?

  • Бурлаки на сайтах
    Пока одни рассуждают о нехватке доменных имен, другие – с улыбкой делают бизнес. Отличный подход, гениальный нейминг – запоминаемость великолепная. Ассоциативный ряд, правда, не очень, но кто об этом думает. Вам машину эвакуировать или о нелегкой судьбе репинских бурлаков размышлять?

  • DOVE сошел с ума
    Было время, когда этот гигант создавал преграды для клиентов. :)


Человек-реклама летит на помощь

Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!

Вредные советы или Как сделать самый плохой сайт

Сделать плохой сайт на самом деле очень просто. Я не раз в этом убеждался и решил написать небольшое руководство, чтобы любой, кто его прочитает, мог с лёгкостью сделать свой по-настоящему плохой сайт. Существует множество действенных способов достать посетителя с момента его прихода на ваш сайт и до того момента, как он с него сбежит. Вот идеальная десятка способов.

"Вход на сайт". Позаботьтесь о том, чтобы при нажатии на ссылку, ведущую на ваш сайт, посетитель попадал на главную страницу, на которой бы стояла единственная надпись - "Вход на сайт". Чем больше раз посетителю придётся щёлкнуть мышкой, чтобы добраться до нужной информации, тем лучше.

Добавим музыки. Все в мире любят те же музыкальные направления, что и вы, поэтому смело добавляйте на сайт больше любимой музыки, которая должна постоянно проигрываться в фоновом режиме. Самое главное не оставляйте возможность посетителям поставить её на паузу, и уж тем более выключить её.

Всплывающие окна. Для привлечения внимания нет ничего лучше старого доброго всплывающего окошка. И если посетитель не захочет купить товар из первого поп-апа, то наверняка захочет товар из второго! Следовательно, всплывающих окошек должно быть как можно больше.

Обрати внимание
Шапка не должна помещаться на экране. Зачем к вам приходят люди? Правильно, чтобы посмотреть на красивую шапку вашего сайта. Поэтому сделайте её не менее 500 пикелов в высоту.

Не забудьте про мигающий текст. Посетитель вспомнит старые добрые времена и прослезится, когда увидит, что вы ещё не забыли html-теги прошлого века.

Используйте по меньшей мере пять разных шрифтов. Размер, шрифт, начертание - используйте всё, чтобы разукрасить текст. Используйте нестандартные загружаемые шрифты, пользователь скажет вам за это только спасибо.

Для каждой страницы свой дизайн. Каждая страница должна выглядеть по своему, и для каждой страницы должно быть несколько файлов стиля (если вы всё же решились использовать CSS). Проявите творческий подход при создании уникального дизайна страниц (не забудьте перед этим полистать альбом Кандинского).

Горизонтальная прокрутка. Да, все любят горизонтальную прокрутку! Порвите макет широкими картинками и таблицами шириной процентов в 200.

"Сначала зарегистрируйтесь!" Некоторые считают, что регистрация заставит людей и в будущем возвращаться на ваш сайт. Это не так. Именно поэтому введите обязательную регистрацию (и капча должна читаться с третьего раза, не раньше).

Никогда не обновляйте сайт. На сайте должна присутствовать информация годичной давности. И никаких горячих новостей.

Еще 18 инструментов из арсенала web-садиста вы найдете на Habre

Анонсы интересных постов на Biztimes

«Грязные» маркетинговые приемы
Вы задумывались, откуда пришли многие человеческие комплексы XX века? Может быть, есть кто-кто, кто придумывает их, чтобы добиться своей цели? Возможно, ведь многие маркетологи иногда заходят так далеко, что создают у потребителей комплексы, для решения которых тем придется приобрести товар компании…

Зачем создают псевдоиностранные бренды?
Обман потребителей или красивая легенда? Увеличение продаж или насмешки от посетителей магазинов? Стереотип или необходимость? Что же такое эти псевдоиностранные бренды и почему они так популярны в России…

Ко-брендинг
Наверное, Джек Траут смотрит на ко-брендинг с нескрываемой неприязнью. И впрямь, сколько он не боролся с линейным расширением, да так и не смог его победить. А тут еще бренды стали объединяться для продвижения новых продуктов, иногда им совсем не свойственных…

9 Советов Как Написать УЖАСНОЕ Sales Letter!

Господа директмейлеры. Убейте себя об стену, когда будете писать мне в офис тупые предложения в стандартном корпоративном стиле типа «Мы самые крутые, мы делаем качественно, быстро и недорого!», потому что такие письма уходят сразу в урну.

Я понимаю, что большинство из вас уже не спасти, но я постараюсь.

Как же пишется ужасное Sales letter?

1. Начинайте с понтов. Сразу пишите, что вы такая крутая компания, которая 100 лет на рынке, у которой 1000 крутых клиентов. Распишите, что только вы качественно и дёшево делаете такие-то виды работы. В общем, чем пафоснее тем лучше.

2. Никаких фактов. Не приводите никаких фактов. Побольше обещаний. И чем более размытые обещания, тем лучше. Не надо делать списков, перечисляйте их через запятую. Зачем делать на этом акцент?

3. Не давайте ничего бесплатно. Ни в коем случае не давайте бесплатных советов и инструкций. Зачем давать то, что можно продать? Заказчик всё равно не оставит себе полезные советы, которые вы прислали. А если он не закажет прямо сейчас, то зачем вам такой заказчик? Скидки тоже, кстати, давать не надо. Зачем терять деньги? Пускай платят по-полной!

Обрати внимание
4. Не делайте акцентов. Зачем выделять заголовки? Зачем делить текст на абзацы? Зачем вообще придумали этот дурацкий жирный и наклонный шрифт? Вот были печатные машинки и обходились же без него. Так что это всё от лукавого. Тем более это ещё экономия на бумаге и чернилах!

5. Никаких спецпредложений. Зачем нужны эти спецпредложения? Говорить, что предложение действительно только 2 недели? Это не солидно. У нас все равны, нефиг делать поблажки кому-то. Не хотят покупать как все, пускай идут лесом. Телефон тоже можете написать в конце где-нибудь мелким шрифтом. Кто захочет – найдет.

6. Никаких персонализированных писем. Обращаться в письме по имени к адресату? Может ещё написать письмо с учётом специфики отрасли клиента? Не делайте этого. Только время потратите. Берите шаблон со стандартным «Доброго времени суток!» (вдруг у человека ночь) и пишите всем одно и то же. Зачем тратить время на них? Вот купят – тогда посмотрим.

7. Тестировать? На **й! Зачем тестировать, что лучше работает? Вы же не учёные. Пускай они ставят эксперименты. У вас должно быть так, как вы сказали. Если клиенты не читают письмо – сами дураки. Все получат одинаковое письмо. И так на него время потратили.

8. Зачем им отзывы? Нет, ну им не хватает что-ли просто перечисления ваших заслуг и того, что вы 100 лет на рынке? Зачем им отзыв какого-то Иван Иваныча? Зачем им примеры успешных работ? Это детство, а вы солидная компания и всё должно быть солидно и строго.

9. Форма заказа не нужна. Зачем форма заказа нужна им? Захотят купить – позвонят. Мы работаем с серьезными людьми и не играем в игрушки. Тем более, вряд-ли кто-то будет покупать из-за вашего письма. Надо же тендер сделать, переговоры и все дела. Так никто не заказывает. А бумагу переводить смысла нет.

Всё, как видите, просто (: Вопросы есть?

Бизнес по методу Кати Пушкаревой

Идиоты ищут работу - 20 нелепостей, которые люди написали в своих резюме

  • Будет лучше, если я не буду работать с людьми.
  • Если это резюме не сорвет вам крышу, пожалуйста, отошлите его обратно отправителю в конверте, который я приложил.
  • В университете я был среди 66% лучших студентов.
  • Почему покинул предыдущую работу: меня уволили, чтобы отдать место подружке вице-президента компании.
  • Женат, восемь детей. Согласен на частые командировки.
  • Личные цели: самостоятельно построить дом при помощи моего шурина.
  • Опыт работы: правильно отвечал на вопросы клиентов.
  • Семейное положение: пять детей, собака - Джаспер, кот - Моррис, хомячек - Бинки.
  • Возьмите меня на работу, вы не пожалеете. Я смешная, красивая, креативная. Не, реально.
Продолжение карнавала тупости читайте тут

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

В избранное