Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бизнес зрелость" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Вредные советы
Не забудьте про мигающий текст. Посетитель вспомнит старые добрые времена и прослезится, когда увидит, что вы ещё не забыли html-теги прошлого века. Используйте по меньшей мере пять разных шрифтов. Размер, шрифт, начертание - используйте всё, чтобы разукрасить текст. Используйте нестандартные загружаемые шрифты, пользователь скажет вам за это только спасибо. Для каждой страницы свой дизайн. Каждая страница должна выглядеть по своему, и для каждой страницы должно быть несколько файлов стиля (если вы всё же решились использовать CSS). Проявите творческий подход при создании уникального дизайна страниц (не забудьте перед этим полистать альбом Кандинского). Горизонтальная прокрутка. Да, все любят горизонтальную прокрутку! Порвите макет широкими картинками и таблицами шириной процентов в 200. "Сначала зарегистрируйтесь!" Некоторые считают, что регистрация заставит людей и в будущем возвращаться на ваш сайт. Это не так. Именно поэтому введите обязательную регистрацию (и капча должна читаться с третьего раза, не раньше). Никогда не обновляйте сайт. На сайте должна присутствовать информация годичной давности. И никаких горячих новостей. Еще 18 инструментов из арсенала web-садиста вы найдете на Habre Анонсы интересных постов на Biztimes«Грязные» маркетинговые приемыВы задумывались, откуда пришли многие человеческие комплексы XX века? Может быть, есть кто-кто, кто придумывает их, чтобы добиться своей цели? Возможно, ведь многие маркетологи иногда заходят так далеко, что создают у потребителей комплексы, для решения которых тем придется приобрести товар компании… Зачем создают псевдоиностранные бренды? Обман потребителей или красивая легенда? Увеличение продаж или насмешки от посетителей магазинов? Стереотип или необходимость? Что же такое эти псевдоиностранные бренды и почему они так популярны в России… Ко-брендинг Наверное, Джек Траут смотрит на ко-брендинг с нескрываемой неприязнью. И впрямь, сколько он не боролся с линейным расширением, да так и не смог его победить. А тут еще бренды стали объединяться для продвижения новых продуктов, иногда им совсем не свойственных… 9 Советов Как Написать УЖАСНОЕ Sales Letter!
5. Никаких спецпредложений. Зачем нужны эти спецпредложения? Говорить, что предложение действительно только 2 недели? Это не солидно. У нас все равны, нефиг делать поблажки кому-то. Не хотят покупать как все, пускай идут лесом. Телефон тоже можете написать в конце где-нибудь мелким шрифтом. Кто захочет – найдет. 6. Никаких персонализированных писем. Обращаться в письме по имени к адресату? Может ещё написать письмо с учётом специфики отрасли клиента? Не делайте этого. Только время потратите. Берите шаблон со стандартным «Доброго времени суток!» (вдруг у человека ночь) и пишите всем одно и то же. Зачем тратить время на них? Вот купят – тогда посмотрим. 7. Тестировать? На **й! Зачем тестировать, что лучше работает? Вы же не учёные. Пускай они ставят эксперименты. У вас должно быть так, как вы сказали. Если клиенты не читают письмо – сами дураки. Все получат одинаковое письмо. И так на него время потратили. 8. Зачем им отзывы? Нет, ну им не хватает что-ли просто перечисления ваших заслуг и того, что вы 100 лет на рынке? Зачем им отзыв какого-то Иван Иваныча? Зачем им примеры успешных работ? Это детство, а вы солидная компания и всё должно быть солидно и строго. 9. Форма заказа не нужна. Зачем форма заказа нужна им? Захотят купить – позвонят. Мы работаем с серьезными людьми и не играем в игрушки. Тем более, вряд-ли кто-то будет покупать из-за вашего письма. Надо же тендер сделать, переговоры и все дела. Так никто не заказывает. А бумагу переводить смысла нет. Всё, как видите, просто (: Вопросы есть? Бизнес по методу Кати Пушкаревой Идиоты ищут работу - 20 нелепостей, которые люди написали в своих резюме
С уважением, Дмитрий Кот
|
В избранное | ||