Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Предложение, От Которого Нельзя Отказаться


Дмитрий КОТ`s Секреты нестандартного продвижения
www.mastertext.spb.ru


Выпуск 58
Предложение, От Которого Нельзя Отказаться


Содержание

  • Свежие заметки рекламиста

  • Предложение, От Которого Нельзя Отказаться

  • Это интересно

  • Метод привлечения №1


Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста" Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах. Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot.

Избранные заметки:

Взрыв из прошлого

  • Virgin - выгодное сравнение
    Авиакомпания Virgin доказывает потенциальным клиентам, что ее условия лучше, чем у конкурентов. Одно дело пытаться объяснить это человеку, сидящему дома в кресле и уставившемуся в жерло голубого экрана, другое – когда пассажир после первых минут полет затек и занемел в неудобном кресле.

  • Примерная гарантия
    Совершенству нет предела. Эта фраза локомотивом должна тянуть каждого из нас вперед. Энтузиастов из Интернет-магазина Zappos.com (к слову, магазин торгует одеждой и обувью) – она тянет. Так вот, сей магазин принимает покупки обратно в течение 365 дней.

  • Выбирайте: FAQ или мозгоfuck
    Складывается впечатление, что на многих сайтах раздел F.A.Q. создан для галочки – он немощен и тщедушен. Вопросы и ответы, как правило, выдумываются копирайтером и дальше «Где вы находитесь?» и «В какие часы работает главный офис» его фантазия не двигается. Да и формулировки ответов вызывают приступы ярости и непонимания – от них веет чем-то казенным.


Коммерческое предложение, привлекающее клиентов

Клиенты, как рыбы, клюют только на хорошую наживку. Предлагая им сотрудничество, подавайте аргументы вкусно. Готов предложить свои услуги. За подробностями приглашаю на промо-страницу.

Предложение, От Которого Нельзя Отказаться

Техника irresistible offer стала вновь популярной, благодаря одноименной книге Марка Джойнера, которая недавно вышла, хотя корнями она уходит в директ-мейил и каталожную торговлю.

Суть техники состоит в том, чтобы сконструировать предложение таким образом, чтобы у потенциального покупателя возникло ощущение, что если он НЕ воспользуется вашим предложением, то он потеряет гораздо больше, ежели воспользуется. Например, если вам кто-то предложит бесплатно съездить в Австралию и отдохнуть там две недели, если вы согласитесь передать папку с документами нужному человеку, вы будете чувствовать себя полным идиотом, если откажетесь, так ведь?

Классикой "безотказного предложения" считается старый слоган Пиццы Домино - Fresh Hot Pizza Delivered To You In 30 Minutes Or Less, Or It's Free (Свежая, горячая пицца приедет к вам в течение 30 минут, или она бесплатно). Данная модель принесла более миллиарда долларов своему создателю, и сделала Пиццу Домино в одно время лидером рынка, потому что вкус пиццы у всех был примерно одинаков, и если вы были голодными, то резон был звонить именно в Домино, так как они гарантировали доставку точно в срок - или пицца была бесплатной. (Стоить заметить, кстати, что теперь рынок пиццы в США развивается по другому - новые игроки делают упор на дровяные печи, особые соусы или спецингридиенты).

Я лично использую более дохлый вариант irresistible offer у себя в PickyDomains.com (тут используется еще одна техника - risk removal или удаление риска). Пики был создан как сервис, который помогает людям находить отличные доменные имена для их новых онлайн проектов. Придумать красивое доменное имя бывает очень сложно. Все хорошие варианты, как правило, заняты. А то, что лезет в голову - не устраивает.

Предложение Пики очень простое - вы даете нам 50 баксов и мы придумываем вам это самое идеальное имя. Вы смотрите на список предложенных свободных доменов и выбираете то самое клевое имя, которое идеально подходит, но до которого почему-то сами вы не докумекали. Вы его регистрируете на себя, а мы оставляем себе $50. Если же ни один вариант вам не нравится - мы отдаем вам ваши $50 "взад".

Пики нет еще и года, а клиентов у нас уже четвертая сотня, причем русскоязычных заказчиков (которые знают меня и мою репутацию), всего десять человек. Это значит, что остальные доверили свои деньги абсолютному незнакомцу (то есть мне), просто потому что им был предложен вариант, при котором они ничего не теряют.

Марк Джойнер выделяет три составляющих идеального "безотказного предложения". Первый элемент - высокий ROI (отдача) действия. Другими словами, человек получает очень высокое вознаграждение за свое действие. Второй элемент - это простота и понятность предложения. В случае с Домино - вы либо гарантированно получаете пиццу в течение получаса, или вы получаете бесплатную пиццу. В случае с Пики - вы гарантированно получаете за 50 баксов идеальный домен, а если нет, то деньги вам возвращаются. И третий элемент - доверие. Лично мне кажется, что элемент "удаления риска" важнее элемента доверия, хотя чем больше людей пользуются услугами Пики и пишут про это, тем больше у нас заказов.

Умение конструировать грамотные безотказные предложения в современном маркетинге, где все строиться на брендинге и пиаре, это почти утерянное искуство. Придумывание "офферов" интересно лишь немногочисленным фрикам, вроде меня, и отморозкам, которые влюблены в директ-мейл и direct-response рекламу. С другой стороны, даже полупрофессиональное владение техникой irresistible offers положительно влияет на количество стодолларовых купюр в кармане человека.

Так что идите и делайте людям предложения, от которых они не смогут отказаться.

Источник: Маркетинг в маленьком городе.

Это интересно


Метод привлечения №1

На прошлой неделе моя приятельница Кристин зашла перекусить в пиццерию HomeMade Pizza. Это целая сеть пиццерий (20 филиалов), расположенных в Чикаго, где делают изысканную пиццу, но запекать ее необходимо дома.

Оплачивая покупку, Кристин решила оставить свою контактную информацию, заполнив карточку клиента пиццерии. На следующий день она получила следующее электронное сообщение:

Здравствуйте! Меня зовут Майкл, я являюсь менеджером компании HomeMade Pizza в Эванстоне и хочу поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали нашу пиццерию. Существует множество мест, где можно пообедать, и поэтому мы очень благодарны, что Вы посетили именно нас.

По возможности, мы хотели бы узнать Ваше мнение о HomeMade Pizza. Если у Вас есть вопросы или какие-либо комментарии, дайте мне знать. Вы всегда можете позвонить мне в офис или написать письмо по электронной почте (не беспокойтесь, мы отличаем письма наших клиентов от спама).

Большое спасибо за то, что Вы посетили HomeMade Pizza, приходите ещё!


В отличие от многих менеджеров различных компаний, которые посылают своим клиентам письма, Майк не пытался что-то продать или прорекламировать — он привлекал своего клиента. Он следовал главному принципу евангелизации: проводить анализ “плюс-дельта” клиента (анализ положительных и отрицательных сторон — прим. переводчика). Получать обратную связь от клиента. Это анти-продажа, что придает ей просто магнетическую силу.

В ответ Кристин написала Майку, что ей очень понравилась и пицца, и сам ресторан. На следующий день, она получила письмо от вице-президента компании:

Кристин, спасибо за Ваше письмо Майку! Я очень рад, что Вы посетили нас, более того, я счастлив, что Вам всё понравилось, просто здорово! Рад, что Вы хотите зайти к нам еще раз, ждем с нетерпением.

Если у Вас есть вопросы, комментарии или предложения, мы будем счастливы их услышать, чтобы и дальше продолжать радовать Вас.

Еще раз спасибо за Ваш отклик, Кристин, мы Вам очень признательны!

Всего наилучшего, Шейн.


Два письма от очень занятых деловых людей, которые не спрятались за маской корпоративной безличности.

Никаких продаж. Ни одного предложения о покупке. Никакой рекламы. Никакого навязывания. Тотальное привлечение.

Источник Как продать

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

Реклама в рассылке

Располагаете ценной информацией? Желаете поделиться новостью? Собираетесь проанонсировать мероприятие, услугу, книгу, продукт?

Аудитория этого выпуска 5600 подписчиков. Рассылка к Вашим услугам, а редактор с нетерпением ждет Вашего письма kot@mastertext.spb.ru


Архив рассылки


Услуги копирайтера

Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!


Это интересно

Как заработать на фрилансе

Тест для копирайтеров и иже с ними

Заголовок с сексом лучше, чем заголовок без него

Рейтинг блогов о продвижении, рекламе и маркетинге

Если Трамп, Гейтс и Джобс попадут на необитаемый остров?

Сказ о том, как не облажаться с ценообразованием

Как за 50 центов превратить человека в вирус

Как продать цену

5 верных способов избавиться от клиента


Новости сайта mastertext.spb.ru

Рубрики AD_BLOG



В избранное