Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты нестандартного продвижения Учимся отличаться


Дмитрий КОТ`s Секреты нестандартного продвижения
www.mastertext.spb.ru


Выпуск 57
Учимся отличаться


Содержание

  • Свежие заметки рекламиста

  • Всё, что вы должны знать обо мне как о предпринимателе, можно выяснить у моего гинеколога

  • Учимся писать правильное объявление

  • Веб-студиям невыгодна реклама в сети


Свежие заметки рекламиста

AD BLOG "Реклама глазами рекламиста" Идеи, аналитика, полезные советы, которых не встретите на других порталах. Все заметки handmade - спешите видеть, торопитесь прочесть.
Свежие заметки рекламиста читаются непосредственно на сайте AD BLOG "Реклама глазами рекламиста", на Яндекс.Ленте или в любом другом агрегаторе - вот для него адрес RSS канала
AD_BLOG теперь транслируется в ЖЖ. Спешите зафрендить ленту advikot.

Избранные заметки:
  • Маркетинг в нагрузку
    Отношение руководителей к маркетинговым исследованиям — вопрос многогранный. По полюсам разошлись ярые приверженцы и противники. Наиболее частый стереотип: исследования — лишний способ «нагрузить» бюджет… и мозг заодно.

    Отдельные директора маркетинговые исследования просто на дух не переносят. Речь идет именно о работах, которые заказываются сторонним подрядчикам. Их аргументы: респондент сам не знает, чего хочет; агентство за мои деньги мне предоставит то, что я жду, и т.д. Это утверждение они украшают примером из жизни корпорации Sony (плеер Walkman был встречен со скепсисом на стадии испытаний опытных образцов. Респонденты утверждали, что ни один здравомыслящий человек не захочет таскать с собой магнитофон. Что из этого получилось — все знают). Продолжение статьи по ссылке

  • Давайте мстить директорам
    Вот какой модуль обнаружился в свежем «Эксперте». Председатель совета директоров Mirax Group предлагает всем разочарованным клиентам мстить ему лично.

  • Море выводов из заурядного факта
    Задумайтесь над цифрой: 68% ОН-ЛАЙН ПОКУПОК СОВЕРШАЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ ОБЗОРОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ. И что из этого следует?

  • Яндекс трапезничать предлагает
    По весне Яндекс радует очередными перлами и приятной игрой слов.


Взрыв из прошлого

  • Форматы рекламоносителей. На заметку
    Знаете, что на телевидении минимальная длительность эффективного сообщения составляет 20 секунд. А как быть с прессой, радио и наружкой? Читайте продолжение поста.

  • Condom-омомания
    Занятное совпадение, которое иначе как совпадением мыслей не назвать. В далеком солнечном Буэнос-Айресе ко дню борьбы со СПИДом на 67 м обелиск был натянут презерватив. Таким хитрым гигантским образом широким массам напоминают о существовании презервативов и их способностях.

  • Плохо, что ты без навигатора
    Заблудиться в чужом городе – ощущения не из приятных. Когда страх стальными пальцами впился в горло, когда наворачиваются слезы обиды, когда, казалось бы, ничто не поможет – спасительным маяком появляется карта. Человек бросается к ней, водит пальцем влажным от слез и слюны по венам улиц и натыкается на ехидную надпись


Коммерческое предложение, привлекающее клиентов

Клиенты, как рыбы, клюют только на хорошую наживку. Предлагая им сотрудничество, подавайте аргументы вкусно. Готов предложить свои услуги. За подробностями приглашаю на промо-страницу.

Всё, что вы должны знать обо мне как о предпринимателе, можно выяснить у моего гинеколога

Как привлечь внимание работодателя, клиента, партнера? Нужно быть необычным настолько, чтобы об это хотелось рассказать. Вот и поучительный рассказ от Гая Кавасаки (великого и ужасного венчурного капиталиста). Только помните. В идеале, все ваши доводы должны подчиняться единой идее и, конечно, оригинальность должна быть осмысленной, а не пустой болтовней.

Заявка по электронной почте от одного предпринимателя по имени Шерри Кауч из блога BizNiche вызвал большую улыбку на моем лице. Прежде всего, я не могу не рассказать о письме с таким заголовком: «Всё, что вы должны знать обо мне как о предпринимателе, можно выяснить у моего гинеколога»!

Шерри пишет:

1. Я могу зачать хорошую идею.

2. Я могу посвятить свои ум, тело и душу какому-либо делу, как минимум, на девять месяцев.

3. Я способна преодолевать такие неприятности, как рвота в течение всего дня, и при этом есть здоровую пищу.

4. Я могу быстро приспосабливаться к переменам и неизменно растущим проблемам.

5. Я могу фокусироваться и быть мотивированной, даже если моему мозгу не хватает кислорода.

6. Я креативный человек: знаете ли вы, что в шелковой пижаме и на шелковой простыне можно кататься по всей кровати, даже с дополнительным весом в 25 килограмм?

7. Я терпелива — знаете ли вы случаи десятимесячной беременности?

8. Я остаюсь спокойной, даже когда на меня оказывают давление: я родила пятикилограммового ребенка без кесарева сечения и анестезии и не проклинала своего мужа.

9. Я гибкий человек: я вышла на работу через четыре недели после родов.

10. Я создаю в этом мире смысл! Несмотря на все испытания и трудности родителя, я стала им уже два раза, потому что каждая новая жизнь дает миру надежду и смысл. Так же, как и каждое новое дело.

Дети — это абсолютный стартап. Когда они поступают в институт, это их IPO. Когда они женятся, это слияние и поглощение. Для детей, как и для многих начинающих компаний, все эти этапы очень продолжительны и стоят гораздо больше, чем вы ожидали. Однако, коэффициент успешности родителей гораздо выше, даже чем у лучших (начинающих) компаний, пользующихся деньгами венчурных капиталистов.

Источник: Как продать. По ссылке интересные комментарии - читайте обязательно.

Учимся писать правильное объявление

На самом деле тема эта далеко не нова и, будем откровенны, довольно избита. Есть масса статей о том, каким должно быть объявление. Пойдите в любой поисковик и найдете кучу инфы. И хотя все советы и правильны и полезны, алгоритм выбора лучшего объявления знает только Google. Поэтому мы пойдем другим путем. Посмотрим на рекламные объявления AdWords. Т.е. те, которые пишут специалисты AdWords для рекламы системы AdWords. Уж они то точно должны быть самыми-самыми!

Вот что из этого получилось:

1. Вариации объявлений. Наверное, самый важный момент. Никогда не используйте только одно объявление. Два-три для начала будет в самый раз. Напрягите фантазию. Представьте себя покупателем. Просмотрите объявления конкурентов. Полезным также будет включить оптимизированный показ объявлений (Сводка кампании - Настройки кампании - Дополнительные параметры - Показ объявлений).

2. Использование целевых слов. Включайте свои целевые слова в текст объявления. Тогда при совпадении поискового запроса с таким словом AdWords выделит его полужирным. Выгоды тут целых две: а) такое объявление выглядит более привлекательным (eye-catching); б) Google считает такое объявление более релевантным. А релевантность превыше всего.
Подсказка: в отображаемом URL это тоже работает. Особенно эффективно для использования названий брендов на английском.
Сюда же, в принципе, можно отнести и вставку ключевых слов.
Вставка ключевых слов - это специальный тэг, позволяющий динамически изменять текст объявления, делая его более релевантным. Выглядит он следующим образом: {Keyword:текст по умолчанию}. При этом текст по умолчанию в самом объявлении будет заменен на ключевое слово. Использование вставки ключевых слов может сильно повысить CTR объявления. Но только при условии правильного группирования слов.
Более подробно о вставке ключевых слов можно почитать в справочном центре AdWords. Или я попозже напишу отдельный пост :)

3. Призыв к действию. Купите! Закажите! Сделайте! Не важно что, главное - повелительное наклонение. Google такие слова называет call-to-action использует практически в каждом своем объявлении:

4. Знак восклицания. Использовать можно и нужно даже без призыва к действию. Просто вы делаете акцент на главном. Заодно привлекаете внимание.
НО: не забывайте о редакционных правилах: один восклицательный знак на одно объявление; ни одного восклицательного знака в заголовке.

5. Знак вопроса. В отличие от восклицательных знаков, этот в основном используется именно в заголовке. Задайте вопрос и тут же ответьте на него. Покажите, что вы можете решать проблемы и люди к вам потянуться. Работает действительно превосходно:

6. Капитализация. Пишите каждое слово с прописной буквы. В заголовках так точно. Да, с точки зрения филолога - сплошной ужас. Зато с точки зрения рекламы - простой, но очень эффективный трюк.

7. Время. Время, как известно, - деньги. Поэтому не лишним будет сделать на него акцент. Уже сегодня! Всего за 15 минут! На быстрый результат покупаются многие:

8. Небольшие изменения. В принципе - почти то же, что и вариации объявлений, только масштаб поменьше. Не поверите, но иногда даже знак препинания может играть большую роль. Поэтому не бойтесь экспериментировать:

Ну и напоследок.

Не забывайте о том, зачем вы занимаетесь рекламой. Затем, чтобы продавать. Поэтому критерием эффективности любого объявления есть не рейтинг кликов (CTR), а уровень конверсий (CR).

Продолжение поста - гора наглядных скриншотов и комментариев. Смотрите, учитесь и богатейте.

Веб-студиям невыгодна реклама в сети

Веб-студиям невыгодна реклама в интеренете. К такому выводу пришло профессиональное информационное издание в сфере ИТ-бизнеса ASTERA.

В новости отмечается подорожание средней стоимости клика (перехода) в Яндекс.Директе по запросам "создание сайта" и "разработка сайта" в 2 раза - с 8 до 16 долларов за последний год.

Также высказана точка зрения, что «интернет является наиболее благоприятной средой для рекламы веб-студий». Казалось бы, логично.

Однако Максим Крысанов, генеральный директор компании « Суперконтора», не согласен с этим мнением: «Для топовых разработчиков интернет-сайтов данный вид рекламы (интернет-реклама), как мне кажется, вообще не нужен, так как основная задача этих компаний «качать» бренд, а бренд качается другими методами - это работа пиарщиков (телевидение, радио, журналы и т.д.)».

Также Максим добавляет, что затраты на интернет-рекламу достаточно высокие, а конверсия привлеченных посетителей в заказ услуги очень низкая.

Аналогичной точки зрения придерживается Петр Федюшкин, исполнительный директор компании " Профессиональный подход ": «Мы тоже покупали "клики" в Яндекс.Директ и по итогам акции сочли ее результаты неудовлетворительными. Мы были в начале списка по всем профильным для нас запросам. Приходящий по "клику" клиент нуждался больше в консультировании по индустрии».

О причинах повышения стоимости клика на объявление в Директе Петр говорит, что оно касается далеко не только запросов по данной тематике. Стоимость клика на Яндекс.Директ выросла для всех направлений бизнеса, как считает Пертр, поскольку «владельцы торговых компаний обратили внимание на интернет совсем недавно и еще не видят других площадок для рекламы в интернете, кроме Яндекса. Из-за этого рост стоимости за "клик"».

Но несмотря на невыгодность рекламы в интернете, по мнению Максима Крысанова, «еще долго, около 3-4 лет определенный сегмент компаний разработчиков будет прибегать к интернет-рекламе». SEOnews

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

Реклама в рассылке

Располагаете ценной информацией? Желаете поделиться новостью? Собираетесь проанонсировать мероприятие, услугу, книгу, продукт?

Аудитория этого выпуска 5510 подписчиков. Рассылка к Вашим услугам, а редактор с нетерпением ждет Вашего письма kot@mastertext.spb.ru


Архив рассылки


Услуги копирайтера

Если самостоятельно "креативить" больше нет сил и нужен эффект, а не голый полет мысли, то копирайтер Дмитрий Кот готов прийти на помощь!


Это интересно

Как заработать на фрилансе

Тест для копирайтеров и иже с ними

Заголовок с сексом лучше, чем заголовок без него

Рейтинг блогов о продвижении, рекламе и маркетинге

Если Трамп, Гейтс и Джобс попадут на необитаемый остров?

Сказ о том, как не облажаться с ценообразованием

Как за 50 центов превратить человека в вирус

Как продать цену

5 верных способов избавиться от клиента


Новости сайта mastertext.spb.ru

Рубрики AD_BLOG



В избранное