Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Антипоздравления и противоподарки


Информационный Канал Subscribe.Ru

Секреты нестандартного продвижения

Выпуск 17

Антипоздравления и противоподарки


Содержание

  • От редактора

  • Антипоздравления и противоподарки

  • Свежие маркетинговые шаблоны (медиаплан, бизнес-план и т.д.)

  • "Бархатная революция в рекламе" С. Зимен

  • Полезные ссылки


От редактора

C наступившим 2005 годом. В последних числах 2004 года каждый подписчик Subscribe получил поздравление. Не могу не отметить, что это поздравление было написано мной. Присоединяюсь ко всему сказанному. Как и прежде, буду стараться быть Вам полезным. На сайте сделал отдельный раздел для различных маркетинговых шаблонов. Подробнее о них читайте ниже.

Антипоздравления и противоподарки

В Индии вельможе, которого хотели разорить дарили белого слона. Статья расходов "уход за священным животным" была самой крупной. В итоге "счастливчик" погружался в бездну нищеты. Убить слона считалось преступлением. В наши дни слонов дарят не так часто, но подаркам и поздравлениями можно вызвать бурю отрицательных эмоций у получателя.

Полку 21 века прибыло - пришел 2005 год. Очередной год высокотехнологичного века. Меня терзают смутные сомнения, что телефон, телеграф, пейджеры, интернет - это средства не общения, а проверки нашей фантазии, способности мыслить нестандартно. Прогресс бросает отношениям с клиентами вызов за вызовом в лице электронной почты, ICQ, SMS и даже CRM. С помощью этих плодов цивилизации мы умело прячем лица, эмоции, чувства.

Психологи утверждают, что слова в разговоре передают всего лишь от 7 до14% всей информации. Остальные 80-90% данных мы получаем, оценивая (осознанно или нет) язык жестов, вазомоторные реакции, интонации. 80-90% информации цивилизация просто исключила из нашего рациона. Взамен человечество получило стандартный набор смайликов - суррогат эмоций. Да, это плата за скорость, за интерактивность и комфорт. Да, это удобно. Да, да, да. С маленькими оговорками: двоеточие с закрывающей скобкой не заменит открытую дружескую улыбку, а звук, сообщающий о новом ICQ сообщении - приятный баритон старого друга.

Казалось бы, в условиях эмоционального голода и суррогатных заменителей чувств, имеет смысл приспособиться, требуется приложить дополнительные усилия для поддержания хороших отношений с партнерами, коллегами, клиентами. Ан нет: смайлики rulezzzz. Напоминалки наше все.

Поздравления из прекрасной возможности напомнить о себе превращаются в верный способ обидеть получателя. Маркетологи в предпраздничную пору забывают, что они кудесники позиционирования и мастера создания уникальных качеств и роют интернет и типографии в поисках стандартных открыток, чтобы нанести на них стандартный текст и сделать рассылку по базе адресов.

По мотивам поздравительных кампаний я собрал верные способы того, как сделать поздравление незаметным и\или указать клиенту на его место (дабы не возомнил о себе чего лишнего).

10 верных способов пнуть:

  • Отправить поздравление с напечатанным стандартным текстом и вписанными от руки ФИО получателя

  • Указать в поздравлении ФИО получателя с маленькой ошибочкой (особенно порадуются получатели со сложными фамилиями)

  • Правильно напечатать ФИО, но всего лишь ошибиться с указанием места работы или (что намного хуже) должности

  • Поздравить заместителя и не поздравить начальника, если поздравление личное, а не от компании. Без ведома, одобрения, разрешения начальника вряд ли совершаются какие-либо шаги

  • Подарить календарь с ошибками в датах, словах или в названии Вашей организации

  • Отправить поздравление с благодарностью за хорошую работу в прошлом году. Хотя с этой фирмой уже 3 года, как прекращены отношения по какой-то неясной причине

  • Поздравить компанию-партнера, с которой отношения разорваны из-за того, что ваша организация не выполнила обязательства и выразить ей признание за конструктивное партнерство (стандартное поздравление для всех). Хотя этот способ сомнителен - клиент и так уже поставлен на место умопомрачительным сервисом

  • С чистыми помыслами отправить подарок, например хрустальные фужеры. С высокой долей вероятности дойдет битое стекло. Получатель вряд ли оценит Ваши благие намерения

  • Отправляя поздравление по электронной почте забить в адресную строку 20-30 адресов получателей. Это же практично и время экономит

  • Отправляя поздравления по электронной почте на личные адреса, вставит 20 - 30 адресов, а текст озаглавить "Дорогие друзья!" или отправить по электронной почте письмо с текстом см. поздравление тут и ссылка на сайт

Что делать Вы сами прекрасно знаете - проверять и перепроверять базы. Убеждать менеджеров по продажам, чтобы они следили за кадровыми коллизиями партнеров и клиентов и т.д. Но многие этого не делают. Экономят время и силы, а иным просто лень. В таком случае возникает резонный вопрос: А имеет ли смысл тогда поздравлять так халтурно своих клиентов?


Партизанская копилка

Шаблоны

В 15 выпуске рассылки я давал ссылку на шаблоны от РБК. Через несколько дней страница с шаблонами пропала. Господа из компании РБК на мои письма с вопросами не реагируют.

Приходится взять на себя это нелегкое бремя - предложение шаблонов. Разбирал "завалы" на компьютере и обнаружил когда-то скачанные шаблоны: "Бизнес-карта фирмы", "Медиаплан", "Пример плана рекламной кампании", "Как составить бизнес-план", "Пример бизнес-плана", "Как составить маркетинговый отчет".

Эти шаблоны разрабатывал не я. Предложить их Вам - считаю правильным и разумным. :)

Качайте - ШАБЛОНЫ. Периодически список шаблонов будет пополняться.


Книжная полка

Бархатная революция в рекламе

Неплохая книжка. Степень ее неплохости увеличивается - она же даром.

Забирайте, читайте и процветайте. Бархатная революция в рекламе


Полезные ссылки

Читатели активно делятся полезными ссылками и интересными сайтами. Вот первые плоды. Ссылки на он-лайн библиотеки
Библиотека
Еще одна библиотека

С уважением, Дмитрий Кот
копирайтер-фрилансер
kot@mastertext.spb.ru
ICQ# 212141098

Силу мысли в энергию слова
www.mastertext.spb.ru

  • рекламные идеи для бизнеса
  • слоганы
  • рекламные тексты для полиграфии и интернета

(c) При использовании материалов рассылки ссылка на www.mastertext.spb.ru обязательна.

 



Архив рассылки


Мы делаем рассылку!

Интересные новости, полезные факты, ссылки на бесплатные информационные материалы (можно?) - нужно! выслать на kot@mastertext.spb.ru и о них узнают коллеги. Сейте разумное, доброе, вечное...


Реклама в рассылке

Аудитория этого выпуска 3636 подписчиков.
Зачем громко кричать всем, когда можно тихо сказать заинтересованным.

По вопросам размещения рекламы пишите kot@mastertext.spb.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.promotion
Отписаться

В избранное