Все знают, что отзывы клиентов и партнеров важны и нужны. Чем их больше и чем более интересные результаты, полученные клиентами с помощью ваших товаров и сервисов, в них приводятся, тем лучше.
Вот только собирать эти отзывы не все могут, хотят и т.д. Но есть способ аккумулировать отзывы о себе в одном месте, ни у кого их не спрашивая специально.
Способ до ужаса простой, но есть одно «но». Для этого нужно иметь свой корпоративный твиттер (как его правильно вести) и достаточно продвинутых клиентов, которые пишут что-либо в интернете или в твиттере.
Итак, создаём агрегатор отзывов.
В твиттере есть такая функция - «Favorites», что-то вроде избранного, закладок на отдельные твиты. Как свои, так и твиты ваших фолловеров и тех, кого вы сами фолловите.
Ваша задача проста — кто-то написал отзыв о вашей компании, или товаре-услуге? – В избранное. Вам задали вопрос по продукту и вы на него ответили? – В избранное. Кто-то в блоге или на сайте отозвался о вашей компании или написал комментарий? – Сделайте ретвит (т.е. опубликуйте в своём твиттере) и добавьте в избранное.
И когда в следующий раз вам нужно будет кому-то показать отзывы, просто дайте им ссылку на страницу своего избранного, которая выглядит так: http://twitter.com/USERNAME/favorites, где USERNAME, понятно, – ваш логин.
Чем ещё хорошая такая твит-лента отзывов, что каждый, кто на неё зайдёт, будет видеть, что отзывы настоящие, а не придуманные или насильно вытянутые из клиентов. Используйте, тем более, что время на это практически не нужно.