Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - 7 копирайтинговых формул от Боба Блая


7 копирайтинговых формул от Боба Блая

Боб Блай, один из гуру западных копирайтинга прислал недавно в своей рассылке 7 копирайтинговых формул. Решил перевести их для Вас.

1 ­- AIDA.

Stands for Attention ... Interest ... Desire ... and Action.

First you get the prospect's attention. Then you generate
interest in the product and a desire to own the product. Then you
ask for action, typically an order.

Обозначает Внимание ... Интерес ... Желание ... Действие.

Сначала вы привлекаете внимание потенциального клиента. Потом вызываете у него интерес к продукту и желание его купить. Затем просите совершить действие, обычно сделать заказ.

2 ­- The 4 C's.

Good copy is clear ... compelling ... concise ... and credible.

Хорошее продающее письмо понятное ... убедительное ... краткое ... и правдоподобное(заслуживающее доверия ).

3 ­- The 4 U's.

A strong headline is ultra-specific ... useful (promises a benefit)
... unique ... and urgent.

Сильный заголовок ультраспецифичен ... полезен (обещает выгоду) ... уникалговорит о чем-либо уникальном ... и срочен.

4 ­- The 4-legged stool.

A strong promotion has 4 "legs" to stand on. These are
credibility ... promise of a benefit ... a big idea (a unique feature
or method that delivers the benefit) ... and the product's track
record (how well it has performed for customers).

Сильное предложение опирается на 4 "ноги". Это доверие ... обещание выгоды ... большая идея (уникальная характеристика или метод, который обеспечивает выгоду) ... и ревью о продукте (какие результаты он принес клиентам).

5 ­- PPPP.

Picture ... promise ... prove ... push.

First create a desirable picture of the copy in the prospect's
mind. Then promise and prove the product will do what the message
says. Finally push the reader to take action.

Картинка ... обещание ... доказательство ... толчок.

Сначала создайте привлекательную картинку в голове потенциального клиента посредством продающего текста. Затем дайте обещание и докажите, что продукт делает то, что вы обещаете. В конце подтолкните читателя к действию.

6 ­- FAB.

Stands for features ... advantages ... benefits.

Copy should have a mix of all of the above. A feature is what the
product is or has. An advantage is a feature the product has that
others do not. A benefit is what the feature will do for the
prospect.

Означает характеристики ... преимущества ... выгоды.

Продающее письмо должно содержать их все. Характеристика – это то, что имеет или чем обладает продукт. Преимущество – это характеристика, которая есть у продукта, но нет у вашего других. Выгода – это то, что делает характеристика для клиента.

7 ­- SELWAB.

Start every letter with a benefit.

Начинайте каждое продающее письмо с выгоды.

Хотите более подробных разъяснений? Следуйте сюда.

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное