Давненько я не выкладывал примеры заслуживающих внимания реклам, которые можно было бы смоделировать. Пора восполнить этот пробел.
1. Рубин - Барселона 2:1
Исторический матч, когда наш казанский Рубин выиграл чемпиона Европы Барселону со счетом 2:1 не мог остаться без внимания местным бизнесом. Продавцам символики и различных фанатских атрибутов никакая реклама тогда, естественно, нужна не была.
Зато некоторые из тех, кто напрямую с футболом не связан, использовали эту победу как повод простимулировать продажи скидками.
Вообще, общее правило такое: никогда не устраивайте скидки просто так. Иначе вы обесцениваете свой продукт в глазах клиентов, и они перестанут его покупать по обычной цене.
Эльдорадо уже «попало» в эту ловушку – у них теперь перманентные скидки. Ладно хоть всегда по разному поводу.
В общем, скидки нужно устраивать только иногда, и для распродажи всегда должен быть более-менее значимый повод. Победа любимой команды в чемпионате или над грозным противником вполне подойдёт.
2. Хорошая компания в рекламе не нуждается.
У всех конкурентов рядом по газете пестрые и переполненные текстом и картинками рекламные модули? Отстройтесь от них не менее броским минимализмом.
К сожалению, тут на фото плохо видно, продублирую, что там написано: «Хорошая компания в рекламе не нуждается. Хороший магазин хороших компьютеров "Экзотех"».
Согласитесь, такая реклама гарантированно привлечет больше внимания хотя бы тем, что она отличается от всех остальных на странице или даже во всей газете.
3. Подпись создателя
Компания, которая произвела отделку камнем в одной из пиццерий, оставила вот такую подпись в самом проходном месте - на уровне глаз у входа:
Подумайте, можете ли вы тоже оставлять свою подпись на том, что делаете для своих клиентов. Например, веб-студии часто в правом нижнем углу ставят ссылку на себя «Сайт создан студией "Чебурашка"».
4. Ушел в отрыв
Один из местных провайдеров недавно так прорекламировал свой интернет. Собственно говоря, способ давно известный, просто хотел напомнить о нём: всё-таки такая реклама незамеченной не остается.
5. На грани гениальности.
картинка кликабельна
Лучший пример на сегодня. Помните недавно рассказывал про месть и продажи? Местные продавцы окон гениально применили этот продажный приём.
Поясню, что там написано мелким шрифтом (имхо, эту надпись нужно было сделать гораздо крупнее): «Принимается в счет оплаты окон в размере 10% от стоимости». Т.е. фактически они этим бумажным отрывным купоном подарили 10% стоимости окон. Человек, оторвавший листок с телефоном, уже чувствует себя обладателем этих окон. Пусть и на 10%. Дело за малым – выплатить остальные 90%. А конкуренты при этом отдыхают. Они ведь окна не подарили.
6. И напоследок небольшой разрыв мозга шаблона
Такую рекламу вы наверняка ни разу не видели. Это нужно показывать с предупреждением «не пытайтесь повторить это дома» :) Попробуйте догадаться до конца рекламы, что же в ней рекламируется.