Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Что общего между продажами и местью


Что общего между продажами и местью

Джон Карлтон, один из лучших копирайтеров на сегодняший день, в одной своей статье поделился интересным способом простимулировать продажи, который он почерпнул из книги про... то, как отомстить :)

Да, книга была сборником методов о том, как можно отомстить кому-либо безопасно и без последствий для себя. Т.е. расстроить брак своего врага или поспособствовать его увольнению и т.д.

Так вот, один из способов отомстить был такой: подарить своему «врагу» подарочный сертификат на $50 на приобретения нового Кадиллака. Если подарить такой сертификат соответствующему человеку, всю остальную грязную работу он сделает сам. Потому что некоторые люди будут считать, что это Кадиллак уже "практически" их (как минимум, первые его $50)... и обанкротят себя, пытаясь раздобыть остальные $32,950.

Это, конечно, подло.

Но это также и отличная маркетинговая тактика. И есть 2 её варианта.

Вариант первый: «Мы положили на Ваш счёт 2000 рублей».

Эту фразу можно даже использовать в качестве заголовка для письма, которым вы будете уведомлять своих клиентов.

Т.е. вместо того, чтобы давать скидку в 2000 рублей или 20% или сколько-то ещё, вы говорите своим клиентам (можно и потенциальным), что вы открыли специальный счет на каждого из них, на который положили сумму 2000 рублей.

Эта сумма может быть использована только при покупке ваших продуктов (или только определенных наименований, по которым вы проводите акцию). При этом данная сумма не будет лежать на счету вечно: воспользоваться ею можно только в течение следующих 7 (10, 14) дней. Иначе эти деньги «аннулируются».

«И если Вы мешкаете... Вы их теряете».

Второй вариант: «У нас в офисе лежит один набор магических пумпурушек с Вашим именем на нем».

Если есть возможность, поместите имя (потенциального) клиента на коробке или упаковке того, что вы продаете.

If you can, put the prospect's actual name on the box or the product.

«Т.к. Вы, Аскольд Виниаминович, наш лучший клиент, по таким-то и таким-то причинам, мы зарезервировали этот набор для Вас. Вот Ваше имя на нём. Он лежит у нас в офисе. Ждет Вас.

Но этих наборов ограниченное количество. Больше, чем желающих их получить. Поэтому если Вы не позвоните и не заберете свой набор в течение 7 дней... нам придётся убрать с него ваше имя и отдать следующему в очереди».

Вот такие приемчики. Подумайте, может и вы можете их как-то применить.

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное