Магазины одежды - особая форма ритейл-бизнеса, тут нужно учитывать многое: и расположение магазина, и мерчендайзинг, и закупки, и тенденции быстросменяющейся моды, и вкусы целевой аудитории (которой на моду может быть наплевать), её финансовые возможности и особенности психологии и много чего ещё.
Всех тонкостей не перечесть. Не зная их заранее, можно наломать дров, наделать дорогостоящих ошибок, получать не прибыль, а убытки.
Если Вы владелец или директор магазина одежды (или целой сети), то мы можем совместно поработать над увеличением прибыли Вашего магазина.
Сотрудничество может быть, как в форме консультаций, написания рекламных текстов, так и в форме достаточно глубокого погружения в бизнес и гораздо большей моей вовлеченности в процесс (что, естественно, даст более быстрый эффект).
Вот направления, которые я могу помочь проработать:
∙ Критерии выбора помещения для открытия магазина.
∙ Как получить хорошее место в торговом центре
∙ Составление бизнес-плана для магазина одежды
∙ «Отжим» арендодателей на снижение арендной ставки (простое упоминание того, что на дворе кризис, работает плохо).
∙ Поднянтие маржи ещё на стадии закупки товара
∙ На что ориентировать байера кроме механического составления списков закупаемой продукции
∙ Чем, помимо раскладки товара, обязательно должен заниматься мерчендайзер, чтобы одежда, обувь и аксессуары раскупались лучше.
∙ Оформление витрины
∙ Интерактивность в процессе продажи
∙ Работа с базой клиентов
∙ Закрытые продажи
∙ Система оплаты продавцов
∙ Интернет-магазин
∙ Прикассовая зона, витрины, хот-споты, дед-споты
∙ Работа с дилерами
∙ Работа в премиум-рынке, с вип-клиентами
∙ Алгоритм работы продавцов с разными по типу клиентами