Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Реклама, которую хочется смотреть


Реклама, которую хочется смотреть

Вы когда-нибудь с интересом смотрели рекламный ролик длительностью 2 минуты 19 секунд? Не трейлер к какому-нибудь блокбастеру, а рекламу бытового товара?

Я тоже нет. Но вот компании Philips удалось создать такой ролик (который, кстати, получил гран-при «Каннских львов» 2009 года) - я просто не мог оторвать взгляд при первом просмотре.

А рекламируется в нём телевизор Philips с форматом киноэкрана. Смотрите ролик - это потрясающе красиво:

Э-э-эх! Побольше бы такой рекламы, а не того унылого безобразия, что крутят по телеку.

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное