Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Непутёво-маркетинговые заметки о Турции - 4 (Ненавязчивое впаривание)


Непутёво-маркетинговые заметки о Турции - 4 (Ненавязчивое впаривание)

<< Часть 3

4. Экскурсия в Памуккале

Т.к. в прошлую мою поездку я эту Хлопковую Крепость (именно так переводится Памуккале) не посещал, то в этот раз решил всё-таки там побывать.

Впечатления остались двоякие. Нет, даже троякие.

С одной стороны, увидел уникальное чудо природы, которого больше нигде нет. С другой стороны - он уже совсем не такой, как на продающихся повсюду открытках. Первозданной красоты уже нет, а то, что есть, несколько разочаровывает.


Памуккале издалека


Впрочем, гид сказала, что на открытках - Памуккале от 96-года, когда ещё рядом с ним не был развит туризм. Сейчас же он уже не такой красивый.

И с третьей стороны, поездка очень утомляет не столько за счёт того, что выезжаешь из отеля полшестого утра и в дороге находишься более 4 часов, сколько за счёт многочисленных и неоправданно затянутых остановок, из-за которых в отель мы вернулись только пол одинадцатого ночи.

Причём, остановки затягивались из-за раздолбаев-туристов, которые вечно подтягивались позже, чем давалось времени на перерыв или остановку, и которым так и хотелось дать леща!, чтобы они, наконец, побыстрее сели в автобус, и мы поехали бы дальше.

Ну да ладно, в общем, на пути туда и обратно было несколько "продажных" остановок: нам продавали турецкие ковры ручной работы (хлопковые, хлопково-шёлковые и шёлковые - кстати, действительно красивые, качественные и приятные на ощупь), местное вино (на дегустации мне особенно понравились вишнёвое и гранатовое вина), текстиль.


Погребок, где мы дегустировали местное вино. Ежевичное, вишнёвое, гранатовое - были особенно вкусными :)


На перекусе возле одной кафешки


Ткачиха за работой


Экспонат в мини-музее


С помощью этой фиговины наматывают шёлк с куколок тутового шелкопряда


А это сам шелкопряд

Если в первом случае была экскурсия, показывали, как ткутся ковры, во втором - дегустация вин, то в этот раз тупо остановили у крупного текстильного магазина - типа идите тарьтесь.

Но даже тут было не всё так просто: для стимуляции продаж была разыграна лотерея. Каждому входившему в магазин давался лотерейный билетик с номером, который забирался на кассе, если вы совершали покупку от 1 доллара, а потом отдавался гиду. А затем, уже в автобусе, счастливый номер получал бамбуковое полотенце.

В общем, мне так кажется, что основные деньги на этой экскурсии делаются не за счёт продажи билетов, а за счёт "откатов" от тех торговых точек, куда привозятся туристы на растерзание местным продавцам :)


Театр в Хиераполисе - городе, который построили древние римляне возле Памуккале

Продолжение >>

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное