Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Как заставить прочитать Вашу рекламу несколько раз


Как заставить прочитать Вашу рекламу несколько раз

Недавно копирайтер Кот делился секретом Джозефа Шугармена о том, как заставить человека прочитать рекламу 100 раз.

Не знаю, читали ли книгу Шугармена «Психотриггеры» (где раскрыт этот приём) или пост Дмитрия Кота наши газетчики, но то, что они поступили не менее гениально - сомнений не оставляет. Просто аплодирую им.

Идём по порядку. В любом крупном городе есть бесплатные газеты объявлений, которыми спамят большую часть почтовых ящиков города. Наша Казань - не исключение.

Проблема в том, что рекламу в таких газетах практически никто (кроме самих рекламодателей и газетчиков) не читает. Ну или читает очень небольшое количество тех, кому её запихнули в почтовый ящик.

И надо отдать должное редакции «INFORM газеты» - они нашли хорошее решение заставить людей читать рекламу. Посмотрите на это фото (кликабельно):

Редакция устроила конкурс: нужно разгадать небольшой кроссворд, составить ключевое слово и отправить его смской на редакционный номер. Суть в том, что ответы на вопросы этого кроссворда - это различные факты о компаниях или рекламе компаний, объявления которых размещены в этой газете.

Ну не гениально? Хочешь получить приз - читай внимательно рекламу.

Однако есть несколько косяков портят эту хорошую затею:

1. Слово «конкурс» написано крупными буквами, но... с ошибкой.

«Крнкурс» вместо «конкурс». Всё-таки надо быть внимательнее :)

2. Призы предлагаются всего лишь трём (!) участникам.

Сомневаюсь, что это будет хорошим стимулом участвовать в конкурсе газеты тиражом 180 000. Многие, увидев такое ограничение, просто решат, что они уже опоздали, и не будут ничего делать. Разумнее было сделать, на мой взгляд, хотя бы 20, а лучше все 50 призов.

3. Не сказано конкретно, что за приз.

Это ещё более грубая ошибка. Смысл бороться за кота в мешке? Даже не назван его масштаб, примерная стоимость. А вдруг это зубная щётка или диск с играми? - Во-первых, не каждому они нужны, а во-вторых, из-за мелких призов просто лень будет ехать в редакцию. В общем, и здесь незачёт.

А в общем и целом задумка очень даже хорошая, молодцы. А как Вы можете заставить прочитать Вашу рекламу внимательно и несколько раз?

И ещё один момент, замеченный в этой газете.

Как Вы знаете, чтобы Вашу рекламу заметили среди множества других, которые её окружают в данной газете или журнале, её необходимо сделать отличающейся от всех остальных, бросающейся в глаза.

Посмотрите, как это удалось сделать фирме, продающей пластиковые окна (кликабельно):

5000-ная купюра хоть и не такая пёстрая, как окружающие её объявления, но она бросается в глаза первой. И её даже хочется прочитать. Создателям тоже пятёрка.

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное