Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Расходов меньше - выхлоп тот же


Расходов меньше - выхлоп тот же

Хотите узнать, как можно в несколько раз сократить свои расходы на рекламу через интернет, при этом нисколько не потеряв в эффективности?

Идея проста до безобразия, но, наверное, поэтому она немногим приходит в голову.

Впрочем, метод подойдёт не для всех, а только если у Вас достаточно однотипный бизнес - цветочный магазин, стоматология, спорт-товары, продажа автозапчастей и т.п.

В чём суть. Не секрет, что различные статьи, сравнительные обзоры, "7 советов, как..." и "9 ошибок при выборе..." хорошо привлекают целевой трафик - людей, которым нужно решить определенную проблему или определиться с подходящей моделью желаемого товара и которые ищут такую информацию в интернете.

Так вот, совершенно необязательно обзаводиться такими статьями на своём сайте. Конечно, хорошо, если они у Вас будут, но если в результатах поиска Ваш сайт не на первых двух страницах, то великого трафика Вам ожидать не стоит.

Тогда Вы можете найти портал, который наполнен такими статьями и на который с большой вероятностью заходят Ваши потенциальные клиенты. Находите так же - через поисковик, на первых страницах выдачи, скорее всего, уже будет несколько таких сайтов.

Обычно такие порталы зарабатывают на рекламе, поэтому Вам не составит труда договориться о том, чтобы в конце тематической статьи (или даже в середине) была поставлена ссылка на Ваш сайт или, если сайта нет, сразу Ваши координаты (телефон и/или адрес).

Например, после статьи про свадебные букеты логичным будет видеть контакты какого-нибудь флористического салона, который может составить такой же букет, как и те, что представлены на фото в этой статье. А в статье про правильный уход за зубами или про то, как не ошибиться при выборе стоматолога, - контакты стоматологической клиники.

А теперь главная фишка - как урезать расходы на такой рекламный блок в несколько раз. Вам необходимо ещё договориться совместно с другими магазинами/салонами/центрами аналогичным Вашему о покупке рекламного места «вскладчину». Выбираете, естественно, тех, кто не конкурирует с Вами напрямую, поскольку достаточно удалён от Вас - у другой станции метро, в другом районе или вообще в другом городе.

В таком случае человек, прочитав статью, просто выберет тот магазин/салон/центр, который ближе к дому или месту работы. В итоге - всем профит, все довольны: у портала - деньги за рекламу, у Вас - клиент, у клиента - ближайший к нему магазин.

И напоследок. Не забывайте отслеживать, отбивает ли такая реклама расходы на неё - приносит ли она продаж больше, чем Вы на неё тратите. Иначе, сколько не оптимизируй расходы, они будут продолжать приносить убытки, а не прибыль.

Хотите больше таких идей? - Следуйте сюда

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное