Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес на прокачку

  Все выпуски  

Бизнес на прокачку - Как написать маркетинговый план за 7 шагов


Как написать маркетинговый план за 7 шагов

Приветствую,

Поговорим о маркетинговом плане. Про то, как его подготовить сказано и написано много в самых разных книгах. Но чтобы сэкономить время и не искать на полках нужную книгу и перелистывать её, пытаясь найти нужную информацию, приведу очень простой алгоритм написания маркетингового (партизанского) плана.

Чем хорош план (несмотря на то, что не все из них и не всегда воплощаются так, как задумывалось), так это тем, что он предполагает наличие простой стратегии (или набора стратегий), маркетинговый календарь когда и что делать, оценочной системы и набора инструментов и тактик, которые позволяют Вам контролировать Ваш маркетинг.

Хороший план должен соответствовать долгосрочным целям компании и пути их достижения. Чтобы создать хороший план Вам нужно много информации, время для её анализа и, естественно, хорошие креативные идеи или, ещё лучше, набор методов и способов, которые проверены временем и могут быть применены Вами.

Чтобы написать маркетинговый план, нужно ответить на 7 вопросов:

1. Какова цель Вашего маркетинга?

2. Кто Ваша целевая аудитория?

3. Какова Ваша ниша?

4. В чём заключаются Ваше УТП и конкурентные преимущества?

5. Какова Ваша идентичность?

6. Какие стратегии, тактики и методы Вы будете применять, воплощая свой план?

7. Сколько денег Вы собираетесь потратить на Ваш маркетинг, каков Ваш маркетинговый бюджет?

После этого не менее важно определить:
1) Кто, что и как будет делать. Пошагово.
2) Кто за что будет ответственным.
3) Когда и сколько времени вы будете выделять, чтобы пересматривать план и делать поправки, если они нужны.

А дальше дело только за внедрением.

Успешного маркетинга!

www.AinurSafin.ru - Как увеличить продажи нетрадиционными методами.



В избранное