Хотите поделюсь одним копирайтинговым (да и маркетинговым тоже) секретом? Если Вы сообразите, как его применить в Вашем бизнесе, то Ваши товары и услуги будут продаваться лучше или быстрее.
А секрет такой:
Продавайте лекарство, а не профилактику.
Лекарство продавать гораздо легче, чем любой вид профилактики. Для примера: если Вы будете продавать лекарство, которое якобы предотвращает развитие рака, то оно врядли будет пользоваться бешеным спросом у всех и каждого.
Если же Вы больному раком будете продавать лекарсто от рака, то оно будет уходить на ура, причем по достаточно высокой цене. Всё-таки рак - очень неприятное заболевание.
Как это можно применить в Вашем бизнесе?
Допустим, Вы продаете специальную присадку к топливу, которая снижает расход топлива за счет более полного его сгорания, уменьшает износ двигателя, предотвращает появление "стуков" и помогает пройти тест на CO и оксиды азота во время техосмотра.
Вы можете именно такими словами эту присадку и рекламировать, делая упор на том, что она "уменьшает" и "предотвращает". Продажи, конечно, будут... однако, если Вы сместите акцент с профилактики на лечение, то результат однозначно будет иным.
В рекламе Вы можете написать: "Если Вы во время техосмотра не прошли тест на количество CO и оксиды азота, воспользуйтесь нашей присадкой "Терминатор плюс". Это всё, что необходимо сделать, чтобы очистить двигатель."
"Если у вас слишком большие расходы на бензин, наша присадка для топлива решит эту проблему".
Другими словами, несмотря на то, что эта Ваша присадка по сути является профилактическим средством, Вы можете продавать его как лекарство от проблем, просто переформулировав свои маркетинговые сообщения.
Подумайте, как этот принцип Вы сможете применить к своему продукту, протестируйте его и... удивитесь результатам.