Интересный рекламный ход увидел недавно в одном из наших местных журналов про автомобили.
В середине журнала есть вкладка-разворот из плотной бумаги, где реклама фирм представлена не обычными объявлениями, а в виде 2х-сторонних визиток, которые можно по контуру вырвать из этого листа бумаги:
кликабельно
Фактически - это массовое распространение промо-визиток компании прямо до целевой аудитории. Согласитесь, визитки хранятся дольше и лучше, чем вырезки из газет или сами газеты или журналы. Так что ход, по-моему, интересный.
Если вы рекламируетесь в каких-то печатных изданиях (особенно тех, которые распространяются бесплатно, с кучей рекламы), то можете предложить им протестировать этот прием. Если сделать не просто визитку, а визитку с очень привлекательным предложением, то метод может сработать просто отлично.