Если ваше рекламное сообщение должно достигнуть мозга потенциального клиента через длительную последовательность неочевидных ассоциаций, можете считать, что вашу рекламу мертворожденной.
Множество реклам "скреативлены" таким образом, что ничего не подозревающий читатель просто ими ставится в тупик. Например, реклама, в которой нарисован автомобиль и написано: "Что означают эти движения?"
Какое умственное напряжение и сколько мыслительных усилий нужно приложить читателю, чтобы догадаться, что рекламщик намекает на автомобильную полировку?!!
А как вам другой пример: картинка коровы в прыжке над луной и заголовком "Превыше всего - только качество солодового овса"? Или заголовки типа "Дорогой дневник, не рассказывай обо мне", "Ничего больше, чем минута".
Реклама должна однозначно продавать рекламируемый товар. Наилучшим образом она это может делать, если избегать хитроумных ходов и тонких намеков и ассоциаций. Она не должна заставлять читателя включать напряженный мыслительный процесс, чтобы понять, что рекламируется.
Это не значит, что если у вас есть рубашки, то чтобы их продать вы должны описывать материал, из которого они сделаны, и показывать цену. Возможно, вы знаете, что покупающие ваши рубашки мужчины хотят не рубашки, а выглядеть стильно. Но что бы это ни было, не пытайтесь продавать их, показывая прыгающую выше луны корову - до тех пор, пока вы не продаете корову, которая может прыгать выше луны.
"Намекающий" подход в рекламе обычно является ошибкой при создании рекламы. Он редко подводит читателя к мысли о покупке!