Итак, настало время ответить на вопрос о том, что же является залогом больших прибылей в бизнесе.
Перечисленные мною и Вами варианты, как то - постоянные клиенты, налаженная система продаж, грамотный маркетинг, опыт руководителя или мотивация персонала и клиентов - не совсем то.
Да, перечисленные элементы играют важную роль, но они необязательны.
Постоянные клиенты есть не в каждом бизнесе - где-то покупки делаются одноразово или очень редко. Хотя все-таки постоянных и благодарных клиентов лучше иметь. Ведь благодарный клиент будет у Вас покупать и покупать до тех пор, пока доволен Вашими товарами и услугами и пока нуждается в них (вернее, хочет их).
Налаженная система продаж и грамотный маркетинг важны. Но, в принципе, если Ваш продукт очень востребован и замен ему нет, то даже без этих компонентов он будет продаваться как горячие пирожки на выходе с матча Спартак - ЦСКА.
Опыт и умения руководителя значат многое. Но если руководить 3 торговыми точками на рынке, то сомневаюсь, что это принесет большие прибыли.
Мотивация персонала. Сколько персонал не мотивируй, но если при этом продается различная мелочевка по 50-100 рублей, то много ли можно будет на этом поднять?
Залогом высоких прибылей является бэкенд (backend). Т.е. нечто дорогое, на чём и делаются основные деньги, где самая большая маржа.
Фронтенд (frontend) - это то, что Вы продаете очень дешёво, практически задаром. Только для того, чтобы человек совершил первую покупку и "распробовав" на вкус Ваш продукт и/или сервис проникся к Вам большим доверием.
Бэкенд же, в подавляющем большинстве случаев продаётся уже тем, кто купил фронтенд. Ведь гораздо проще продать тому, кто купил у Вас за 100, что-нибудь за 1000 или 5000, чем продать за 300 тому, кто ничего у Вас не покупал.
Если у Вас нет бэкенда, и Вы продаете только что-то относительно дешевое, то не видать Вам высоких прибылей, как своих ушей.
Если у Вас ещё нет бэкенда, то срочно создайте его! Хотя бы придумайте, что это будет, занесите его в каталог и поставьте ценник - разработать можно чуть позже. Например, когда это уже купили :)
Если Вы итак продаёте что-то дорогое, и у Вас нет относительно дешевой точки входа - т.е. фронтенда - то создайте его. Отщепите маленький, но полноценный кусочек Вашего продукта или сервиса и сделайте его фронтендом.