Заказать дизайн можно в той же самой веб-студии, где и сам сайт, или найти фрилансера, который сделает его дешевле. Фрилансер – не самый лучший вариант. Чтобы не обжечься при работе с ними (получить не то качество, или не в срок, или вообще ничего не получить), необходимо найти действительно ответственного фрилансера, лучше всего через знакомых. В общем, тут выбирать только вам самим.
Вернёмся к нашим баранам. Дизайнеры зачастую имеют свои, специфические представления о дизайне, которые могут быть не совсем такими, какие нужны для бизнес-сайта. Это вполне объяснимо: подавляющее большинство из них всё-таки специалисты в дизайне, а не в психологии продаж через интернет.
Что бы ни думали дизайнеры, о чём бы ни думали вы сами, но текст – это самое главное, что есть на вашем сайте. Потому что именно текст продает. Продает ваши товары, услуги и всё, что только вы захотите продать.
Доказать это достаточно просто. Попробуйте оставить на сайте всё, кроме текста, и посмотрите на результаты. Или, наоборот, уберите всё, кроме текста, оставьте только самый минималистический дизайн – и сайт по-прежнему будет выполнять возложенные на него функции. Ёще раз:
Продают не красивые картинки, не ошеломляющий дизайн, не играющее всеми красками радуги флэш-меню, а текст и ещё раз текст.
В этой главе поговорим о главной (или входной) странице сайта. Её можно сравнить с витриной магазина. По витрине прохожий может определить, что продаётся в том или ином магазине, на чём он специализируется. Аналогично должно быть и с тем, кто попал на главную страницу сайта, - он должен с первых секунд понять, что он сможет здесь найти полезного для себя.