Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!


Советы плохиша, или
Как не стать хорошим руководителем.
 
 
Автор: Бояркин Станислав
учредитель "Продавай.ру" г. Ижевск
 
Приветствую. Сегодня я решил побыть в роли "плохиша", помните про такого? Дать вам несколько вредных советов. Был такой Мальчиш-плохиш в сказке Аркадия Гайдара «Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове». Там он за бочку варенья и пачку печенья продал родину. А если по-простому, то нагадил он тем, кто жил рядом за набитое брюхо.
 
И вот, что интересно, таких плохишей во многих компаниях водится не по одному. И продают они родину (компанию) за оклад. А именно, сосут из компании зарплату, почти ничего не делая или откровенно причиняя ей вред невыполнением своих обязанностей. Что самое страшное у них есть своя идеология, которой они руководствуются и распространяют в коллективе. Вот несколько заповедей плохиша, которые они внедряют в умы владельцев и руководителей, чтобы те не стали хорошими руководителями и собственниками бизнеса.
  1. Всегда слушайте «знатоков». Не слушайте практиков. Незнакомец Петя знает лучше как надо управлять организацией и  персоналом
  2. Заработайте себе вывих мозгов на многочисленных шоу-семинарах! Создание и развития организации будет обречено!
  3. Применение изученного материала на практике в своей организации должно быть супермедленным! А повторение негативного опыта очень приветствуется!!!
  4. Главное в управлении организацией как можно громче ругать «неуспешный» персонал и почаще их увольнять, желательно 1 раз в квартал, а лучше  1 раз в месяц.
  5. Никогда не копируйте технологию управления профессионалов! Они управляют «неправильно», грязно, нечисто! Делайте так, как учит теоретик Петя! Красиво и плавно!
  6. Никогда не используйте персонал в работе. Это чревато ростом организации и успехами в делах.
  7. Перед началом деятельности в команде, убей свое и персонала внимание на проигрыши. Если даже не получишь депрессию, то хоть все силы угрохаешь на «разбор полетов» и поиски «почему это не получится», и на создание команды и бизнеса сил не останется.
 
Можете смеяться, но наш опыт показывает, что многие руководители этим советам следуют. И участь этих руководителей подобна истории Мальчиша-Кибальчиша – красивая, но мученическая «смерть». Красивая, потому что занимался бизнесом – не все на это отважатся. Мученическая, потому что тянуть одному за всех тяжело и приходится страдать.
 
Мы не хотим видеть вас Мальчишами-Кибальчишами, героями одиночками. Мы хотим, чтобы вы знали, как создать компанию без Плохишей. Именно об этом мы будем говорить на конференции «Как владельцу получать удовлетворение от бизнеса, иметь прибыль и время для развития».
 
 
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
 
КАК ВЛАДЕЛЬЦУ ПОЛУЧАТЬ
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ БИЗНЕСА,
ИМЕТЬ ПРИБЫЛЬ И
ВРЕМЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

19 июня – ИЖЕВСК
22 июня – ПЕТРОЗАВОДСК
26 июня – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
29 июня – БАРНАУЛ
03 июля – МОСКВА
12 июля – НИЖНИЙ НОВГОРОД


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
 
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Как сделать сотрудников преданными своей компании
и создать из них команду.
  • Какие действия руководителя разрушают команду, в то время как он думает, что создает её.
  • В чем заключается действительный механизм создания лояльности (преданности) у персонала?
  • Какая последовательность работы руководителя является единственно верной для получения высокого дохода.
  • Как легко выявлять тех, кто мешает работе компании и лишает вас денег?
  • Почему, несмотря на хорошие условия и достойную зарплату, сотрудников трудно удержать в компании?
  • Как использовать любые проблемы для поднятия боевого духа сотрудников, создания команды и расширения компании?
 
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Как создавать у сотрудников желание работать,
или Секреты мотивации.
  • В чем главная ошибка при мотивации сотрудников.
  • Чем мотивация отличается от стимулирования. Как разделить в своей компании одно от другого.
  • К каким страшным последствиям приводит стимулирование без мотивации. Как этого избежать.
  • Как руководитель попадает в ситуацию, когда ему больше всех надо, а сотрудникам «все равно».
  • Что делать, чтобы сотрудники делали больше действий.
  • Почему у руководителей не получается мотивировать продавцов.
  • Как заставить продавца делать нужные действия с клиентом.
  • Что останавливает продавца в работе, и как это исправить.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Как сделать сотрудников способными
самостоятельно получать результаты.
  • Точные шаги, как сделать сотрудника самостоятельным.
  • Как максимально использовать потенциал сотрудников, добиваясь от них высокого уровня производства?
  • Почему большинство сотрудников не используют успешные действия, даже если их знают.
  • Когда и как нужно обучать продавцов, чтобы они продавали много и дорого.
  • Почему изобилие обучения продажам не решает проблему продаж и хорошего сервиса.
  • Как покупатели хотят, чтобы с ними работал продавец.
  • Как выжить, когда вокруг дают скидки.
 
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
Где взять хорошего продавца? Как нанимать в ситуации, когда кажется, что «всех хороших уже разобрали».
  • Откуда появляется проблема с наймом.
  • Что «отталкивает» хороших сотрудников от Вашей компании.
  • Главное правило, позволяющее навсегда решить вопрос нехватки продавцов, которое игнорируют 95% руководителей.
  • Как выявить, что кандидат будет приносить: доход или проблемы?
  • Как понять, будет ли кандидат «гостем» в компании или командным игроком.
  • Как понять, что перед вами «звезда», которая уничтожит вашу команду.
  • Кого нанимать в продавцы. Нужны ли вам профессионалы?
  • Как нанимать, когда никто не приходит на собеседования и не откликается на вакансии.
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ - 5000 руб.
 
 
 
 
 
2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.

В избранное