Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Советы плохиша, или
Как не стать хорошим руководителем.
Автор: Бояркин Станислав
учредитель "Продавай.ру" г. Ижевск
Приветствую. Сегодня я решил побыть в роли "плохиша", помните про такого? Дать вам несколько вредных советов. Был такой Мальчиш-плохиш в сказке Аркадия Гайдара «Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове». Там он за бочку варенья и пачку печенья продал родину. А если по-простому, то нагадил он тем, кто жил рядом за набитое брюхо.
И вот, что интересно, таких плохишей во многих компаниях водится не по одному. И продают они родину (компанию) за оклад. А именно, сосут из компании зарплату, почти ничего не делая или откровенно причиняя ей вред невыполнением своих обязанностей. Что самое страшное у них есть своя идеология, которой они руководствуются и распространяют в коллективе. Вот несколько заповедей плохиша, которые они внедряют в умы владельцев и руководителей, чтобы
те не стали хорошими руководителями и собственниками бизнеса.
Всегда слушайте «знатоков». Не слушайте практиков. Незнакомец Петя знает лучше как надо управлять организацией и персоналом
Заработайте себе вывих мозгов на многочисленных шоу-семинарах! Создание и развития организации будет обречено!
Применение изученного материала на практике в своей организации должно быть супермедленным! А повторение негативного опыта очень приветствуется!!!
Главное в управлении организацией как можно громче ругать «неуспешный» персонал и почаще их увольнять, желательно 1 раз в квартал, а лучше 1 раз в месяц.
Никогда не копируйте технологию управления профессионалов! Они управляют «неправильно», грязно, нечисто! Делайте так, как учит теоретик Петя! Красиво и плавно!
Никогда не используйте персонал в работе. Это чревато ростом организации и успехами в делах.
Перед началом деятельности в команде, убей свое и персонала внимание на проигрыши. Если даже не получишь депрессию, то хоть все силы угрохаешь на «разбор полетов» и поиски «почему это не получится», и на создание команды и бизнеса сил не останется.
Можете смеяться, но наш опыт показывает, что многие руководители этим советам следуют. И участь этих руководителей подобна истории Мальчиша-Кибальчиша – красивая, но мученическая «смерть». Красивая, потому что занимался бизнесом – не все на это отважатся. Мученическая, потому что тянуть одному за всех тяжело и приходится страдать.
Мы не хотим видеть вас Мальчишами-Кибальчишами, героями одиночками. Мы хотим, чтобы вы знали, как создать компанию без Плохишей. Именно об этом мы будем говорить на конференции «Как владельцу получать удовлетворение от бизнеса, иметь прибыль и время для развития».
КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
КАК ВЛАДЕЛЬЦУ ПОЛУЧАТЬ
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ БИЗНЕСА,
ИМЕТЬ ПРИБЫЛЬ И
ВРЕМЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ
19 июня – ИЖЕВСК 22 июня – ПЕТРОЗАВОДСК 26 июня – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 29 июня – БАРНАУЛ 03 июля – МОСКВА 12 июля – НИЖНИЙ НОВГОРОД
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Как сделать сотрудников преданными своей компании
и создать из них команду.
Какие действия руководителя разрушают команду, в то время как он думает, что создает её.
В чем заключается действительный механизм создания лояльности (преданности) у персонала?
Какая последовательность работы руководителя является единственно верной для получения высокого дохода.
Как легко выявлять тех, кто мешает работе компании и лишает вас денег?
Почему, несмотря на хорошие условия и достойную зарплату, сотрудников трудно удержать в компании?
Как использовать любые проблемы для поднятия боевого духа сотрудников, создания команды и расширения компании?
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Как создавать у сотрудников желание работать,
или Секреты мотивации.
В чем главная ошибка при мотивации сотрудников.
Чем мотивация отличается от стимулирования. Как разделить в своей компании одно от другого.
К каким страшным последствиям приводит стимулирование без мотивации. Как этого избежать.
Как руководитель попадает в ситуацию, когда ему больше всех надо, а сотрудникам «все равно».
Что делать, чтобы сотрудники делали больше действий.
Почему у руководителей не получается мотивировать продавцов.
Как заставить продавца делать нужные действия с клиентом.
Что останавливает продавца в работе, и как это исправить.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Как сделать сотрудников способными
самостоятельно получать результаты.
Точные шаги, как сделать сотрудника самостоятельным.
Как максимально использовать потенциал сотрудников, добиваясь от них высокого уровня производства?
Почему большинство сотрудников не используют успешные действия, даже если их знают.
Когда и как нужно обучать продавцов, чтобы они продавали много и дорого.
Почему изобилие обучения продажам не решает проблему продаж и хорошего сервиса.
Как покупатели хотят, чтобы с ними работал продавец.
Как выжить, когда вокруг дают скидки.
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
Где взять хорошего продавца? Как нанимать в ситуации, когда кажется, что «всех хороших уже разобрали».
Откуда появляется проблема с наймом.
Что «отталкивает» хороших сотрудников от Вашей компании.
Главное правило, позволяющее навсегда решить вопрос нехватки продавцов, которое игнорируют 95% руководителей.
Как выявить, что кандидат будет приносить: доход или проблемы?
Как понять, будет ли кандидат «гостем» в компании или командным игроком.
Как понять, что перед вами «звезда», которая уничтожит вашу команду.
Кого нанимать в продавцы. Нужны ли вам профессионалы?
Как нанимать, когда никто не приходит на собеседования и не откликается на вакансии.
2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.