Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!


Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 19.07.10

Здравствуйте, Дорогие Читатели! Сегодня продолжение нашего разговора о "создателях проблем". Мы разберем, что же с ними делать? 


Что  с "создателями проблем" делать? Этого  руководители  часто не  знают. Или  просто не готовы иметь  дело  с создателями проблем. Потому,  что  иметь с  ними  дело  непросто. Очень непросто. И требует  это специальной  подгоовки. Именно этому  и  обучаются  руководители на  программе «5  причин нестабильного дохода»  Но если не  знаешь, что  с  ними  делать,  то часто принимается  решение — не видеть, не  смотреть. Или делать вид,  что не видишь. И начать  считать  причинами отсутствия  денег  то, что они  выдвигают в  виде  этих  причин — конкурентов, сложных клиентов, несезонность, кризисы и  прочие вещи, которые  на  самом  деле  явяляются  частью бизнеса, частью делового мира и  обычно делают компанию сильнее. 

Еще  раз отмечу:
КРИЗИСЫ, ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, КОНКУРЕНТЫ И  ИХ НИЗКИЕ  ЦЕНЫ, ДОРОГАЯ  АРЕНДА, НИЗКИЙ  ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ  СПРОС,  ДОРОГАЯ РЕКЛАМА, НАЛОГИ И ДРУГИЕ  ПОДОБНЫЕ  ВЕЩИ — ВСЕ  ЭТО  ИСПОЛЬЗУЕТСЯ  РУКОВОДИТЕЛЯМИ  ДЛЯ  ТОГО, ЧТОБЫ  ИМЕТЬ КОМПЕТЕНТНУЮ  КОМАНДУ  И МНОГО ДЕНЕГ. 
БОЛЕЕ ТОГО, БЕЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ  ВЕЩЕЙ ЭТОГО  НЕВОЗМОЖНО ДОБИТЬСЯ. НО  ВСЕ  ЭТО  ВОЗМОЖНО ЛИШЬ  ПРИ НАЛИЧИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ  НАВЫКОВ. И ОНИ ИЗВЕСТНЫ.


ПРОБЛЕМА  КЛИЕНТА — ЗАДАЧА  ДЛЯ БИЗНЕСА

Суть любого бизнеса — решение  проблем клиентов. Без  проблем  клиентов бизнеса  не  будет. Без  чего угодно будет, а  вот без проблем, которые  есть  у  клиентов — нет. Деньги в  бизнесе — от того, как  много  проблем  клиентов  компания  решила. И насколько  быстро  она  это сделала. То есть становится  ясно, что проблемы  клиентов — это то, для  чего бизнес  создан и  зачем  он  нужен. И это — задача  компании. Ее  миссия — решать определенные  проблемы  своих клиентов. Давайте  для  дальнейшего общения  проясним  термины «проблема» и  «задача». Итак:

 

ПРОБЛЕМА 1. сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования. Постановка, решение проблемы. Проблемы воспитания. ЗАДАЧА 1.поставленная цель, которую стремятся достигнуть. 2 Поручение, задание. 


Прошу  вас  обратить  внимание, что задача — просто то, что требует решения. Обычно это  - «нам нужно  сделать». Идите  и сделайте. А в  проблеме  уже присутствует сложность. Давайте  для  нашего разговора  определим  проблему как  неразрешимую задачу. Именно  так  обычно  и представляют  руководителю  проблему — это невозможно  сделать. На  основании опыта  все  проблемы бизнеса выглядят  так — это невозможно  сделать. Невозможно  сделать  отчет вовремя, невозможно продавать по таким  ценам, невозможно этому  научиться, невозможно  вовремя приходить на  работу. Невозможно, невозможно невозможно.
Итак,  проблема — это то, что вернули в  виде  невозможно. 
Задача компании— это еще не  проблема  компании. Это у  клиента проблема — понятно, это наша  задача.  Это предмет, с  которым  сотрудник  работает для  того чтобы  превратить  его  в  доход  или то, что ему  способствует.  И  любая  ЗАДАЧА может  превратиться  либо в  ДЕНЬГИ  для компании ( или то что способствует их  получению), либо  в  ПРОБЛЕМУ.

Что же происходит дальше? А об этом в следующем выпуске.

 

С уважением, Сизов Андрей Игоревич,
Учредитель компании "Продавай.ру"
www.prodavay.ru
(812)958-63-45



2006-2010 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. 



В избранное