Продажи нового поколения. Продавать - это легко!!!
Рассылка для владельцев бизнеса и руководителей отделов продаж от 19.07.10
Здравствуйте, Дорогие Читатели! Сегодня продолжение нашего разговора о "создателях проблем". Мы разберем, что же с ними делать?
Что с "создателями проблем"
делать? Этого руководители часто не знают. Или просто не готовы иметь дело с создателями проблем. Потому, что иметь с ними дело непросто. Очень непросто. И требует это специальной подгоовки. Именно этому и обучаются руководители на программе «5 причин нестабильного дохода» Но если не знаешь, что с ними делать, то часто принимается решение — не видеть,
не смотреть. Или делать вид, что не видишь. И начать считать причинами отсутствия денег то, что они выдвигают в виде этих причин — конкурентов, сложных клиентов, несезонность, кризисы и прочие вещи, которые на самом деле явяляются частью бизнеса, частью делового мира и обычно делают компанию сильнее.
Еще раз отмечу:
КРИЗИСЫ, ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ, КОНКУРЕНТЫ И
ИХ НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ДОРОГАЯ АРЕНДА, НИЗКИЙ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ СПРОС, ДОРОГАЯ РЕКЛАМА, НАЛОГИ И ДРУГИЕ ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ — ВСЕ ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИМЕТЬ КОМПЕТЕНТНУЮ КОМАНДУ И МНОГО ДЕНЕГ.
БОЛЕЕ ТОГО, БЕЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЕЩЕЙ ЭТОГО НЕВОЗМОЖНО ДОБИТЬСЯ. НО ВСЕ ЭТО ВОЗМОЖНО ЛИШЬ ПРИ НАЛИЧИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ НАВЫКОВ. И ОНИ ИЗВЕСТНЫ.
ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА — ЗАДАЧА ДЛЯ БИЗНЕСА
Суть любого бизнеса — решение проблем клиентов. Без проблем клиентов бизнеса не будет. Без чего угодно будет, а вот без проблем, которые есть у клиентов — нет. Деньги в бизнесе — от того, как много
проблем клиентов компания решила. И насколько быстро она это сделала. То есть становится ясно, что проблемы клиентов — это то, для чего бизнес создан и зачем он нужен. И это — задача компании. Ее миссия — решать определенные проблемы своих клиентов. Давайте для дальнейшего общения проясним термины «проблема» и «задача». Итак:
ПРОБЛЕМА
1. сложный вопрос, задача, требующие разрешения, исследования. Постановка, решение проблемы. Проблемы воспитания. ЗАДАЧА 1.поставленная цель, которую стремятся достигнуть. 2 Поручение, задание.
Прошу вас обратить внимание, что задача — просто то, что требует решения. Обычно это - «нам нужно сделать». Идите и сделайте. А в проблеме уже присутствует
сложность. Давайте для нашего разговора определим проблему как неразрешимую задачу. Именно так обычно и представляют руководителю проблему — это невозможно сделать. На основании опыта все проблемы бизнеса выглядят так — это невозможно сделать. Невозможно сделать отчет вовремя, невозможно продавать по таким ценам, невозможно этому научиться, невозможно вовремя приходить на
работу. Невозможно, невозможно невозможно.
Итак, проблема — это то, что вернули в виде невозможно.
Задача компании— это еще не проблема компании. Это у клиента проблема — понятно, это наша задача. Это предмет, с которым сотрудник работает для того чтобы превратить его в доход или то, что ему способствует.
И любая ЗАДАЧА может превратиться либо в ДЕНЬГИ для компании ( или то что способствует их получению), либо в ПРОБЛЕМУ.
Что же происходит дальше? А об этом в следующем выпуске.
С
уважением, Сизов Андрей Игоревич, Учредитель
компании "Продавай.ру" www.prodavay.ru (812)958-63-45
2006-2010 Продавай.ру. Все права защищены.
Любое несанкционированное копирование,
перевод, воспроизведение, импорт или
распространение материалов сайта
являются нарушением соответствующих
законов.