Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов. Оригинальное письмо от Интернет-магазина


В дополнение к прошлой теме о рассылках Интернет-магазина: вот такое креативное письмо-напоминание о товарах, добавленных в корзину, пришло от маленького онлайн-магазинчика детских игрушек.

Тема письма интригует:

Я не могу понять, почему так произошло, но...

 Сразу становится любопытно, что там у них произошло, и при чем здесь получатель письма. Дальше не менее интересно:


 Я мучаюсь от неизвестности со вчерашнего дня.

Вчера вы явно собирались сделать заказ, и даже положили в корзину такие нужные товары как:

игрушка …

настольная игра …

раскраска ….

Но вы не довели до конца оформление заказа, и я задаюсь вопросом: что или кто помешал вам? Я хотел бы предложить вам свою помощь и  лично готов решить все трудности и ответить на вопросы, если что-то осталось непонятным.

Позвоните мне по телефону: 000-00-00 , и все вопросы будут решены.

А может быть, случился технический сбой, и ваш заказ просто не записался в системе? Обязательно сообщите об этом, я тут же разберусь в ситуации и сделаю все, чтобы доставить вам заказ вовремя.

С уважением, директор магазина Иванов Иван Иванович.


 Стоит ли говорить, насколько сильное впечатление производит это письмо? Проигнорировать его непросто. А если письмо о "забытой корзине" невозможно проигнорировать — магазин получает больше оформленных заказов и больше прибыли.

А вам попадались необычные письма в рассылках?


В избранное