Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов ? 5 самых эффективных способов


Как удержать клиентов? 5 самых эффективных способов

Как сохранить базу имеющихся клиентов на достигнутом уровне и создать качественные тенденции для ее постоянного роста?
Как повысить лояльность постоянных покупателей с помощью email-маркетинга?
Как подогреть интерес клиентов и заставить их с трепетом ждать Вашего следующего продукта или услуги?


В этой статье я хотел бы затронуть тему удержания клиентов и привлечения их интереса к Вашим предложениям с помощью Вашего сайта и имеющейся подписной базы. С полезностью этих ресурсов не поспоришь, ведь Интернет позволяет получить доступ к огромному количеству людей, а как известно:

Трафик = $

Я не буду останавливаться на методах создания подписной базы, так как этот вопрос выходит за рамки нашей темы и, кроме того, по нему есть немало полезных материалов в сети.
Итак, как же привлечь внимание клиентов?

1. АКЦИИ и КОНКУРСЫ

Люди –  как в жизни, так и в сети – любят участвовать в различных акциях и конкурсах. Массовые мероприятия притягивают людей по обе части монитора. И если в реальной жизни для проведения подобного мероприятия нужно провести довольно емкую организационную работу, а плюс к этому и понести некоторые денежные потери, то провести развлекательную акцию на сайте не составит особого труда. Достаточно придумать идею, назначить призы, приготовленные для участников, и, собственно, сделать соответствующее объявление по Вашей базе подписчиков.

2. ГОЛОСОВАНИЕ

В голосованиях, как правило, всегда затрагиваются животрепещущие темы, которые привлекают внимание и не оставляют равнодушным посетителей интернет-ресурса, так как человек подсознательно стремится быть причастным к какому-то движению, поучаствовать в составлении общественного мнения. Найти интересную тему, которая заинтересует посетителей, не так уж и сложно – не важно, какой сферой деятельности Вы занимаетесь. В каждой области есть множество вопросов и проблем, волнующих Ваших потенциальных или уже существующих клиентов. Важно обращать на них внимание и поднимать для всеобщего обсуждения. Придумайте интересную тему для голосования прямо сейчас! И сразу же отправляйте письмо с этой новостью Вашим подписчикам.

3. РАСПРОДАЖА

На этом пункте нет смысла останавливаться подробно, ведь всем известно как люди любят распродажи и сколько дополнительного трафика можно привлечь, устроив подобную акцию. Упомяните в Вашей следующей рассылке про грядущую распродажу и всплеск ажиотажа читателей не заставит себя долго ждать.

4. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

Обратите внимание: все крупные сетевые структуры, работающие в конкурентной среде, в попытке удержать клиента и заставить его вернуться снова, предлагают приобрести либо дарят свою фирменную карту. Карта дает право на получение скидки либо позволяет накапливать бонусы при каждой из следующих покупок. Что мешает организовать подобную систему на Вашем сайте? Совсем необязательно при этом оплачивать тираж пластиковых карт и ломать голову над тем, как же доставлять их клиентам – учет можно вести и в электронном виде с помощью email! Главное, чтобы клиент был сразу проинформирован о том, какую выгоду он получит, если станет Вашим постоянным покупателем.

5. АНОНС ВЫХОДА НОВОГО ПРОДУКТА

Если у Вас есть сайт с хорошей посещаемостью, либо большая база подписчиков – в Ваших силах выстроить отношения с потенциальными покупателями так, чтобы они с трепетом ожидали выхода нового продукта или услуги. Это можно сделать с помощью системы продаж PLF (Product Launch Formula), широко применяемой на западе. Вспомните дикий ажиотаж поклонников iPhone за несколько недель и даже месяцев до релиза нового телефона! Или томительное ожидание приверженцев какого-либо известного автомобильного бренда, анонсирующего скорый выход новейшей модели… При этом рекламная кампания может длиться по нескольку месяцев, и с каждым днем очередь из желающих стать первыми покупателями долгожданной новинки будет расти в геометрической прогрессии!

Итак, 5 эффективнейших способов по привлечению клиентов и удержанию их внимания перед Вами! Вы можете применять их в отдельности друг от друга либо комбинировать вместе. Главное, чтобы клиент заинтересовался, принял участие в мероприятии и вернулся к Вам снова! Общайтесь со своими подписчиками, выстраивайте с ними добрые доверительные отношения и email-маркетинг станет для Вас самым эффективным и прибыльным инструментом в интернет-бизнесе.

Успехов в делах!

Автор: Артем Пименов, руководитель проекта  PowerText.Ru


 
 


В избранное