Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO. 5 шагов к успешному email маркетингу






5 шагов к успешному email маркетингу

Знаете ли вы, что можно получать доход в 50$ с каждого доллара, потраченного на  email маркетинг?

Итак, в чем же секрет успеха? Как добиться такого высокого уровня отклика? Самое замечательное в email маркетинге  - то, что новички и эксперты могут следовать одним и тем же пяти шагам и быть одинаково успешными.

Шаг 1: Определите свои бизнес-цели

Вам должно быть абсолютно ясно, к чему вы стремитесь и что хотите получить в результате. Ваша цель – привлечь клиентов рекламными предложениями? Или собрать заполненные анкетные формы для будущей работы с потенциальными покупателями? Или целью является удержание клиентов и выстраивание отношений с ними  с помощью  своевременных информативных сообщений? В любом случае вы должны знать, к чему стремитесь, и представлять конечный результат.

Шаг 2: Создайте свой список адресов электронной почты

Успешный email маркетинг начинается со списка актуальных контактов. Для того чтобы начать свою деятельность в email маркетинге, вам необязательно сразу иметь огромную базу email-адресов. Вы можете начать с нескольких контактов. Если вы приложите усилия к тому, чтобы сделать содержание вашей рассылки информативным и актуальным для читателей, вы быстро увидите результат.

Составьте план действий по увеличению вашего списка адресов. Обязательно используйте свой сайт для регистрации на рассылку с помощью форм подписки, запроса  или анкетирования. Собирайте контакты при каждой возможности, убедившись, что подписчики согласны получать от вас в будущем письма. Убедитесь также, что каждый сотрудник понимает важность создания актуального списка email адресов для вашей компании.

Шаг 3: Подготовьте сообщение

Не торопитесь отправлять подписчикам письмо. Необходимо приложить немало усилий для создания сообщения, которое вы собираетесь отправить получателям,  и четко представлять заранее, какой результат вы хотите получить. Следите за тем, чтобы сообщение имело прямое отношение к вашей целевой аудитории. Поставьте себя на место получателя. Захотели бы вы открыть и прочитать данное электронное письмо? Что полезного там есть для получателя? Мотивирует ли оно адресата на совершение нужного вам действия (перейти по ссылке, распечатать купон, позвонить)? Каждое сообщение, которое вы отправляете, должно представлять реальную ценность для получателей, чтобы они хотели получать ваши письма и читали их до конца.  Используйте модель воздействия рекламы AIDA: Attention – привлеките внимание читателя, Interest - пробудите интерес, Desire – вызовите желание и Action – призовите читателя к действию.

Шаг 4: Тестируйте и еще раз тестируйте

Статистика показывает, что большинство из нас (65%) открывает письма только тогда, когда знает отправителя и доверяет ему. Такие доверительные отношения строятся в течение долгого времени путем своевременного предоставления по-настоящему ценной для получателя информации. Тем не менее, даже если получатели уже доверяют вам, не воспринимайте это как должное.  Убедитесь, что у вас есть интересные и заслуживающие внимания материалы, которые будут для адресатов стимулом, чтобы открыть электронную почту и произвести нужное вам действие. Отправьте письмо сначала тестовой группе контактов. Протестируйте письмо на открытия с разной темой письма, а также на переходы по ссылкам - с разными призывами к действию. Когда вы получите письмо, которое будет лучшим по всем параметрам, отправьте его по вашему основному списку контактов.

Шаг 5: Отслеживайте результаты

Используйте инструменты анализа email маркетинга для оценки результатов ваших действий по достижению целей, поставленных в первом шаге.  Что получилось, а что не сработало? Чему мы научились? Как мы можем повысить эффективность в будущем?  По мере приобретения опыта вы будете лучше понимать, что больше подходит для Вашего бизнеса и целевой аудитории, и сможете использовать полученные знания для улучшения результатов при следующей email кампании.

Оригинальный текст: Patrick Zuluaga 



С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное