Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO Насколько хорош ваш сайт?






      Если вы пробовали рекламировать товары или услуги или занимаетесь этим постоянно, то вы не понаслышке знаете о том, что конкуренция практически во всех сферах очень велика. Чем шире у покупателя выбор, тем большую роль в принятии решения о покупке играет информация. Покупатель пытается узнать все о товаре перед тем, как купит его, он хочет сравнить цены и качество товаров разных фирм и на основании сравнения сделать лучший выбор из предлагаемого широкого ассортимента.

Простейшим способом получить максимум информации, не выходя из дома, сейчас является Интернет. Поэтому первым делом ваш потенциальный клиент вводит запрос в поисковике и просматривает соответствующие сайты.  

Покупатели перемещаются в Интернет, а вслед за ними и маркетинговая деятельность компаний. Ведь, даже если у вас самый красивый в городе магазин и самые опытные продавцы, клиент может до магазина не дойти, если он предварительно не нашел в Интернете ваш сайт. Маркетологам Интернет открывает множество новых возможностей для поиска клиентов, установления контакта с ними и увеличения продаж.  Мы не раз еще будем упоминать Интернет-маркетинг и, в частности, email-маркетинг в последующих выпусках.

А пока обратите внимание на ваше представительство в Интернете – сайт вашей компании.  С сайта начинается Интернет-маркетинг. Если клиенту некуда зайти, чтобы узнать больше о вашей компании и вашем товаре, он может выбрать конкурентов, у которых есть сайт. Притом удобный и красивый сайт, где  можно ознакомиться с ассортиментом, ценами, узнать телефон и адрес магазина, задать интересующие его вопросы.  Данная ситуация вынуждает любой бизнес активно использовать инструменты Интернет-маркетинга, ведь без этого ему не удастся опередить конкурентов.

Перед тем как вы начнете использовать Интернет-маркетинг, проверьте ваш сайт.
У сайта могут быть разные цели, но в общем случае главная цель – заработать больше денег (получить больше звонков, привлечь больше покупателей,  продать больше товаров). Поэтому:
  • Ваш сайт должен быть профессиональным
    (Грамотный дизайн, удобная карта сайта, интуитивно понятный каталог товаров/услуг)
  • Ваш сайт должен содержать всю необходимую клиенту информацию
    (Чем занимается ваша фирма? Какие товары/услуги и по каким ценам она предоставляет? Почему именно у вашей фирмы стоит купить, чем вы отличаетесь от других?)
  • Ваш сайт должен содержать призыв к действию
    (Попросите клиента позвонить вам, оформить заказ, задать вопрос, зайти в магазин).

Проверьте, легко ли клиенту связаться с вами? Указан ли телефон, емейл, адреса магазинов, работает ли форма для связи.

Помните о правиле 5-ти секунд: в течение первых 5-ти секунд посетитель сайта должен понять, куда он попал и что здесь есть для него. Посетитель не захочет тратить много времени на изучение сайта, ему проще закрыть страницу и перейти на следующий сайт. И вот, вы уже потеряли клиента, он только что ушел к конкурентам.

Попросите кого-нибудь, кто раньше не видел ваш сайт, помочь вам в тестировании. Понимает ли человек после беглого взгляда на сайт, что ему предлагают здесь? Что он понял из увиденного? И если результат тестирования неудовлетворительный – срочно исправляйте ошибки.

А вы уже проверили ваш сайт, уважаемый читатель?

Обсудить данную статью можно в нашей группе "Эффективный email-маркетинг"



С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное