Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO: Если вы заинтересованы в удержании клиентов






 Если вы заинтересованы в удержании клиентов…

      В прошлом выпуске мы писали о большой конкуренции в Интернете. Введите в поисковике запрос, связанный с вашей сферой деятельности, и  посмотрите, сколько аналогичных товаров и услуг может найти потенциальный клиент сходу без особых усилий. Сколько сайтов ваших конкурентов выводится на одной странице с вашим сайтом?

Такая конкуренция вынуждает маркетологов искать способы «перехватить» клиента еще на том этапе, как только у того мелькнула мимолетная мысль о покупке.

Клиентская база  в сложившейся ситуации становится  главной ценностью компании – это список потенциальных клиентов, или клиентов, уже сделавших покупку, которые могут купить повторно.  Размер этой базы – не главный показатель ее эффективности. Гораздо большее значение имеет ее актуальность – то есть, то, насколько клиенты лояльны к компании, насколько они осведомлены, довольны качеством услуг и насколько велико их желание вернуться к вам еще раз. Именно отношения с клиентами теперь играют главную роль.

Сколько посетителей, готовых купить у вас, заходят на ваш сайт, а потом уходят на сайт конкурентов? А в результате, устав от обилия информации, они часто покупают у первой попавшейся компании – и этой компанией может оказаться не ваша. Клиент может вернуться, но вероятнее всего вы потеряли его навсегда, особенно если учесть склонность покупателей возвращаться за повторной покупкой в ту же фирму (за исключением случаев, когда услуга была оказана некачественно).

А теперь представьте, что вы не теряете посетителей сайта, а имеете возможность написать им, познакомиться с ними, поддерживать с ними связь, узнавать их потребности и своевременно предлагать им то, в чем они действительно нуждаются. Хорошая перспектива для любого бизнеса, не правда ли?

Это становится возможным благодаря email-маркетингу, который представляет собой комплекс мероприятий,  включающих ведение собственных электронных изданий (рассылок). Рассылка, на которую могут подписаться посетители сайта, – легкий, эффективный и доступный инструмент маркетинга. Регулярные письма по электронной почте – это отличная возможность для установления и поддержания связи с потенциальными клиентами. Вы сможете поддерживать отношения с ними, повышая их доверие к компании и как результат – их готовность совершить покупку. Этого можно добиться, сообщая клиентам новости компании, информацию об акциях, скидках и выгодных покупках, приглашая на мероприятия, давая им подробную информацию о продукте, отвечая на их вопросы. Если вы всегда будете открытыми для контакта с ними, вы быстро заметите рост продаж.

Мы убеждены, что рассылка необходима любому бизнесу. Даже если вы единственные в своем роде на этом рынке и считаете, что рассылка вам не нужна по причине отсутствия конкуренции, то подумайте вот о чем: не хотят ли ваши клиенты узнавать о ваших новостях и акциях? У вас действительно нет необходимости побуждать их покупать чаще и возвращать за повторной покупкой?

Мы не знаем такого продукта, который точно не нуждается в повторных продажах. Все можно купить второй раз – а значит, есть необходимость поддерживать с клиентами связь. А вы, уважаемый читатель, знаете такой продукт? Какой бизнес не заинтересован в удержании клиентов?

Обсудить данную статью можно в нашей группе "Эффективный email-маркетинг"

 



С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное