Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Добрый день, друзья!

В предыдущих выпусках мы говорили о том, как оформить анкеты в сервисе Subscribe.PRO, и зачем нужно готовить текст приглашения подписаться. Сегодня мы расскажем, как правильно оформить адресную базу для Subscribe.PRO.

4) Подготовка и внесение адресной базы в сервис Subscribe.PRO

Помните, что при оформлении адресной базы для работы в сервисе Subscribe.PRO, первая строка должна быть “#charset=кошка” для проверки точности кодировки. Вторая строка должна иметь вид: email,anketa1.quest1,anketa1.quest2,anketa2.quest4, где anketaN - код анкеты, а questN - код ответа в анкете.

Если в нашем примере мы будем вносить базу для «Партнеров» (см. п.2), то адресная база должна выглядеть примерно так:

#charset=кошка

email,partners210210.msk,partners210210.family,partners210210.name,partners210210.contract,partners210210.firm

abc@mail.ru,Да,Мария,Федулова,20100202,Мосстрой

mbd@yandex.ru,Да,Олег,Никоноров, 20091004,Мосдом

ya@rambler.ru,Нет,Иван Николаевич,Степашин,200910013,Мосснаб

В базе про каждого партнера указывается e-mail, Москвич он или нет, его имя и отчество, фамилия, дата регистрации контракта, название его фирмы.

Тоже самое нужно сделать и для «Клиентов». Мы предполагаем, что Ваши клиенты будут сами регистрироваться на сайте, поэтому их фактически не нужно будет заносить в базу. Если же возникнет необходимость кого-то внести в базу «руками», то список адресов для нашего примера будет выглядеть так:

#charset=кошка

email,clients220110.family,clients220110.name,clients220110.contract, clients220110.town

abcd@mail.ru,Наталья,Осипова,20100202,Орел

mbdlk@yandex.ru,Глеб,Петров, 20091004,Рязань

yanh@rambler.ru,Иван Спепанович,Николаев,200910013,Вологда

В этом примере для каждого клиента указывается e-mail, его имя и отчество, фамилия, дата заполнения анкеты, из какого он города.

5) Создание группы подписчиков с заданными характеристиками.

Группы нужна для того, чтобы можно было рассылать письма только подписчикам с определенными «свойствами». Например, Вы хотите послать сообщение только партнерам из Москвы. В нашем примере эти данные вносились в базу в анкете «Партнеры», в вопросе «Из Москвы».

Заходим в разделе «Инструменты» по ссылке «Группы». Создаем новую группу: вносим ее название (Например, «Московские партнеры») и идентификатор (например, MskPartn), кликаем «Создать». В открывшемся окне для будущих писем заполняем Имя отправителя, Адрес отправителя писем, Адреса для контрольных копий, пароль при выпуске по почте (поле, необязательное для заполнения). Самое главное здесь: «Условия отбора». Для нашего примера сделать нужно следующее: кликнуть на зеленый кружок. Появится окно, где нужно выбрать анкету с необходимыми данными («Партнеры»). В новом окне выбрать вопрос ( «Из Москвы»), поставить «галочку» в пункте «Да». Кликнуть «Готово».

Если Вам еще нужны какие-то дополнительные настройки для группы, добавьте необходимые Вам условия отбора подписчиков. Не забудьте кликнуть «Сохранить».

На этой же странице выше есть дополнительные ссылки: «Список подписчиков этой группы», «Статистика по группе», «Портрет по группе». На данный момент полезно кликнуть на первую ссылку «Список подписчиков» и проверить, кто из подписчиков попал в эту группу. Это поможет проверить, правильно ли Вы заполнили анкеты (см. п.2), загрузили базы (см .п.3). Если что-то не так, все можно будет исправить или переделать.

Отдельно хотим обратить Ваше внимание, что в сервисе Subscribe.PRO можно создать группы, которые появятся автоматически, без специальных действий с Вашей стороны. В дальнейшем Вы ничего не можете с ними сделать, никак изменить (только удалить). Эти группы называются примерно так: «Внесены 06.02.2010 в 11:08:16».

Как появляются эти группы?

Допустим, Вы решили внести новый список подписчиков в адресную базу. Зашли в раздел «Подписчики», «Добавить списком».

На открывшейся странице есть поле «Создать группу для отборки внесенных адресов; Назвать созданную группу». Если Вы ставите «галочку» и не заполняете поле «Назвать...», то в этом случае появляется группа «Внесены хх.хх.2010 в хх:хх:хх». Или группа с тем заголовком, который Вы внесли в поле «Назвать...».

Эти группы фиксируются и означают только одно: адреса данной группы вносились одновременно все сразу в указанное время.

Совет: Решите, нужно ли Вам такое количество различных групп. Если «нет», каждый раз, когда вносите новые адреса в базу, убирайте «галочку» из поля «Создать группу...». Тогда email-ы подписчиков будут попадать в единый список без всяких группировок.

И вот теперь, когда Ваш сервис Subscribe.PRO готов к работе, можно готовить выпуски, рассылать письма по нужным Вам группам, отслеживать статистику.

6) Рассылка писем;

7) Отслеживание статистики.

Обо всем этом мы писали в предыдущих выпусках нашей рассылки в апреле и мае.



С уважением,
сотрудники Subscribe.PRO



pro.subscribe.ru

В избранное