Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Добрый день, дорогие друзья!

Начиная с этого выпуска мы будем обсуждать с Вами вопросы написания и оформления электронных писем. Сегодня мы поговорим об их содержании.

Как сделать так, чтобы подписчику было интересно читать Ваши письма?

Во-первых, нужно определить, в каком стиле и формате будет написано Ваше сообщение. Сервис Subscribe.Pro позволяет создавать письма разных форматов, с разными способами оформления текстов сообщений. Выбор зависит от того, кому адресовано письмо.

Если Вы рассылаете информацию для партнеров и адресуете ее главным инженерам или главным бухгалтерам предприятий, используйте текстовый формат. Такие люди привыкли получать деловые письма, где информация изложена кратко, четко, без излишеств. Таким подписчикам обычно нет необходимости заходить на сайты, поэтому в письме не нужны ссылки на Интернет - ресурсы. Достаточно указать Ваш электронный адрес, чтобы партнер мог оперативно написать ответ или уточнить необходимую информацию. Письма, адресованные таким подписчикам должны восприниматься, как личное послание, а не рекламная открытка.

Если Вы рассылаете письмо своим коллегам, все зависит от формата общения в вашей компании. Например, это могут быть самые обычные письма в текстовом формате с содержанием: “Привет! У нас есть новость: сегодня мы...”. Возможен и совершенно другой тон обращения: “Уважаемые сотрудники ООО “ППППМ”! Отдел маркетинга информирует вас о...”. В этом случае письмо лучше написать на официальном бланке, сделать оформление в html-формате, использовать логотипы, скан подписи директора и т.д.

Самый же распространенный вариант, когда письма адресуются клиентам. В этом случае обычно используется html-формат. Письма, оформленные в едином стиле, легче распознаются в почтовых ящиках, клиент сразу видит Ваш логотип. Ему проще добраться до товара или услуги, кликнув на ссылку прямо из текста письма.

Во-вторых, письма, которые Вы регулярно отсылаете своим клиентам, в первую очередь ориентированы не на прямую продажу, а на требования и интересы клиента, на его ожидания. Тут Вам важны ощущения и эмоции подписчика. То есть письмо должно быть не просто “хорошо оформлено”, а нести определенную интонацию и информацию, ориентированную на клиента. Помните, Ваши письма не продают, а шаг за шагом выстраивают взаимоотношения с подписчиками. Не утомляют его, не раздражают, а создают отношения.

В-третьих, обязательно представьтесь. Подписчик должен понимать, что Вы не спамер, а должностное лицо с официальными полномочиями. В подписи укажите телефоны и адрес, чтобы подписчик понимал, как с Вами можно связаться не только по электронной почте. Клиент должен быть уверен, что на его вопросы всегда смогут ответить, если не Вы, то другие сотрудники Вашей фирмы.

Некоторые советы “короткой строкой”:

  1. Письмо не должно быть слишком длинным;

  2. Контент легок и интересен. Все спец.предложения – отдельной строкой;

  3. Нет незапрашиваемой рекламы. Она раздражает подписчиков;

  4. Нет больших прикрепленных файлов. Вместо них - ссылки на страницы сайта с подробной информацией. Иначе – письма долго грузятся, или могут быть расценены как вирусы;

  5. Расскажите подписчику о его выгодах. Чем ему полезен (выгоден) именно этот выпуск рассылки;

  6. Не путайте письма рассылки и пресс-релизы. Не нужно посылать письма “мы меняем корпоративные тарифы” - это неинтересно. Можно написать иначе: “Предусмотрены новые функции для тарифа. Обратите внимание, что это удобно для тех...”

  7. Постарайтесь не использовать таблицы. При разных расширениях окон у подписчиков, таблицы могут наслаиваться, “плыть”, быть нечитабельными и т.д. Лучше разместить ссылку на таблицу на Вашем сайте.

  8. Если Вашей компанией проводится розыгрыш или акция, опишите подробно, каким образом клиент сможет получить выигрыш.

  9. Задавайте вопросы подписчикам. В ответ Вы получите дополнительную информацию об интересах и потребностях подписчиков. У клиента повышается лояльность, если он видит, что его мнение ценно для Вас.

  10. Рассылка должна побуждать к действиям. В письмах должны присутствовать фразы “Напишите, зайдите, выскажите свое мнение по по-поводу...”

  11. Используйте P.S. и P.S.S. . Они на 99% читаются всеми. Размещайте самые мощные аргументы в конце письма.

Надеюсь, что информация этого выпуска оказалась для Вас полезной. В следующий раз мы продолжим разговор о написании писем для рассылок - подробнее поговорим об оформлении электронных сообщений.



С уважением,
сотрудники отдела платных почтовых сервисов
Subscribe.Ru



pro.subscribe.ru

В избранное