Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы делаем первый выпуск рассылки “Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO”.

Мы - сотрудники отдела платных почтовых сервисов Subscribe.Ru - хотим рассказать о том, как рационально работать с адресной базой клиентов. Как “правильно" писать и отправлять письма. На что обратить внимание, чтобы Ваша рассылка получила максимальный отклик, принесла Вам и Вашим подписчикам наибольшую пользу.


Сегодня речь пойдет о том, что нужно сделать с самого начала. Еще до того, как Вы начнете отправлять письма по адресной базе.

Мы убеждены, что самое главное богатство любой компании (фирмы) – это ее клиенты и партнеры. Именно их отношение, желание купить товар или воспользоваться услугами является главным гарантом процветания бизнеса. Поэтому о клиентах нужно знать как можно больше. Сведения о них нужно хранить и грамотно с ними работать. Базу клиентов нужно собирать изначально, еще до того, как у Вашей фирмы появился корпоративный сайт, рассылка, специалисты в области Интернет-маркетинга и т.п. Базу клиентов нужно иметь всегда. Клиентов, партнеров, сотрудников удобно идентифицировать по их электронным адресам. Сервис Subscribe.PRO предназначен для работы именно с такими адресными базами.

Следующим шагом после формирования адресной базы является создание сайта компании. Отметим, что на момент начала рассылки электронных писем, сайт должен быть “готов к приему клиентов”. На нем должны присутствовать описание услуг и товаров, прайс - актуальный и интуитивно понятный, условия поставки товаров и оказания услуг, описание проводимых рекламных акций, формы обратной связи, Ваши телефоны и адреса.

Желательно на главной странице сайта поместить такой инструмент, как “Форма подписки”.

Это очень удобно для создания и расширения клиентских баз. Там же может находиться и небольшая анкета для получения первоначальных, самых важных, сведений о клиенте: из какого он города; какие направления деятельности Вашей фирмы ему интересны.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что анкета не должна быть длинной. Иначе, посетитель сайта не захочет тратить на нее много времени, и уйдет, не закончив процедуру подписки. Два-три вопроса для первого знакомства достаточно. Подробнее об анкетах мы обязательно поговорим в следующих выпусках. Расскажем, как создать анкету с помощью сервиса Subscribe.PRO.

Всех клиентов, подписавшихся на Вашу рассылку через форму на сайте, мы будем называть “подписчики”. С другой стороны, подписчик – не обязательно клиент. Это может быть и конкурент, и партнер, и сотрудник Вашей компании. Говоря о “подписчиках” в дальнейшем, мы будем иметь в виду всех, кто заинтересован в получении от Вас информации в виде электронных писем.

Если Вы собираетесь делать рассылку по адресной базе, заранее продумайте, где и как на сайте будет (будет ли?) располагаться информация, служащая основой для писем. Будут ли это отдельные страницы, или просто новости? Как часто и кем они будут обновляться? Продумайте всю процедуру информационного взаимодействия сайта и будущей рассылки.

Практический совет: попросите оценить Ваш сайт не сотрудника компании, а человека, который не был на сайте раньше. Сайты со сложной структурой и большим объемом данных не всегда позволяют быстро получить доступ к нужной информации. Поэтому мы рекомендуем в письмах размещать ссылки сразу на необходимые страницы.

Вот теперь, когда Ваш сайт готов к “приему” посетителей и клиентов, можно приступать к работе над рассылкой.


В следующем выпуске мы будем говорить о том, как правильно организовать отправку писем. Дадим практические советы по разработке графика выпусков.

Если у Вас есть вопросы к авторам рассылки, мы охотно на них ответим, а пожелания и предложения учтем в процессе создания новых выпусков. Вы можете связаться с нами, написав на адрес pro@subscribe.ru.



С уважением,
сотрудники отдела платных почтовых сервисов
Subscribe.Ru



pro.subscribe.ru

В избранное