Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как удержать клиентов

  Все выпуски  

Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO






Добрый день, дорогие друзья!

Сегодняшний  выпуск рассылки будет посвящен организации процесса отправки электронных писем. Как же сделать так, чтобы работа с рассылкой не доставляла проблем, не была причиной постоянных авралов и нервотрепки?

Вот некоторые советы:

1. Продумайте график выхода рассылки. Письма к подписчикам должны приходить регулярно, информация должна быть распределена равномерно по выпускам рассылки, правильно структурирована. Если письма приходят часто, но содержат минимум информации – такая рассылка рано или поздно начинает раздражать подписчика. Если письма приходят редко и содержат большой объем информации, они не читаются (или читаются не до конца). Потому что подписчик не всегда может потратить много времени на чтение и восприятие большого и скучного текста. Регулярные и интересные сообщения дают возможность адресату узнавать о Вашем продукте постепенно, незаметно вырабатывают образ Вашей фирмы, как стабильной и серьезной.


2. Если рассылаемая Вами информация - это ежедневные новости (например, курс валют, прогноз погоды, ежедневные котировки ценных бумаг, данные аукционов и т.п.), то рассылку нужно выпускать сразу, как только появилась актуальная информация. Ведь в такой ситуации, Вашему клиенту нужны самые “свежие” новости.


3. Продумайте наилучшее время получения писем подписчиками. Это может быть и утро понедельника, и вечер субботы. Выбор зависит от многих факторов:
- для какой аудитории готовился выпуск;
- информацию рабочего или развлекательного характера Вы будете размещать в письмах;
- где (дома или на работе) будут читать Ваши сообщения;
- когда Вы сможете ответить на письма, присланные Вашими клиентами в ответ на очередной выпуск рассылки.


4. Очередное письмо готовьте заранее, за два-три дня до отправки. А еще лучше подготовить несколько текстов писем “вперед”. Это нужно для того, чтобы материал всегда был готов, чтобы не делать выпуски в спешке, чтобы никакая болезнь, командировка, отключение электричества в офисе и т.п. не помешали Вам отправить письма вовремя. Сервис Subscribe.PRO позволяет создавать черновики писем, редактировать их и даже отправлять письма «по расписанию». Вы можете  подготовить письмо в удобное Вам время, а сервис сам отошлет его подписчикам в назначенный час.


5. В день очередного выпуска рассылки перечитайте подготовленное сообщение еще раз, свежим взглядом оцените оформление, понятность текста, целесообразность картинок и таблиц. Отошлите  сначала тестовое письмо  другу или на другой почтовый ящик (желательно, другой домен). Посмотрите, как оно открывается в разных почтовых программах, правильная ли кодировка и шрифты, открылись ли картинки. Еще раз проверьте орфографию.


6. Согласовывайте содержание и время выпусков рассылки с Вашими сотрудниками заранее, чтобы они знали, когда у клиентов появится новая информация. Чтобы Ваши коллеги были готовы “к продажам” сразу после выпуска рассылки. Удобно, если Ваша адресная база, загруженная в Subscribe.PRO, имеет две группы: «Сотрудники» и «Клиенты». Готовя очередной выпуск рассылки для клиентов, заранее разошлите письмо сотрудникам о том, что «...завтра (послезавтра, с среду и т.п.) наши клиенты получат письмо следующего содержания....». Далее разместите текст, предназначенный для клиентов. Проделав такую операцию, Вы сразу сможете:
- оповестить сотрудников о возможных обращениях клиентов;
- коллеги еще раз смогут оценить достоверность отсылаемой информации, корректность формулировок в письме для клиентов.


7. После того, как выпуск подготовлен и отправлен, настройтесь на немедленный ответ. То есть буквально сразу после отправки писем в рассылку Вам могут приходить ответы, вопросы, комментарии подписчиков.  И, если Вы будете отвечать сразу, клиенты поймут: Вы готовы с ними работать прямо сейчас. Помните, очень часто клиент ждет Ваш ответ, чтобы принять решение о покупке. И ему важно получить дополнительную информацию уже сегодня. Выводы: не отправляйте деловые письма вечером  в пятницу,  лучше уж в понедельник утром; заранее заготовьте шаблоны, черновики ответов на наиболее вероятные вопросы, чтобы не терять время на перепечатывание одной и той же информации для разных клиентов.

В следующем выпуске мы будем говорить о том, какие требования к содержанию нужно учитывать при написании писем.



С уважением,
сотрудники отдела платных почтовых сервисов
Subscribe.Ru



pro.subscribe.ru

В избранное