Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #8 (109)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

12 - 13 мая
Коммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Актуальная тема 2:

12 - 16 мая
Диплом ИПФМ. Курс Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Психологи разделили покупателей на 4 типа:
    1. Покупатель нормальный.
    2. Покупатель-невротик.
    3. Примитивный покупатель.
    4. Покупатель-маньяк.
  • Оскорбления — это доводы тех, кто неправ.
    Руссо Жан Жак
  • Невозможно обелить настоящее, не очернив прошлое.
  • Если ты знаешь как тратить меньше, чем получаешь, значит, у тебя есть философский камень.
    Франклин Бенджамин

»Все афоризмы

Высший арбитражный суд расставляет сети для ритейлеров

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Ольга Ъ-Плешанова
Высший арбитражный суд (ВАС) может поддержать попытки Федеральной антимонопольной службы (ФАС) ограничить взимание розничными сетями с поставщиков многочисленных платежей и бонусов, без которых товар не может попасть в магазины. В пользу ФАС может быть решено дело, в котором крупным торговым сетям предписано исключить из договоров с контрагентами подобные условия. ФАС считает, что из-за них растут цены на товары. Ритейлеры, напротив, уверены, что цены вырастут как раз в случае отмены платежей с поставщиков.

Для кого и на что россияне не жалеют в кризис своих денег

  • Источник: Маркетолог On-line
Компании «Profi Online Research» и «Qualitel Data Services» опубликовали результаты совместного исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса» , которое проводилось в крупнейших российских городах в феврале 2009 года. Выяснилось, что даже в условиях кризиса, существуют некоторые причины, по которым люди станут покупать дорогие товары и переплачивать за услуги.

Шторм на медиарынке: кто выживет?

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Андрей Семеркин
Мировой финансовый кризис больно ударил по российским медиа. Московские журналы борются за выживание. Интернет атакует телеканалы, однако телевидение не думает сдаваться без боя. Какие медиа переживут кризис, а какие нет? Своими прогнозами в видеоинтервью E-xecutive делится генеральный директор агентства A/R/M/I-Marketing Дмитрий Писарский.

Российские министры раскрыли свои доходы

  • Источник: FinTimes.ru
  • Автор: Н. Богданов
Высшие чиновники России отчитались о своих доходах за 2008 год. Инициатива эта принадлежит президенту Дмитрию Медведеву, который рассчитывает таким способом победить коррупцию среди госслужащих.

1С заигралась

  • Источник: Журнал "Профиль"
  • Автор: Наталья Готова
Благодаря покупке компании «Бука», «1С» становится крупнейшим в России производителем компьютерных игр.

Microsoft оштрафовали на 9 млн. евро

  • Источник: POINT.RU
Власти Германии оштрафовали корпорацию Microsoft. Антимонопольный комитет потребовал взыскать с компьютерного гиганта 9 млн. евро за то, что Microsoft пользовался незаконными рычагами давления на продавцов своей продукции, заставляя их продавать пакет программ Office по определенной фиксированной цене, пишет PCWorld.

Нажми на бирку – получишь результат

  • Источник: Еженедельник "Компания"
  • Автор: Юлия Жеглова
На рынке интернет-рекламы появился игрок, техническая концепция и бизнес-модель которого в скором времени могут стать мейнстримом. В конце марта американский стартап Pixazza, Inc. запустил сервис Product in Picture. С точки зрения пользователя это выглядит следующим образом: заходишь на свой любимый сайт (который должен, конечно, сначала стать партнером Pixazza), видишь на фото прелестную девушку в симпатичной кофточке, соблазнительной юбочке и ультрамодных солнечных очках (или мачо в изумительной футболке) и думаешь: «Вот бы мне такое!» А потом наводишь курсор на картинку, и на каждом предмете одежды появляется своего рода электронная бирка с информацией о том, где, как и за какие деньги можно купить ту самую кофточку, юбочку или очки. Кликаешь и покупаешь. На радость себе, продавцу и Pixazza, которая получает скромное вознаграждение, деля комиссионные со своими торговыми партнерами.
Концептуально, но не технически что-то отдаленно похожее делает гугловская рекламная система Ad

Microsoft: спама в электронной почте - 97%

  • Источник: CNews.ru
Более 97% электронных сообщений, отправляемых через интернет, являются спамом, сообщает BBC со ссылкой на результаты исследования, проведенным специалистами компании Microsoft.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 57-я группа58-я группа59-я группа
Вводная часть16 - 20 июня14 -18 июля18 - 22 августа
Обзорная часть16 - 20 ноября16 - 20 ноября16 - 20 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 10-я группа11-я группа
Вводная часть25-27 июня; 1-2; 9–11 июля10-12; 16-17; 24-26 сентября
Обзорная часть12-14, 18-19, 21, 25-26 ноября12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Следующий ЭКЗАМЕН – 4 июня 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс12 - 16 мая2 - 6 июня
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс12 - 16 мая23 - 27 июня
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс26 - 30 мая13 - 17 июля

"Не человек должен искать информацию, информация должна искать человека" - Владимир Полутин

  • Источник: РБК Daily
По статистике, на поиск нужной информации пользователь Интернета тратит 60% своего рабочего времени, 80% из которого уходит впустую. Рост массива электронного контента происходит в геометрической прогрессии, и возникающие в связи с этим трудности отбора и анализа необходимых данных эксперты называют информационным взрывом.

Просто переждать кризис не удастся

  • Источник: Еженедельник "Настол руководителю"
Если компании национального масштаба получают помощь государства, то руководителям малого/среднего бизнеса остается надеяться только на собственные силы.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Гусаков Вадим Алексеевич

23 - 24 апреля

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

Тишин Сергей Александрович

7 мая

Современные технологии УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

Автор: Тишин Сергей Александрович

Васина Анна Алексеевна

12 - 13 мая

Коммерческая оценка ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Автор: Васина Анна Алексеевна

Андреева Валентина Ивановна

15 мая

Сложные вопросы в КАДРОВОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ: прием, перевод, увольнение...

Автор: Андреева Валентина Ивановна

Почему реклама не искусство?

  • Автор: Алексей Иванов
Не доводилось ли вам, уважаемый читатель, встречать щитовую рекламу с заголовком, расположенным уголком, когда первая половина заголовка располагается привычно слева направо, а вторая продолжается уже сверху вниз? Арт-директор, который это придумал, пояснил мне, что это красиво и оригинально, и что он потратил много часов, прежде чем нашел этот «удачный» вариант. Это действительно было красиво и оригинально, но вторая половина заголовка абсолютно не читалась, а стало быть, не работала.

Андрей Веселов: Антикризисная тактика продаж, два шага к успеху, сектор B2B

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Андрей Веселов
«Ни копейки ни на что!» – все чаще и чаще мы слышим эту фразу от руководителей. Спад деловой активности наблюдается во многих отраслях, но намерение «просто переждать» – большая ошибка. Ведь на финансовое благополучие всех предприятий влияют всего три фактора. Какие – в статье Андрея Веселова, победившей по результатам голосования на прошлой неделе.

Время занимать новые ниши!

  • Источник: Sostav.ru
Статья демонстрирует возможности антикризисного экспомаркетинга, которые по-
зволяют минимизировать рекламные бюджеты. Описанные тренды основываются
на многолетнем опыте работы авторов и экспертном анализе современного со-стояния рынка.

Антикризисный маркетинг: некоторые модели поведения производящих и торговых компаний

  • Источник: Sostav.ru
По оперативным данным Минэкономики и Росстата, некоторые основные показатели социально - экономического состояния России в январе 2009 г., по отношению к январю 2008 г., имели следующие значения...

Австралийский акцент

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Нина Данилина
Владельцы бутика люксовой одежды Cara & Co решились на неожиданный эксперимент. В других компаниях цены повышают, особенно на импортные товары, а в Cara & Co, наоборот, их снизили. Получится ли на этом заработать?

Сколько креатива надо бренду?

  • Источник: Sostav.ru
  • Автор: Михаил Дымшиц
Нынешнее требование к коммуникации бренда, основанное на тезисе «целевой группы, группы людей, имеющих общие/сходные социально-демографические и психологические особенности, стиль жизни и т.д.» фактически директивно предписывают конкретному бренду иметь если не единственный, то хотя бы объединенные одной идеей и/или сходные по стилистике рекламные материалы. Логика подобного рассуждения очевидна и интуитивно понятна: если люди, предпочитающие конкретный бренд, к тому же имеют сходные социально-демографические и психологические особенности, то мы, вроде бы, имеют право предположить о возможности создания такого рекламного материала, который бы был привлекателен для всей (или подавляющего большинства) этой группы. И хотя с точки зрения логики все довольно строго, но, как это сплошь и рядом бывает с логическими заключениями, это логическое рассуждение построено на глубоко ложных тезисах.

Сегментация рынков труда: внутренние и профессиональные рынки

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Александр Maзин
Нередко работа требует уникальных знаний и навыков, которые связаны со специальным обучением. Фирме выгодней использовать тех, кто уже овладел ими, чем нанимать работников на внешнем рынке труда. Внутренний, или внутрифирменный, рынок труда — это система трудовых отношений, ограниченных рамками одной организации, при которых заработная плата и размещение работников определяются административными правилами и процедурами. Наряду с внешними и внутренними рынками труда существуют профессиональные рынки труда. Обычно их ассоциируют с профессиями, которые не только востребованы рынком, но требуют от человека высокой квалификации и трудовой мобильности.

Samsung

  • Источник: FinTimes.ru
Будущий основатель компании SAMSUNG - Lee Byung-chul вперые приобщился к миру бизнеса в 30-х годах 20 века в Южной Корее. Вначале он занимался сельским хозяйством: молол на мельнице рисовую муку и держал небольшую сельскую лавку. В 1938 году Lee Byung-chul поставлял рис, сахар и сушеную рыбу в Китай и Манчжурию. Тогда и родилось название, позже ставшее известно всему миру: «Три звезды» (Samsung Trading Company).

«Практика Рекламы» #3

В номере

  • Интернет на службе direct-mail, или... Как попасть в свою целевую аудиторию
  • Кросс¬акция: симбиоз в сфере B¬to¬C
  • Мотор ДМ-кампании, или... Как создать актуальную базу данных
  • Разработка программы лояльности, или... Как поощрить важных клиентов
  • Специфический супермаркет, или... Какой набор услуг должен быть у ДМ-агентства
  • “Cтержень” прямого маркетинга, или... Как быть интересным своему потребителю
  • Тянитесь к звездам! Или... Как сделать предложение, от которого нельзя отказаться...

«Маркетолог» # 3

В номере

  • Спасительная аналитика
  • Низкорентабельные заказчики: балласт или подушка безопасности?
  • Традиционная торговля во время кризиса: некоторые тренды
  • Что работает в онлайновой видеорекламе?
  • опыт эффективной рекламы от FxPro
  • Зачем самый популярный неэфирный канал в России собирается увеличивать инвестиции в маркетинговые исследования
  • Сказочный продукт

Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний

Автор: Лоуренс Дж. Фридман, Тимоти Р. Фьюри

От издательства:

Даже самый совершенный товар останется невостребованным, если предложить его потребителю в неудобном месте и в неудачное время. Проблему доставки товара в нужное место в нужное время призвана решить эффективная система сбыта. Такие компании как Dell Computer, First Direct, Southwest Airlines, Avon, Caterpillar хорошо усвоили эту истину, благодаря этому им удалось добиться высоких темпов роста, значительно снизить издержки и создать прочную базу удовлетворенных и лояльных клиентов. Эти фирмы обладают таким мощным преимуществом на своих рынках, которое конкурентам трудно повторить или превзойти. Книга призвана помочь компаниям, которые стремятся улучшить деятельность своих сбытовых структур, использовать новые каналы сбыта, а главное - охватить максимальное количество клиентов при минимальных затратах.

Книга предназначена для руководителей предприятий, работников службы маркетинга и сбыта, бренд-менеджеров, а также студентов экономических вузов.

Богатая женщина

Автор: Ким Кийосаки

От издательства:

На фоне статистики, демонстрирующей неуклонный рост количества одиноких женщин, автор дает им советы и указания по обеспечению прочной личной финансовой независимости.

Для широкого круга читателей.

Апрель

Май

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное