Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и сбыт: практикум для руководителя #6 (108)


Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Статьи по категориям

Актуальная тема 1:

23 - 24 апреля
Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Актуальная тема 2:

13 - 14 апреля
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Внимание!
Предлагаем вашему вниманию рассылку нашего сервера - лекгую и без лишней рекламы.
Подписаться на нее вы можете здесь.

  • Закон "товаров-почтой" Савиньяно. - Если вы не пожалуетесь, то никогда не получите то, что заказывали. Если все-таки пожалуетесь, то получите заказ до того, как ваше сердитое письмо дойдет по адресу.
  • Недвижимость движется от менее успешных к более успешным в жизни.
  • Старую собаку новым фокусам не выучишь.
  • Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей.
    Траут Джек

»Все афоризмы

Nestle стала владельцем нескольких десятков торговых марок у компании «Быстров»

  • Источник: FinTimes.ru
Как стало известно РБК Daily, швейцарский производитель продуктов питания компания Nestle стала владельцем нескольких десятков торговых марок, ранее принадлежащих компании "Быстров".

Россияне переходят на бартер через Интернет

  • Источник: ИА "Вести.Ru"
В Россию возвращается, казалось бы, забытое понятие - бартер. Финансовый кризис вынудил граждан обратиться к натуральному обмену. И если в 90-х годах утюги и чайники меняли на продукты, то теперь в ход пошли высокие технологии. В Интернете появились электронные биржи, где автоматически выстраиваются обменные цепочки с участием десятков предприятий.

Китай отверг Coca-Cola

  • Источник: Газета "Ведомости"
  • Автор: Гордон Фэйрклоу
Правительство Китая отказало Coca-Cola в покупке Huiyuan, крупнейшего производителя соков в стране, на том основании, что поглощение повредило бы свободной конкуренции и привело бы к росту цен. Таким образом власти впервые продемонстрировали приверженность новой, более жесткой стратегии в области слияний и поглощений.

Астероид Апофис возможно столкнется с планетой Земля

  • Источник:
Необыкновенное природное явление смогут наблюдать 13 апреля 2029 года (уточним для суеверных, что это будет пятница) жители Азии и Северной Африки. Им не понадобится телескоп для того, чтобы понаблюдать за большим астероидом, который пройдет, вероятно, на расстоянии 34 400 километров от Земли. Казалось бы, дистанция приличная, и совсем непонятно, почему этот астероид получил зловещее имя Апофис, которым древние греки называли египетского бога хаоса Апепа.

News Outdoor проникла внутрь

  • Источник: КоммерсантЪ
  • Автор: Сергей Ъ-Соболев
Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor приобрел 51% Advance Group, владеющей 1,7 тыс. конструкций в 450 офисных зданиях по всей стране (indoor-реклама). Впрочем, сборы рекламщиков на внешних и внутренних конструкциях в первом квартале снижались одинаково - примерно на 40%.

Контекстная реклама. как добиться эффективности

  • Источник: Маркетинг PRO
Интерес к контекстной рекламе растет день ото дня – при относительно небольших вложениях она дает быстрый измеримый отклик. Как сделать так, чтобы она оправдывала ожидания? Как подготовить сайт к такой кампании? Почему совсем бесплатно не получится? Какие сроки оптимальны? Как определить оптимальное время суток для размещения? Как оценить эффективность?

Самые популярные у рекламодателей носители на нью-йоркской Таймс-сквер пустуют уже месяц

  • Источник:
Около месяца пустуют три самых популярных у рекламодателей щита, размещенные на самой известной площади Нью-Йорка – Таймс-сквер.

Расписание курсов подготовки к экзаменам ДипИФР (Рус) по программе АССА

Партнет АССА. Gold level
Дневной (стационарный) курс
 56-я группа57-я группа58-я группа
Вводная часть14 - 18 апреля16 - 20 июня14 -18 июля
Обзорная часть18 - 22 мая16 - 20 ноября16 - 20 ноября
Дневные занятия – 8 академических часов (10.00 – 17.10) с перерывом на обед и кофе-брейк

Вечерний курс
 9-я группа10-я группа
Вводная часть9-11, 14, 16, 23-25 апреля10-12, 16-17, 24-26 сентября
Обзорная часть14-16, 21-23, 27-28 мая12-14; 18-19; 21; 25-26 ноября
Вечерние занятия – 4 академ. часа (17.30 – 20.45), суббота – 8 академ. час. (10.00-17.10)

Самостоятельное (самостоятельное обучение)

Следующий ЭКЗАМЕН – 4 июня 2009 г. (четверг)
Для каждого слушателя: Международный Диплом АССА, Свидетельство о повышении квалификации, Сертификат НОУ "ИПП"


Расписание курсов на получение диплома ПФМ

Диплом: Международные Стандарты Финансовой Отчетности (МСФО)
72 часа,
экзамен
Дневной курс6 - 10 апреля12 - 16 мая
Диплом: Управление финансами фирмы - Финансовый менеджмент
72 часа,
экзамен
Дневной курс12 - 16 мая23 - 27 июня
Диплом: "Профессиональный внутренний аудитор" «Professional Internal Auditor» (PIA)
72 часа,
экзамен
Дневной курс20 - 24 апреля26 - 30 мая

Интервью с Кириллом Рожковским

  • Источник: Реклама в России
Идеолог компании WapStart, Кирилл Рожковский, рассказывает о российском рынке мобильного маркетинга.

Компания рукотворных кризисов

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Евгений Купраш
Мировая IT-индустрия здорово пострадала от кризиса, но глава представительства HP в России Оуэн Кемп не склонен паниковать. У компаний есть шанс побороть в себе бюрократию, освоить менее затратные направления маркетинга и подготовить очередную технологическую революцию. Оуэн Кемп ответил на вопросы участников Сообщества в видеоинтервью E-xecutive. Спешите видеть!

Владимир Долгов: «Интернет - лучший инструмент для прямых продаж»

  • Источник: Маркетинг PRO
  • Автор: Анна Кругликова
Какой способ продвижения продуктов может быть доступным даже самому малому бизнесу? Какие возможности таит в себе всемирная паутина и как эффективно использовать этот бесценный ресурс? Почему контекстная реклама не раздражает? Об этом и о многом другом нам рассказывает генеральный директор Google Russia Владимир Долгов.
Оценка инвестиционного проекта
Подробнее калькуляторе Оценка инвестиционного проектаЗагрузить демо Демо версия 1
Загрузить демо Демо версия 2

Презентация в PP
Этот электронный калькулятор поможет провести оценку эффективности и финансовой состоятельности проектов создания нового бизнеса и проектов на действующем предприятии.
Подробнее
Анализ финансового состояния компанииа
Подробнее калькуляторе Анализ финансового состояния компанииаЗагрузить демо Демо версия

Презентация в PP
Калькулятор предназначен для расчета показателей и коэффициентов, характеризующих финансовое состояние компании (предприятия, организации). Источником информации для расчетов является Баланс и Отчет о прибылях и убытках.
Подробнее
Регулярный анализ финансового состояния компании, оценка и отбор эффективных инвестиционных проектов, подготовка бизнес-планов для получения кредита в банке или привлечения инвестора - задачи, с которыми регулярно сталкивается финансовый аналитик любой компании, независимо от масштаба и отрасли. Решение этих задач невозможно без проведения расчетов - точных, оперативных, многовариантных. Именно в этот момент могут потребоваться финансовые калькуляторы "Анализ финансового состояния компании" и "Оценка инвестиционного проекта".

Преимущества Калькуляторов:

  • Удобны и просты в работе
  • Открытые для просмотра алгоритмы расчетов
  • Возможность модификаций программ
  • Среда реализации - MS Excel.

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию семинары и мастер-классы
НОУ «ИНСТИТУТ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

Васина Анна Алексеевна

6 - 7 апреля

ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ КОМПАНИИ: анализ и основы планирования

Автор: Васина Анна Алексеевна

Наумов Владимир Николаевич

13 - 14 апреля

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ компании: практические вопросы управления

Автор: Наумов Владимир Николаевич

Гусаков Вадим Алексеевич

23 - 24 апреля

Поиск и анализ ПЕРСПЕКТИВНЫХ РЫНКОВ СБЫТА. Практика маркетинговых исследований промышленных рынков (B2B)

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

 

28 - 29 апреля

Разработка и реализация СТРАТЕГИИ компании в условия новой реальности бизнеса

Автор: Гусаков Вадим Алексеевич

Вокруг цвета: как красиво вводить покупателя в заблуждение

  • Источник: Журнал "Sales Business"
  • Автор: Мира Агаева
«Рассказывать о себе хорошо получается либо у снобов, либо у мазохистов. Я не отношусь ни к тем, ни к другим», – говорит член европейского совета директоров французского бренд-консалтингового холдинга Neims, русский эльзасец Николас Коро и переводит разговор с личностей на компанию. Свою работу он называет адовой, но любимой. Коро знает всё о влиянии цвета на канонических домохозяек, циничных подростков и менеджеров среднего звена. С его помощью Danonе осчастливил нас «Активией», бразильская Sadia избавилась от садизма, а колбасник «Тулупов» стал «Дымовым». «Признаю, мой характер – не подарок, – не стесняется брендостроитель. – Но, видимо, есть и что-то положительное, раз меня до сих пор терпят в крупнейшей мировой компании».

Как привлечь заемные средства

  • Источник: Журнал "Генеральный директор"
  • Автор: Антон Ходарев
В 2006 году в журнале «Генеральный Директор» была опубликована статья «Где найти средства для развития»1, в которой рассматривались разные варианты привлечения финансов для развития бизнеса: в виде банковских кредитов, капитала венчурных фондов и частных инвесторов (бизнес-ангелов), путем размещения акций и облигаций на фондовом рынке. Сегодня некоторые из этих способов не работают вовсе, воспользоваться другими стало сложнее. Попробую рассказать, что именно изменилось, и дать советы, как и где привлекать заемные средства в сложившейся ситуации.

Методы стимулирования сбыта услуг

  • Источник: Элитариум
  • Автор: Валентин Янченко
Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Обобщим и классифицируем основные средства стимулирования продаж и прокомментируем возможные варианты их применения.

Великая стройка бренда. Этапы большого пути

  • Источник: E-xecutive
  • Автор: Настасья Савина
Строительство сильного бренда похоже на воспитание ребенка: никогда не наступает момент подвести черту и поставить точку. И хотя шаги на «большом пути» индивидуальны для каждой компании, можно выделить этапы, без которых никак не обойтись. Систематизировать свои знания в построении бренда вам поможет статья на E-xecutive.

Менеджмент vs Маркетинг

  • Источник: Advertology.Ru
  • Автор: Дмитрий Фролов
Совершенно очевидно, что рынки сжимаются, денег становится все меньше, и быстро этот кошмар не закончится. Производители товаров урезают бюджеты, отдаваемые внешним исполнителям, до последней крайности - «самим мало».

Хватит пугаться кризиса - пора работать

  • Источник: Российская газета
  • Автор: Александр Бондарь
В Торгово-промышленной палате России состоялось заседание Совета председателей комитетов ТПП РФ. Главное внимание на нем было уделено проблеме: что надо сделать, чтобы минимизировать потери при прохождении кризисной стадии в экономике страны.

Антикризисная стратегия компании

  • Источник: Консультационное бюро "Тамберг & Бадьин"
  • Автор: Виктор Тамберг
Вопреки победным реляциям на ТВ о том, что кризис уже побежден, меня одолевает скепсис. По моему убеждению, кризис еще толком не наступил, дальше будет хуже и придется всерьез затянуть пояса. Тем не менее, бизнес есть бизнес, и работать все равно надо всем. Однако, как работать? Что и как делать? Постараюсь дать некоторые рекомендации, которые будут, на мой взгляд, достаточно полезны участникам рынка продуктов питания, как со стороны производителей, так и со стороны ритейлеров.

Создание потребительской ценности на предприятии

  • Источник: Маркетинг.wwwTop.ru
  • Автор: А.М. Николаев
В статье рассматриваются теоретические аспекты стратегии и тактики предприятия, принципиальная сложность и неоднозначность которых во многом обусловлены отсутствием единой терминологии, объемлющей различные трактовки этих понятий. В этой связи первостепенное внимание предлагается уделить относительно универсальным принципам, которые могут быть положены в основу изучения данного вопроса.

Какой кризис мы переживаем?

  • Источник:
  • Автор: Михаил Решетников,
    Восточно-Европейский Институт Психоанализа, Санкт Петербург
В публикации предпринимается попытка экстраполяции общих закономерностей психических и поведенческих реакций людей, развивающихся в условиях острых экстремальных и кризисных ситуаций (с угрозой для жизни, утраты здоровья, материального и социального статуса) на современную социально-экономическую ситуацию, законы и механизмы развития которой, как предполагается, должны быть во многом аналогичными. В основу предлагаемой гипотезы и прогноза легли многолетние исследования психических и поведенческих реакций больших масс людей в процессе стихийных бедствий, войн, экологических и техногенных катастроф [3-14], а также обобщения других авторов [1, 2, 15-21], посвященные массовой психической травме.

«Рекламодатель» #2 / 2009

В номере

  • PR-стратегия Красноярской агломерации как локомотива экономического роста России
  • Контекстное позиционирование имиджа
  • Примеры регионального брендинга
  • Реклама и кризис: взгляд рекламиста
  • Способы привлечения и удержания инвесторов и кредиторов
  • Онлайн меняет условия игры
  • Почему же агентство не оправдывает ваших ожиданий?
  • Главный секрет успешного слогана, или Чему предприниматели могут поучиться у большевиков
  • Все, что вы хотели знать о контекстной рекламе!

«Практика Рекламы» #2 / 2009

В номере

  • Креатив в BTL-акциях, или... Как находить необычные связи между обычными вещами...
  • Креативная стратегия системы идентификации компании, или... Как разработать носители фирменного стиля...
  • Полет фантазии в жестких рамках, или... Что такое креатив и Как создавать креативные идеи...
  • Психология фирменного стиля, или... Как к своей выгоде использовать принципы работы памяти...
  • Театр за стеклом, или... Как правильно оформить витрину...

Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний

Автор: Н. А. Мельникова

От издательства:

Медиапланировщик в организации выполняет множество функций: от креатора до маркетолога. Данное пособие поможет каждому-специалисту умело руководить процессом медиапланирования, успешно проводить квалифицированные исследования рыночного окружения компании, разобраться в основных показателях планирования, освоить его тактические и стратегические приемы. Автор подробно, с примерами и рекомендациями, рассматривает все тонкости составления медиаплана и проведения различных рекламных кампаний.

Клиенты на всю жизнь

Автор: Карл Сьюэлл и Пол Браун

От издательства:

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Апрель

Май

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Институт Проблем Предпринимательства".
НОУ "ИПП" является правопреемником "Учебного центра Ассоциации Консалтинговых Фирм (АКФ)".
Сотрудники нашей организации успешно работают на рынке услуг конференц-менеджмента с 1996 года.
Пакет услуг
  • Проведение региональных семинаров-практикумов, тренингов, конференций в Санкт-Петербурге;
  • Организация корпоративных и выездных семинаров и программ в городах и на предприятиях различных регионов России;
  • Оказание полного цикла услуг конференц-менеджмента (конференции, форумы, деловые встречи, культурная программа, корпоративные мероприятия);
  • Реализация следующих видов дополнительного профессионального образования: повышение квалификации, стажировка, профессиональная подготовка;
  • Подготовка и выпуск информационно-методических материалов, брошюр, сборников статей и тезисов;
  • Продвижение услуг посредством бизнес-программ;
  • Оказание консультационных услуг.
Для участия в мероприятиях необходимо зарегистрироваться. Варианты регистрации:
  • по электронной почте НОУ "ИПП" Заявка на участие (в заявке необходимо указать: название семинара, ФИО, должность участника, телефон/факс);
  • по телефону: (812) 703-30-09, 703-40-88, факс: (812) 703-40-89;
Календарный план Курсы Мастер-классы Корпоративные семинары Тренинги Статьи Новости

Организация: НОУ "ИПП" - семинары, курсы, мастер-классы, тренинги
Адрес: 191119, Санкт-Петербург, ул. Марата, д.92
тел./факс: (812) 703-30-09, 703-40-88, 703-40-89
e-mail: info@ippnou.ru, http://www.ippnou.ru

Присылайте свои предложения, замечания, мысли и вопросы.

В избранное